Vic писал(а):МарияПримите мои поздравления. Приятно и полезно получать комиссию и отзывы от благодарных клиентов.
Алексей СидельниковКак я вас понимаю
А я не понимаю полунамеков. Говорите прямо. Если кто-то считает, что я завидую Маше и сожалею по оводу упущенного клиента, тот глубоко заблуждается. Пусть себе поставит двойку в своей тетрадке по психологии.
Все агенты, которые говорят, про "заработать денюжку", "не потерять клиента", про называемый мной "псевдопрофессионализм". Чего профессионального отвечать по ночам? Профессионально, это когда днем ответил так, что ночью клиент будет спать спокойно.
Есть жизненные ценности. Для меня - это семья. Если для кого-то "не упустить клиента" жизненная ценность - флаг в руки ему и барабан на шею. Жаль, потерли сообщение, где я Николаю Тюленеву ответил, что всех денег не заработать, чего и не стремлюсь делать. Работа работой, а семья семьей.
Да, Костя (Klimat), ты прав, надо телефоны отключать в бесшумный режим. Они у меня и так все время на виброзвонке. Только конкретно этот аппарат, сын уронил в чашку с водой и вибро перестал работать. Ну так получилось...
Относительно ответов
Наивной с целью поблагодарить Машу....
С каждым ответом все лучше и лучше. Помните темы про благодарности Антону и Николаю Тюленеву? Помните, сколько мути поднималось по этому поводу? Вот и сейчас... Знаете, что в положительных отзывах в отличие от отрицательных настораживает? Отсутствие подробностей. Общие фразы и более ничего.
Наивная сейчас исправляет ошибку, и это, на мой взгляд, правильно. Ведь когда люди ищут положительные отзывы, то они ищут конкретику и ответ на свой вопрос "за что же все-таки платить риэлтору". И в каждом случае мы видим набор клиентских ценностей в риэлторе. Одному нравится одно, другому - другое. И очень сложно быть объективным и независимым в описании (впрочем зачастую и при негативных отзывах, хотя Артёму надо сказать отдельный респект). В первую очередь клиенты описывают свои эмоции, что в корне неверно....