grishkowa

Зарег.: 12 нояб. 2010
Сообщений: 72
Откуда: Владимир
Посл. визит: 13 янв. 2016
Друзья 3
  • 13.01.16, 10:33
    Какая конверсия? 38 / 2229
    seser писал(а):
    grishkowa писал(а):
    Подскажите пожалуйста, к каким цифрам целесообразно нам стремиться?

    Стремиться нужно к 100 процентам!


    Это реально у отдельно взятого человека, но не в отделе)
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 13.01.16, 09:49
    Какая конверсия? 38 / 2229
    Юлия Лурье писал(а):
    grishkowa писал(а):
    Юлия Лурье писал(а):
    тут учитываются ВСЕ контакты и клиенты - и с дежурств, и знакомые, и вторичные , и случайные,и активный поиск, надо разделять конверсию(воронку) для тех, кто пришел "продвинутый", подготовленный, почти готовый, и для тех, к кому вы обратились около метро, схватив за рукав..
    от 100 обратившихся Теплых или 300 холодных( с активного поиска) у хорошего агента должна быть воронка - 50-60 встреч, 20-30 договоров, 15-25 сделок(опят же давайте отделим новостройку, аренду, сопровождение и так далее, везде своя воронка)


    Получается, что у нас из 100 чел. 15 "горячие", остальные "холодные". В основном занимаемся новостройками: порядка 75% сделок проходят по новостройкам, оставшиеся 25 % вторичка.

    тогда это точно невысокие цифры - если речь идет о сделках по подбору или реализации новостройки



    Подскажите пожалуйста, к каким цифрам целесообразно нам стремиться?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 13.01.16, 09:26
    Какая конверсия? 38 / 2229
    Юлия Лурье писал(а):
    тут учитываются ВСЕ контакты и клиенты - и с дежурств, и знакомые, и вторичные , и случайные,и активный поиск, надо разделять конверсию(воронку) для тех, кто пришел "продвинутый", подготовленный, почти готовый, и для тех, к кому вы обратились около метро, схватив за рукав..
    от 100 обратившихся Теплых или 300 холодных( с активного поиска) у хорошего агента должна быть воронка - 50-60 встреч, 20-30 договоров, 15-25 сделок(опят же давайте отделим новостройку, аренду, сопровождение и так далее, везде своя воронка)


    Получается, что у нас из 100 чел. 15 "горячие", остальные "холодные". В основном занимаемся новостройками: порядка 75% сделок проходят по новостройкам, оставшиеся 25 % вторичка.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 13.01.16, 09:11
    Какая конверсия? 38 / 2229
    Лариса Богачева писал(а):
    Тут много зависит от каналов привлечения клиентов. Рекомендации дают одну конверсию, бренд агентства недвижимости - другую, платная реклама (вместе с существующим сайтом) - третью.


    у нас из ста пришедших/позвонивших примерно 40% с сайта и лендинга, 30% с баннеров на улице, 15% знакомые, остальное - разные источники по мелочи (газета, радио, "где то о вас уже слышали", и т.д.) и весь этот вал дает выхлоп - 20 сделок.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 12.01.16, 17:57
    Какая конверсия? 38 / 2229
    Коллеги, дорого времени суток! Поделитесь пожалуйста опытом, у кого какая конверсия. С недавнего времени четко это отслеживаем, но не понимаем, с чем сравнивать. У нас от месяца к месяцу конверсия составляет 20 %. Т.е. условно 100 клиентов пришло, 20 вышли на сделку. А у вас?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии