Web Capital писал(а):Интересует Ваш опыт работы с различными службами поддержок интернет-порталов, где размещаете объявления.
Было бы интересно, что нравится, а где что возмущает, чтобы хотели иметь на том или ином ресурсе.
Мне лично очень нравится работать с тех. поддержкой ИРР, с программингом там не всё гладко и скорость исправления багов вызывает нарекания, но скорость ответов и желание помочь в решении проблемы очень импонирует.
А какие у вас остались впечатления от общения с тех. поддержкой того или иного ресурса?
Я сначала...
Никогда и нигде и ни у кого не будет "идеальной" поддержки с точки зрения клиентов и пользователей. Всегда будут те, кто недоволен, кто доволен, просто сумашедшие (в прямом смысле этого слова), которых не предсказать, будут и те, кто не умеет читать (таких в среднем более 60%). Также, время от времени будут появляться те, кто не только читать, но и смотреть не умеет (да не обидятся на меня люди с ограниченными возможностями, не их я имею в виду).
НО! работать и общаться нужно с каждым! Стараться помочь, посоветовать, решить проблему. В независимости от того, проста проблема или не проста, проблема ли она вообще или нет....
Неважно. Нужно работать и стараться помочь.
Совет. Если ваш сотрудник тех.поддержки позволяет себе некорректные выражения, отфутболивание и так далее - шлите его лесом.
Как выяснить - слушайте телефонные разговоры и читайте переписку. Другого варианта, чтобы проверить - нет.
Все это относится не только к сайтам про недвижимость и вообще к сайтам, где есть техподдержка, но и к любому риэлторскому агентству.
Господа, вы бы слышали, как говорят Ваши сотрудники... Это ужас просто!