Я бы сказал, что важно и то, и то. В сфере недвижимости вообще много недоверия клиентов к риэлторам: люди боятся подвоха, СМИ частенько подогревают такие настроения, а порой и сами агентства своими действиями рождают такое к себе отношение. И человеку важно на сайте найти максимум информации о компании, как то: данные государственной регистрации, адреса-пароли-явки
, образцы документов и бланков, используемых в работе, полное и точное описание услуг, побольше отзывов клиентов с их контактными данными (если они - клиенты - не против), чтобы можно было позвонить или написать мыл и проверить достоверность отзыва. И т.д. и т.п. Ну и базу объектов то-же неплохо бы вести на сайте в той или иной форме, потому что это создает образ "живой" компании. Т.е. я имею ввиду, что на сайте человек может видеть динамику работы компании: если там месяцами ничего не меняется, то возникает вопрос, что может это агентство вообще продает одну квартиру в год, и тогда стоит ли с ней работать. А если на сайте виден "движняк" недвижимости, пара десятков/сотен объектов за месяц появляется, то это тоже говорит о "величине" компании. Такие вот мысли.