Ольга Тузова писал(а):3) И последнее, чем я хочу с Вами поделиться сегодня - это закрытие сделки. Вы прощаетесь с клиентом. Пусть это будет "до свидания", а не "прощайте"! Сделайте все зависящее от Вас. Сделайте маленькую, но очень важную мелочь - вручите клиенту символический, но очень личный подарок. Пусть Ваш клиент почувствует Ваше искреннее участие в его жизни. Это может быть иконка для верующего человека, может быть книга для любителя литературы. Это может быть какая-то мелочь, о которой клиент мог упомянуть в разговоре, либо просто подарок, врученный оригинальным способом. Главное - индивидуальность, причастность к жизни клиента и внимание! Поверьте, эффект этого подарка трудно переоценить!
Ольга, полностью с Вами согласна! Всем своим любимым клиентам всегда вручаю что-то на закрытие сделки! У многих уже коллекции собираются) Одна клиентка у меня (у нее две бельгийские овчарки, она говорит только о них, всюду носит их фотографии и вообще души в них не чает) начала собирать коллекцию статуэток этой породы после нашей третьей сделки) Сейчас в ее коллекции уже 6 экземпляров, подаренных только лично мной)