Я не риэлтер, а простой покупатель, хотя ваш форум читаю с интересом. Столкнулся вот с какой ситуацией.
Мы с женой ищем квартиру в Москве или Подмосковье. В базе Winner оплатили платный доступ к контактам на 25 мин. через СМС. Через 10 мин. работы контакты закрылись. Мы позвонили в службу поддержки, а нам вежливо так объяснили, что за каждый новый запрос надо платить заново. "А как же оплаченное время?", - спросили мы. "Надо было предварительно позвонить и уточнить все вопросы", - ответили нам.
"Вернуться в прежний раздел вам тоже нельзя",- заявила девушка из службы поддержки. Наши возмущенные аргументы о нарушении наших прав как потребителей предоставленной услуги упомянутая девушка во внимание не приняла, сказав, что услуга предоставляется он-лайн и мы должны знать, что такое "он-лайн".
Често говоря, с таким безобразием встретился впервые. Потраченных впустую денег не жалко (хотя, вообще-то, они мои и дарить их дяде мне неинтересно, пусть речь идет и о мизерной сумме), но возмущает отношение ВИННЕРа к пользователям - неужели у них так плохи дела, что они решили зарабатывать даже таким способом? Хотя так они только оттолкнут потенциальных потребителей их услуг из числа простых (имеется в виду - непрофессиональных участников рынка недвижимости) граждан.