123с

Зарег.: 19 янв. 2011
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Посл. визит: 06 окт. 2013
  • 19.01.12, 13:15
    Расклейка и другие способы поиска клиентов 83 / 9503
    За время своей деятельности, я перебрал массу вариантов эконом-рекламы деятельности агентства. От рекламы на ТВ до раздачи листовок возле метро, вместе с гвоздиками на 8 марта. Вывод: самый перспективный вариант -
    1.открытие лайт-офиса в спальном районе, без вложений на рекламу (за счет размещения рекламы на витринных стеклах павильона для мимо проходящего трафика людей. Стоимость жизнедеятельности полноценного филиала - 50000 рублей в месяц в Москве.
    2. Общественные бесплатные GSM-телефоны прямой связи с риелтором - Риелтофоны. Установив в ЖЭКах, БТИ, магазинах, вокзалах и т.д. - заменяет выездных консультантов, листовки. Акцент на аренде, оценке, расселении. Стоит - 3000 руб. в месяц +1000 аренда места установки.
    Имея пару лайт-офисов +10 мобильных агентов -район Ваш, конкурентов нет!
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
    +2
  • 14.05.11, 09:59
    Риелтофон-альтернатива конс. пунктам в ЕИРЦ и микроавтобусам 10 / 1004
    Здравствуйте!
    Как считаете, смогут риелтофоны вытеснить позорные консультационные пункты и совковые микроавтобусы с улиц Москвы. Ну, понятно, что для привлечения клиентов,нужно быть в нужном месте и в нужное время, но есть-же какая-то этика завоевания клиентуры? Жаль, что ряду крупных агентств мои GSM- филиалы (телефоны), для установки в ЕИРЦ, БТИ, УФРС, на объектах новостроек и загородной недвижимости, да где угодно, не приглянулись. Плюсы в экономии и эстетике очевидны, а кроме того, не нужно будет уговаривать своего эксперта унизительно сидеть за консультационным столом в ЕИРЦ или в микроавтобусе на перекрестке, достаточно установить там телефон - позвонивший клиент, сразу попадает на профи, и может получить ответ на самый сложный вопрос, типа - как продать неприватку, или как купить ренту по ипотеке.

    Телефоны запрограммированны на номер офиса (эксперта), с возможностью переадресации на любой офис России или конкретного специалиста.
    Оптимально, каждому агенту, в месте проживания, установить 2-10 телефонов (можно запрограммировать сразу номер телефона этого агента).
    Весь проект, отбивается за пару сделок, но инфо-эффект дороже в тысячи раз!
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.01.11, 22:16
    видео-консультации сетевикам. Поиск клиентов. 20 / 1471
    Лично у меня нет завязок с властями и денег на рекламу по ОРТ или годовую Из Рук в Руки. Поэтому и приходится за место под солнцем находить альтернативные и конкурентоспособные методы. И первый опыт с павильонами прошел удачно, но там не хотели сидеть нормальные риэлторы.
    А чтобы изгнать теток с вокзалов, и сделать имидж риэлтора цивилизованным и надо воплощать в жизнь разные проекты. А то реально , приезжают в Москву гости столицы, и первыми им попадаются тетки-"риэлторы". ПИнком чтоли будет какие-то новации вводить, нах. им это надо.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.01.11, 20:17
    видео-консультации сетевикам. Поиск клиентов. 20 / 1471
    Каждый директор агентства ненарадуется на своего ведущего эксперта, тратя время, нервы, средства на обучение остальных агентов и риэлторов, которые нередко срывали сделки. А здесь все просто, посадил своего любимчика перед компьютером и вперед, душа за дело спокойна.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.01.11, 14:51
    видео-консультации сетевикам. Поиск клиентов. 20 / 1471
    идея заключается в привлечении клиентов за сравнительно небольшие деньги, не портя, как минимум, имидж агентства. Грамотно первично проконсультировать (узнать что хочет клиент, взять координаты, оценить квартиру) - сделать пол дела. А если это будет делать специалист с презентабельной внешностью, еще один +. По-крайней мере разместив его на вокзале, то на одной аренде можно работать. С учетом того, что лучше расширить список оказываемых услуг(юрист, адвокат, врач, да вплоть до сантехника или записаться на прием куда-то), то может пипл и привыкнет со временем к удобству видеотелефона. И , конечно, нужно видеотелефоны рекламировать, чтобы люди знали что это за ящик на стене висит.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии