Смирнов Сергей

Зарег.: 24 нояб. 2010
Сообщений: 2252
Откуда: Москва
Посл. визит: 14 мар. 2021
Друзья 8
  • 07.02.17, 21:49
    5 фактов о работе новичка 36 / 1959
    Владислав А. писал(а):
    Смирнов Сергей писал(а):
    3. Первых клиентов лучше искать в кругу Знакомых...
    Вот эта рекомендация всегда напрочь убивала.
    У меня, к примеру, нет таких знакомых, что периодически имеют потребность в покупке или продаже недвижимости. Все как-то обзавелись оной всерьез и надолго) И не я один такой с подобным кругом Знакомых.
    Для чего нужны именно Знакомые? Конкретно для отработки навыков расположения к себе потенциальных клиентов?


    Если знать сценарий общения со знакомыми вы получите от них клиентов. Вся проблема в том, что вы так решили, что в их кругу нет нуждающихся в вашей помощи. Ваше право так считать.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 06.02.17, 14:06
    5 фактов о работе новичка 36 / 1959
    Евгений Палько писал(а):
    IViktor писал(а):
    Смирнов Сергей писал(а):
    Первых клиентов лучше искать в кругу Знакомых, поэтому Вам должны сказать как это делать

    Вся соль непрерывного конвейера стажеров :hi_hi_hi:

    Назвать "сейчас идет сделка" интервал подготовки от аванса до акта передачи - можно дальше не читать такого рода "учителей". Собственно, сделкам и практике они не учат. Так...баловство..


    У Палько выраженная агрессия :)) Каждый мой статус у него вызывает приступ :))
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
    +3
  • 06.02.17, 13:28
    Открыть офис по франшизе в Москве? 69 / 2229
    Руслан Бурмистров писал(а):
    Смирнов Сергей писал(а):
    Руслан Бурмистров писал(а):
    Вопрос к опытным игрокам рынка:
    Мне предложили стать соинвестором нового, открывающегося агентства недвижимости в спальном районе Москвы.
    Партнер, который будет заниматься оперативным управлением не работал риэлтором, однако имеет большой управленческий опыт в области девелопмента и имеет компетенции в области финансов и юриспруденции.
    Какими критериями бы руководствовались при выборе франшизы в текущей рыночной ситуации?
    Сейчас на рынке есть предложения Century21, Миэль, Хирш, БэстНедвижимость, Этажи, Мегаполис, так?
    Какую франшизу вы бы выбрали для развития в Москве?

    Ну и в общем, ваше мнение: как вам сама идея вкладываться в АН в текущей ситуации...?


    Прежде стоит понять: какова Цель открытия офиса.

    1. Сформулировать цели. Выделить краткосрочные и понять какие доходы предстоит заработать посредством создания бизнеса.Цель бизнеса определяет все: размер инвестиций, полезную модель, тактику действий. Фокусировка на целях бизнеса. Фокусировка на создании конкурентных преимуществ. Фокусировка на завоевании доли рынка. Изучите модель Boston. Определитесь с моделью бизнеса: вы – агент или вы – агентство. Кто ваш клиент? Потребитель или агент по недвижимости.
    2. Как будете действовать. Что нужно для начала действий? Как составить план действий? Почему не надо сразу кидаться искать офисное помещение?
    3. Написать План достижения целей. Планируем три года, год, квартал, месяц, неделю. Декомпозируйте цели. И по целям пишите бизнес-план.

    Только после этого стоит под цели и бизнес-план, под модель бизнеса подбирать Фрнашизную сеть.


    Сергей,
    Спасибо за подробный вопросник.
    Я полагал, что суть франчайзинга состоит в том, что инвестор делает первый шаг (в моем случае инвестиции до 3000 т.р., возврат - 9-12 мес.) и уже на этом этапе подбирает партнера.

    Думаю, что критерии выбора могут быть такими:
    - технологичность (IT и др.) в решении типовых задач
    - конкурентные преимущества от нахождения в сети (скидки и специальные условия от партнеров)
    - подтвержденные истории успеха франчайзи
    - совместный маркетинг
    - узнаваемость бренда
    - поддержка

    А найдя такого партнера, уже с его помощью искать помещения, адаптировать план действий и бизнес-план.
    Как думаете?


    Узнаваемость Бренда для чего? Елси Ваш клиент Агент. Значит Бренд должен помогать Вам набирать агентов, своей значимостью. Если Ваш клиент потребитель, Бренд вообще не поможет. Агент - профессия доверия личного.
    Форум: О франчайзинге в недвижимости
  • 06.02.17, 09:30
    Как назвать свое агентство и нарушить права на чужой торговый знак? 11 / 1948
    Вчера в 11 городе по счету обнаружил сразу два названия агентств недвижимости Дэльта-риэлти и Олимп. Как говорится, накипело! Ловите!
    Когда будущий владелец в потенциале самого крутого агентства недвижимости в городе думает как назвать агентство недвижимости, он забывает достать из кармана 10-12 тысяч рублей на проверку «чистоты» торговой марки. Вот и живут тысячи агентств недвижимости под брендом, закрыть который можно с решением суда за 2-3 месяца. Так стоит ли экономить на названии Бренда и рисковать тем, что кто-то еще может Вас выкинуть из бизнеса «перехватив» на законных основания название вашего агентства?
    Жилсервис, Жилфонд, Жилбюро сколько этих прекрасных агентств можно встретить во всех городах-миллионниках! Как говорил один известный персонаж советского кино «страна не пуганных идиотов». Не менее прекрасны «Этажи». Ильдар Хусаинов продает франшизу марки агентства недвижимости, которая по сути ему не принадлежит, так как в классе, который позволяет заниматься агентской деятельностью в сфере недвижимости марка зарегистрирована на Торговый дом в Нижнем Новгороде.
    Да что далеко ходить. Российская гильдия Риэлторов пользуется своей маркой на птичьих правах. Realtor – торговый знак NAR. Лингвистическую экспертизу в России не провели. И на территории РФ слово риэлтор пока признано общеобиходным. Хотя это нонсенс. Тот же Procter&Gamble бренд Памперс (в оригинале Pampers) отстоял, доказав что изделие называется подгузник, а памперс не может быть общеобиходным словом.
    Когда у владельца бизнеса спрашиваешь: «Какая у тебя цель?». Ответ всегда пафосный от: я хочу порвать всех в городе до большой сети в России. Только вот с таким подходом к названию Бренда скорее всего амбиции руководителя агентства не распространяются дальше Заречного района в городе N. И смотрит он на свой бизнес как на нечто неустойчивое и временное.
    Бизнес, коллеги, создается для капитализации бренда, для того, чтобы этот бренд чего-то стоил. И если с первого дня вы не проверяете чистоту марки, то дальше вы получите большие проблемы. Как много лет назад их мог получить Дмитрий Демин – основатель ЦИАН.
    Так сегодня одна группа наших соотечественников поперлась в Израиль и купила «права» на марку ReHouse, не проверяя, что данная марка на территории РФ никак не офомлена. И название агентства сразу будет в России на птичьих правах. Кстати сам владелец марки проиграл в Израиле суды американской сети Re/Max за то, что создал схожий логотип и название.
    Особенно люблю наказывать людей за беспечность, если у меня есть возможность перехватить название хорошей торговой марки или домена, всегда это делаю.
    Тихо помолчу, что у нас в России c регистрацией торговых марок Элитных агентств недвижимости. Недавно с патентным поверенным просматривали и громко смеялись.
    Форум: О франчайзинге в недвижимости
    +1
  • 06.02.17, 07:36
    Открыть офис по франшизе в Москве? 69 / 2229
    Andreeviliaa писал(а):
    [

    Я бы с интересом посмотрел на пример реализации описанного вами подхода.

    [i]Просто для примера - "понять кто ваш клиент...".
    профессионально, то боюсь до стадии выбора франшизы может и не дойти :)



    1. Для этого я могу дать как минимум 50 недельный пошаговый план действий
    2. Для начала есть четкое деление : клиент - агент или клиент - потребитель услуги агента.
    3. Отсюда выбираете модель бизнеса.
    4. Под нее есть бизнес-процесс.

    Но! Важно понимать, что Агентство - лидерский, а не управленческий бизнес. Менеджеров тут не наймешь
    Форум: О франчайзинге в недвижимости