Алексей K

Зарег.: 28 окт. 2010
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Посл. визит: 29 дек. 2015
  • 28.12.15, 20:52
    Какие у вас пропорции рекламы? 18 / 1202
    realtors писал(а):
    Червяков Игорь, это если портал скрывает пункт «по поисковым фразам», а всё остальное?
    Топы из Liveinternet:
    Майл недвижимость – всё закрыто
    Метрпрайс – всё закрыто
    Дмир – всё закрыто
    Найдидом – всё закрыто
    Вдолевке – всё закрыто
    Move – всё закрыто
    Irr – всё закрыто
    Новострой-м – всё закрыто
    Irn – всё закрыто
    Realtymax – всё закрыто


    Космический идиотизм.
    Хотя, в указанном списке, как минимум, 4 великих "трафикогенератора", я не соглашусь с высказыванием.
    Идея проста - а какого хрена сайты должны открывать всем свою посещаемость, тем более, из рейтинга, который накрутить - как три копейки найти на улице Горького в конце прошлого века.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
  • 07.08.14, 20:32
    Работа служб поддержки интернет-ресурсов 22 / 480
    Web Capital писал(а):
    AndriiDidenko писал(а):
    ...спросили почему так дорого, ответили:
    Квадрум писал(а):
    Мы являемся генеральным партнером Яндекс в сфере недвижимости, если Вы не в курсе, то по каждому направлению всеми известный поисковик имеет одного единственного партнера...

    Сказали им что они нам интересны только как бесплатная площадка для выгрузки и поинтересовались где можно посмотреть информацию о их генеральном партнерстве с Яндекс:
    Квадрум писал(а):
    В открытом доступе данной информации нет. Если у Вас какие-то сомнения, обратитесь с вопросом в сам Яндекс, опять же, не в Яндекс.Недвижимость.
    В любом случае Ваше мнение понятно, спасибо!

    Вот так порталы ищут спонсоров для своей рекламы в регионах:)

    пытался получить информацию о Квадруме как "генеральном партнере Яндекса в сфере недвижимости". Из отдела контекстной рекламы и отдела Яндекс.Недвижимость пришли отрицательные ответы.

    Так что налицо признаки недобросовестной конкуренции. Мало того что Квадрум постоянно мочит (открыто на выставках и тайком путём рассылки пасквилей рекламодателям) конкурентов, так этот проект ещё присваивает себе несуществующие статусы. "Молодцы", как говорится деньги не пахнут...


    Сергей, что касается пасквилей... ммм... ну не тебе об этом говорить )
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 07.08.14, 19:57
    Работа служб поддержки интернет-ресурсов 22 / 480
    Аllександр писал(а):
    Квадрум выводит, если честно. Тех поддержка. Прошу посмотреть, правильно ли заполнены адресные теги в выгрузке, указываю ссылку. Специально сделал копию выгрузки с другим, более правильным, на мой взгляд, заполнением. 3 раза пришлось сформулировать, что же именно мне нужно, на что был получен ответ, что глазами они посмотреть не могут, только поменять существующую выгрузку на тестовую. Что за отношение к клиенту?

    По мне, так техническая поодержка для того и существует, чтобы помогать пользователю с техническими проблемами и вопросами по человечески, а не общаться как роботы.


    Возможно, и так... Но, возможно, и в Ваших обращениях не все так, как Вы пишите.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 07.08.14, 19:46
    Графическая обработка фотографий. Риелтору в помощь 1548 / 40212
    Михаил Нечаев писал(а):
    Алексей Слесарев писал(а):
    Миш.
    Раньше для графики лучшими считались iiyama. Сейчас, может что есть и другое.

    Леш, лучшие они могут быть только в том случае, если с IPS матрицей, достаточно дорогие. Во всех остальных случаях переплачиваешь за бренд, и боле ничего.


    Я с глубоким уважением и пиитетом, если так можно выразиться, читаю сообщения в данной ветке. Также, я читаю массу сообщений и в других ветках. Господа, вы риэлторы, а не дизайнеры или копирайтеры...
    Неужели нельзя нанять в Вашем регионе сотрудника, который будет делать из Ваших фоток - нормальные фотографии?
    Из Ваших текстов - нормальные тексты!
    Мы у себя сделали конкурс Квадрум Гурман. Прикольная штука получилась. И множество риэлторов стали делать очень клевые фотографии и описания, чтобы победить в конкурсе. Только вот незадача, побеждают то они не в конкурсе, по сути, а за счет качественного контента находят быстрее покупателей и нанимателей.

    И еще, коли уж о креативе и создании фотографий зашла речь. Господа, ну не стоит на фото ставить Ваши гениальные знаки фирменные, лепить номер телефона, ставить еще какую-то хрень (извините). Вы "загаживаете" изображение! Понимаю, вы боретесь с тем, чтобы у Вас не сперли "фотку"... Но потребителя Ваши "фотки" с надписью "Это мое,Вася", мягко говоря, отпугивают. Статистика проста: по объявлениям без убогой ватермарки звонят в 2.1 раза чаще, чем по той, где на фотографии Ваш логотип на все изображение и номер телефона (это святое).
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 07.08.14, 19:36
    Работа служб поддержки интернет-ресурсов 22 / 480
    Web Capital писал(а):
    Интересует Ваш опыт работы с различными службами поддержок интернет-порталов, где размещаете объявления.

    Было бы интересно, что нравится, а где что возмущает, чтобы хотели иметь на том или ином ресурсе.

    Мне лично очень нравится работать с тех. поддержкой ИРР, с программингом там не всё гладко и скорость исправления багов вызывает нарекания, но скорость ответов и желание помочь в решении проблемы очень импонирует.

    А какие у вас остались впечатления от общения с тех. поддержкой того или иного ресурса?


    Я сначала...
    Никогда и нигде и ни у кого не будет "идеальной" поддержки с точки зрения клиентов и пользователей. Всегда будут те, кто недоволен, кто доволен, просто сумашедшие (в прямом смысле этого слова), которых не предсказать, будут и те, кто не умеет читать (таких в среднем более 60%). Также, время от времени будут появляться те, кто не только читать, но и смотреть не умеет (да не обидятся на меня люди с ограниченными возможностями, не их я имею в виду).
    НО! работать и общаться нужно с каждым! Стараться помочь, посоветовать, решить проблему. В независимости от того, проста проблема или не проста, проблема ли она вообще или нет....
    Неважно. Нужно работать и стараться помочь.

    Совет. Если ваш сотрудник тех.поддержки позволяет себе некорректные выражения, отфутболивание и так далее - шлите его лесом.

    Как выяснить - слушайте телефонные разговоры и читайте переписку. Другого варианта, чтобы проверить - нет.

    Все это относится не только к сайтам про недвижимость и вообще к сайтам, где есть техподдержка, но и к любому риэлторскому агентству.
    Господа, вы бы слышали, как говорят Ваши сотрудники... Это ужас просто!
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии