на сайте троицкого дома, меня привлекло только Окошко для общения, мне кажется ничего не мешает рекламировать ваш объект, и одновременно дать возможность пользователю задать вам вопрос онлайн, на примере того же троицкого, это работает. В любом случаи, в этом месяце допилим сайт. И у меня будет лично возможность, проверить работоспособность того или иного элемента.
Спасибо за советы и критику, всем участникам данной ветки, цель достигнута - дизайнер предельно мотивирован. В скором времени постараюсь явить вам, полностью работоспособный веб-проэкт.
Для посетителей много воды, и нет конкретики на гл.странице, мне лень искать в нутренностях сайта. Моё мнение сайт должен быть как азбука для даунов, крупно, броско, и завлекающе, но с конкретикой.
*азбука для даунов- режет слух и глаз. Характеристики аудитории показывают, что основная доля пользователей( 48%), эт народ с опытом использования сети Интернет, от 5 лет.
Ну и в принципе, из личного опыта, дизайн всё же решает. Один из комментов посетителей сайта, с бюджетом в 15к:
Полностью согласна с Викторией. Сейчас крайне много салонов. И прежде, чем идти в какой-либо, хочется увидеть хотя бы несколько фотографий интерьера.К тому же, если у салона нет денег даже на нормальный сайт (а сейчас это стоит копейки), значит, наверняка, ходить в данное заведение не стоит Так что не увидимся. Пусть даже и акция выгодная.
Хотя Оздоровительный центр, площадью в 200 с чем то метров, укомплектован нормально, акции выгодные, местоположение нормальное.
Не вижу почему данная ситуация не применима к сайтам о недвижимости.
Имелся ввиду мой личный сайт: внешняя ссылка, он есть в подписи. Далеко не идеален, но сделан именно по моим личным представлениям, как оно должно быть. Взаимно, буду признателен за критику.
Хотелось что-то сказать о дизайне, но, запрос в поисковике *Михаил Нечаев, дал много положительной информации, вы не нуждаетесь не в дизайне, не в критике
Я ярый сторонник интерактивности, добавить на сайт кнопочки социалок, а именно: внешняя ссылка с мотивировать посетителя нажимать эти кнопочки, т.е. у пользователя сразу появляется статус, настроение, и т.п. с сылкой на ваш сайт. Естественно тут думаю как сарафанное радио, его друзья будут оповещены. Просто отличный инструмент продвижения. Пару кнопочек веб пейджеров ася, скайп. И возможность непосредственно на сайте задавать вопросы, мне это идея понравилась на внешняя ссылка
Считаю просто необходимым стандартом для веб-сайтов.
...фб чёт тупит) ...Вы хотите что-то посоветовать?...
У меня ваш ФБ нормально открывается, на фб: 1. на страничке инфо только адрес и телефон, заполните поинтересней, посмотритке на это у миэля оформлено внешняя ссылка
3. Наберите 25 юзеров – и в адресной строке отпадет хвост аброкадабры
Ок. В офисе ознакомлюсь. Где-то в этой ветке, читал ваши сообщения по поводу ФБ. По моим личным интуитивным ощущениям, ФБ и ВК это как гугл и яша. ВК более приближен, так сказать к массам, в ФБ специфическая ЦА. Хотя может и имеет смысл уже сейчас развивать ФБ. Но ВК приносит объекты, по мне так надо прорабатывать те направления, которые действительно что-то дают.
Сайт должен иметь на главной странице то, что необходимо клиенту. Подробного описания квартиры не увидел. Зачем он тогда?
Спасибо. Захотелось попробовать что-то новое, уйти от каких-то стандартов, но как я писал ранее, возникли некоторые сложности с реализацией. Сейчас настаиваю на создании системы онлайн консультантов, к примеру внешняя ссылка только тут стоимости зашкаливают, есть более бюджетные решения. Сырость сайта, все эти мелкие неточности, в принципе извечная проблема, так как, с дизайнером разговариваем на разных языках. Весь тот объём работы, который должен был быть выполнен на сайте, для одного человека великоват.