уважаемые участники разговора!
очччень интересно было наблюдать за Вашими "выпадами":) ну да ладно, это так - к слову! сейчас о насущном!
сам лично занимаюсь вопросами контроля качества предоставления риэлторских услуг. для Вас, Елена-С (а может и для всех будет полезным знать), скажу так (сначала по научному
): качество услуги для "клиента" измеряется его ("клиентом") восприятием от ожидания предоставляемой услуги и тем, что "клиент" получил на "выходе".
конечно, говорить на эту тему можно много и долго. но, Елена-С! мне очень интересна Ваша позиция (это не ирония)! "Не могу найти МАСТЕРА!" - это что?! крик о "помощи" или предъявление каких-то более серьёзных требований к работе риэлтора?! вся технология работы риэлтора известна (не имеет секретов) и, я боле чем уверен, давно уже прописана в бизнесс-процессах в мало-мальски уважающих себя (и "клиента") риэлторских компаниях. расскажите пожалуйста, что означает с Вашей т.з. - "они (риэлторы) не готовы выслушать мои запросы". ведь
Вячеслав-ВН, имхо, прав в большинстве своём.