Андрей Козачек

Зарег.: 30 нояб. 2010
Сообщений: 16
Откуда: Днепропетровск
Посл. визит: 27 нояб. 2013
Интересы:
проведение авторских обучающих семинаров и тренингов для риэлторов, психология, горные лыжи
Друзья 2
  • 16.10.12, 12:02
    Финансирования рекламы собственником объекта 97 / 1997
    [/Мы в сою очередь, усилиями местной ассоциации, года 2-3 назад усиленно пиарили эксы. Да, ситуация изменилась в лучшею сторону, но плодами нашего пиара пообедел тоже весь рынок. Так интересно, встречать договора "чужих" компаний, один в один как наши :)]

    Так, ведь, вопрос не в договоре, а в людях, которые его заключают! Если риэлторы города могут продать собственнику риэлторскую услугу, то сам вид договора уже не столь важен, вторичен - это точно. В целом для рынка Вашего региона ситуация значительно улучшилась: Вы всегда можете говорить клиентам, что "весь город работает по таким договорам" и это будет правдой!))
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 27.03.12, 19:23
    "Личностный фактор" как составляющая успеха в риэлторском бизнесе 0 / 561
    Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в тренинге, который состоялся в Киеве 22-23 марта. Тема тренинга: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ СОБСТВЕННИКУ ОБЪЕКТА или ЗА ЧТО СОБСТВЕННИК ГОТОВ ПЛАТИТЬ КОМИССИОННЫЕ?» Были представители агентств недвижимости из Киева, Хмельницкого, Чернигова и Запорожья. В основном директора или собственники агентств недвижимости.

    Хочу также поблагодарить тех, кто участвовал в вебинаре–презентации 20 марта. Ваши вопросы помогли мне более полно раскрыть тему и заранее узнать то, что интересует большинство коллег.

    Данное мероприятие проходило именно в формате тренинга (не лекции, не семинара, не мастер-класса), поэтому у слушателей была возможность тут же корректировать и тренировать собственные навыки заключения платных договоров на услуги, определять новые для себя методики переговоров, искусно владеть аргументацией.

    Теперь более прагматично. Последние исследования в области экономики, лидерства и анализа успешной работы сотен ведущих мировых компаний утверждают, что успех на сегодня в большей мере гарантируют: глобализация (т.е укрупнение, увеличение компаний), информтехнологии и личностный фактор!!!

    Вот с этим последним фактором мы и работаем на тренинге. Спасибо, что один из участников, киевлянин, честно сказал по поводу заключения экса на услуги с оплатой комиссионных: «Просто духу не хватает!» Это много объясняет.

    Сейчас очень мало компаний и просто людей, предпринимателей готовы обучаться системно, увеличивая стоимость своего «личностного фактора». Я был немало поражен тем, что лидеры, например, металлургической отрасли обучают даже своих мастеров из цехов на серьезных психологических тренингах! Вот это накачка личностного фактора! Теперь понятно, почему они лидеры!

    Радует то, что среди наших коллег есть люди, которые тоже это понимают!

    Подробнее о тренере: внешняя ссылка
    а также: внешняя ссылка
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий
  • 03.12.10, 18:08
    Сила визитки. 608 / 13181
    Елена Борисовна, рад, что мы с Вами понимаем друг друга :D Ведь содержание в итоге определяет форму :) Это как внутренняя культура, мировоззрение определяют наши поступки, поэтому про Вашего частного маклера история понятна :lol:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
  • 03.12.10, 12:49
    Сила визитки. 608 / 13181
    Елена Борисовна. писал(а):
    Андрей Козачек писал(а):
    Если к визитке относиться как к упаковке без содержания,

    А с чего вы взяли, что без содержания?
    Каждый судит по себе, уж не обижайтесь.
    Андрей Козачек писал(а):
    По простому это значит, что я, типа не один, нас много крутых специалистов из фирмы такой-то готовы Вас обслужить.

    Что за выдумки! это значит лишь то, что владелец визитки имеет отношение к определённой компании. Которой, полагаю, он может гордиться, раз уж там работает и не уходит.
    Ребята, дорогие, вы можете сколько угодно утверждать, что это солнце вокгур Земли вращается, а не наоборот, но ведь истина не изменится!
    И одежда, и речь, и визитка - это первое впечатление о специалисте, о представителе агентства, и пусть оно будет хорошим! Остальное - зависит, естественно, от вас... от ваших знаний, вашего воспитания, вашего отношения к работе и клиентам, и даже от вашего характера...



    Елена Борисовна, Вы наверное этот форум сначала не внимательно читали. Сперва вообще только и разговоров было из чего визитки делать: из пластика, бумаги, пластилина)))... Обсуждать то, что и так понятно, что визитка должна быть достаточного приемлемого качества здесь совершенно нет смысла. Некоторые просто думают, что очень крутая визитка поможет им добиться большего успеха))).
    А то, что в риэлторе долно быть все прекрасно - и одежда, и речь, и визитка... Полностью согласен! Только вон в углу баннер Вашей компании мигает с выделенной надписью: ИДЕАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ. Так вот Ваш специалист в себе эту ценность и несет, с помощью визитки в том числе. А клиент затем специалиста в купе с этой ценностью и воспринимает))) Это ж не то, что написано "Дуся Фуфайкина, любые операции с недвижимостью, и телефон"))))
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 03.12.10, 00:04
    Сила визитки. 608 / 13181
    Nikolay Panin писал(а):
    Андрей Козачек писал(а):
    ... По простому это значит, что я, типа не один, нас много крутых специалистов из фирмы такой-то готовы Вас обслужить.
    ...

    Тогда, скорее всего, они все визитки повыкидывают, однако... :idea:


    Если к визитке относиться как к упаковке без содержания, то верно сказали - выкинут! Но я говорил о том, что смысл визитки во многом это повысить значение содержания, т.е. самого риэлтора! Для новичков на семинарах часто даю упражнение: на их же визитках заклеиваю все данные о фирме и регалиях, оставляю только ФИО и телефон, а затем прошу оценить это отличие... У большинства - шок. После этого значимость компании в их работе уже не нужно объяснять и доказывать))))
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1