-
Автор: Nicols, 22 мая 2011 в форуме О франчайзинге в недвижимости
-
26.05.11, 12:06
-
25.05.11, 21:50Nikolay Panin писал(а):Уважаемый, Nikols. Эта система (альянса) уже работает во многих странах мира. И, скорее всего, в России вы увидите её в ближайшее время.
Систему альянса в Москве наблюдаю давно. Пример: всем известная корпорация ИНКОМ.
Может упущу пару агентств, но исходя из материала опубликованного в собранных мною газетах данной корпорации, в неё входят следующие:
1) Компания ИНКОМ
2) Компания МЦБН
3) Компания "Римакс"
4) АН "Юго-запад"
Николай Панин, - если не ошибаюсь, то и Сенчури 21 тоже в какой-то степени является альянсом в некоторых странах-государствах. Ну, не всем же они продают франшизу. Кажется, одной крупной компании, сети – офисов недвижимости в Чехии они предложили выгодные условия – не платя ни копейки за франшизу и освободив от роялти, вступить под знамена "С21"…после того как лидер рынка недвиги Чехии вступил в С21, вопрос с остальными АН был решен в кратчайшие сроки.Nikolay Panin писал(а):Про Ваш вопрос " почему никому в голову не приходит мысль создать новую...", ответ - это уже "старое", давно и много раз было.
Так я же предлагаю немного другую модель альянса (партнерство). Где правообладателем "марки" будет никакой-то там ушлый умник или сотоварищи вовремя подсуетившиеся, а все партнеры в независимости от того, в какое время они присоединяются.
Николай Панин, - у меня к вам вопрос на засыпку
Плиз, ответьте: в каком году в России была зарегистрирована торговая марка CENTURY 21 ??? -
25.05.11, 21:36[quote="www.brokerplus.ru"]
Франчайзинг можно сравнить с арендой фешенебельного морского катера. Можно снять в аренду одному и за все платить самому (содержать команду, покупать топливо, аренда места на прирсе и др.), а можно создать или купить такой катер и пригласить на борт желающих покататься с ветерком за "долю малую" - единственное неудобство - нужно договариваться о маршруте, скорости и остановках и о кое каких другим моментах ... зато толпой веселей!
Уважаемые форумчане, плиз, не ассоциируйте Франчайзинг в качестве примера с арендой катера.
Идет эскадра, впереди флагманский корабль – это франчайзер, позади франчайзи – корабли, катера, подводные лодки и т.д.
Каждый борт носит свое отличительное "имя" и юридически независимы друг от друга. Где-то приблизительно так. -
23.05.11, 04:18Червяков Игорь писал(а):...А вы еще не понимаете этого и мечтаете им что-то продать
Ваш пример, весьма показателен … раскрывает сущность "предприимчивости" большинства дельцов, желающих нахаляву поживиться. Я с подобным тоже сталкивался, есть такой менталитет, западники этого и не понимают, как можно жить сегодняшним днем, не думая о завтрашнем.
И все-таки мое обращение адресовано к собственникам, а не к сочувствующим, именно их я и имел ввиду, а не подневольных "ставшими директорами по принуждению". С такими тоже общался, бесспорно это "рабы", они не мыслят свое существование без хозяина и команды сверху.
Прекрасно понимаете, что ничего я не продаю и не собираюсь чем-то поживиться. Наоборот всем объединиться и делать сообща, и снимать при этом немалые дивиденды.
Знаю, что противников найдется немало, но и немало найдется тех, кто почувствует выгоду проекта. Ведь каждый входящий в сеть, будет иметь толику доли, захотел выйти – вышел, решил обратно вернуться – вернулся.