Спасибо Марте за выделенную тему...Спасибо организаторам, и в частности, Алексею за идею и её осуществление.Спасибо участникам, которые не побоялись приехать на первую такую улицу...
Какой-то Оскар получается-)))))
А вообще хочется сказать, что если бы место было получше для нашей улицы( всё же, не все желающие заходили в наш дальний отсек), если бы не праздничные дни, на которые пришлась выставка и, как следствие, ОЧЕНЬ маленькая её проходимость посетителями, если бы не сильный мороз, то праздник на нашей улице был бы ещё краше!
Хотя, на мой взгляд, он и так получился!
Несмотря на то, что наш портал из Питера, было весьма приятно. что подходящие люди говорили: "А-а-а, так мы вас знаем.!Вы же не наши, вы из Питера...." Нас знаю и в столице!И этим всё сказано...
Думаю, начинание- отличное!
Алексею- респект!
А всем рассуждающим на этом Форуме, что как хорошо, что улица будет создана и не приехавшим на неё - остается лишь сожалеть...
До новых встреч на нашей Улице!
внешняя ссылка
Игорь, спасибо за интересную тему!
Позволю себе тоже поучаствовать от имени рекламной площадки.
Год назад внешняя ссылка сменил дизайн, формат баннеров и мн. другое.Тогда же появилась возможность давать рекламодателю откручивать рекламу и в динамике с ценами за 1 000 показов, и в статике с ценами за неделю в конкретном разделе и с возможностью и гео- и временого таргетинга.
Уже год работаем по такой системе и есть спрос и на то и на другое.
Просто цели рекламных компаний разные, бюджеты разные, отношение рекламных отделов к размещению тоже разное( кто-то проводит подробный маркетинговый анализ по статистике за каждую неделю расчитывая стоимость одного контакта, кому-то совершенно всё равно,т. к.цель- чтобы компания светилась, т.е. работа на имидж)
Maria K. Miel Real Estate писал(а):
Может стоит предложить рекламодателю две схемы размещения, на выбор?
В этом полностью согласна с Марией...Что мы собственно и предлагаем.
Александр писал(а):
1. Пока (по-крайней мере в регионах) баннерная релама-это в основном реклама имиджевая. Реальных продаж от нее немного.
А с вами, Александр, не соглашусь! Наши некоторые( не буду лукавить, пока единицы, но это уже замечательный показатель для Питерского нета) рекламодатели официально заявляют, что интернет-реклама по отдаче, по эффективности у них перекрыла рекламу в печатных периодических изданиях, что само по себе при существовании в Питере монстра в печатной рекламе (без имен)- уже победа. И продажи РЕАЛЬНЫЕ по этой рекламе есть и лучше, и больше, и качественнее,чем по другой!
Александр писал(а):
2. Реклама объектов по показам смысла особого не имеет (практика). Эффективнее (и дешевле!) разместить объект "жалкой строчкой" в базе данных
Ещё как имеет!!!
А вот "жалкая строчка" на сегодня уже плохо сработает. Если взять две строки, то выиграет та, у которой есть :
-максимум информации,
-максимум графики
-да ещё и сам объект должен быть интересен!
Секрет, видимо, не раскрыла.Все это знают.
Вывод один: интернет-реклама на сегодня имеет вес, он всё увеличивается, будущее -за нами!
И мы пытаемся делать так, чтобы и посетителю и рекламодателю было максимально комфортно!