lavanda

Зарег.: 27 мар. 2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия
Посл. визит: 27 мар. 2011
  • 27.03.11, 15:56
    Вебинар: Контекстная реклама для рынка недвижимости. 2 марта. Участие Бесплатно. 11 / 1320
    Не секрет, что залог эффективного и успешного веб-семинара - это активность аудитории. Ранее была опубликована статья о том, каким образом эту самую активность поощрять, провоцируя участников задавать вопросы. А сегодня, поговорим о том, как с этими вопросами работать, дабы добиться максимального результата.

    С самого раннего детства мы стараемся отвечать на поставленные вопросы как можно оперативнее. Однако, когда речь идет о веб-семинаре- данная тактика не лучший вариант.
    Например, вы представляете организацию, которая занимается продвижением проекта реконструкции любимой горожанами площади или обсуждаете другие серьезные, затрагивающие интересы участников, вопросы. А это значит, что ваши веб-семинары будут проходить в довольно напряженной обстановке. Взято с внешняя ссылка Также много другой полезной информации по данной теме.
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий