Дмитрий Павлович

Зарег.: 05 мая 2011
Сообщений: 101
Откуда: Екатеринбург, Ярмарка
Посл. визит: 25 фев. 2018
Подпись:
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
Друзья 3
  • 15.10.13, 22:44
    Как назвать агентство недвижимости? 50 / 6701
    АмброБеня писал(а):
    Мы подбирали название Магазину, открыли тендер на фрилансе...в итоге выбрали лучшее предложение , и по цене тоже... пусть люди с фантазией делают свою работу, не скупитесь платить.

    Проблема в том что лучшие домены разобраны киберсквотерами. Поэтому вопрос где купить хороший домен - остается. Выбирая из нескольких красивых доменов, нужно смотреть не только те, которые свободны, но и те, которые заняты, но продаются, и вести диалог о цене продажи с их хозяевами. Поэтому приходится смотреть биржи где продаются домены...
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 07.10.13, 18:27
    ЦИАН продали для Realty.dmir.ru 105 / 3699
    Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
    Не совсем так. Или совсем не так...
    Для справки: УПН = профессиональное сообщество (примерно 300 екатеринбургских агентств) = это примерно 90% рынка. Есть ежегодные членские взносы. Есть ежегодное собрание всех членов, где коллегиально принимаются решения (сколько денег собирать, куда расходовать, как развиваться).
    Условия для всех членов УПН пользования продуктами (в том числе и рекламой) одинаковые = которые, конечно, выгоднее чем для нечленов. Но любой желающий может вступить в УПН соблюдая профессиональные стандарты.


    Как Вам это удалось, только силами ПН или риэлторы были тоже за ? у нас пробуют уже лет 5 или больше внедрить ЕМЛС, но безрезультатно.

    Что такое ПН? Если Вы имели ввиду УПН = то это и есть риэлторы, которые в свое время объединились чтобы создать информационное поле (газету "Есть вариант") и цивилизованные правила игры (профессиональные стандарты), соблюдение которых являлось неотъемлемым условием рекламы на этой лучшей продающей площадке. Позже дополнительно к газете были созданы порталы по недвижимости.

    В определенное время были сделаны правильные действия, которые привели к необходимому результату. К счастью тогда информационный рынок был другим и завоевать лидирующие позиции на нем было гораздо проще... Боюсь, что если бы начинать сейчас = это было бы крайне затруднительно (но не говорю что не возможно).
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +2
  • 06.10.13, 11:55
    ЦИАН продали для Realty.dmir.ru 105 / 3699
    Интернет Риелторович писал(а):
    Дмитрий Павлович писал(а):
    Web Capital писал(а):
    Например, внешняя ссылка и внешняя ссылка подконтрольны УПН

    Какую долю получает участник УПН с продажи рекламы конкурентов на этих ему “подконтрольных” ресурсах?
    Вы, наверное, хотели сказать, что есть некая узкая группа лиц, пусть даже риэлторов, которым подконтрольны эти ресурсы? И именно эта группа решает кого позиционировать на этих ресурсах а кого в низ списочка засунуть подальше от клиентов.
    Но это же совсем другой “контроль” ))

    Не совсем так. Или совсем не так...
    Для справки: УПН = профессиональное сообщество (примерно 300 екатеринбургских агентств) = это примерно 90% рынка. Есть ежегодные членские взносы. Есть ежегодное собрание всех членов, где коллегиально принимаются решения (сколько денег собирать, куда расходовать, как развиваться).
    Условия для всех членов УПН пользования продуктами (в том числе и рекламой) одинаковые = которые, конечно, выгоднее чем для нечленов. Но любой желающий может вступить в УПН соблюдая профессиональные стандарты.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +2
  • 06.10.13, 03:45
    Как назвать агентство недвижимости? 50 / 6701
    Кстати для подбора домена сайта есть внешняя ссылка telderi.ru
    Иногда там продаются неплохие имена...
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 06.10.13, 03:21
    Информационный рынок недвижимости - мысли вслух 47 / 1309
    Дмитрий Павлович писал(а):
    Пункт №4 – Второй негативный момент - возможное увеличение рекламных расходов риэлторов.
    В чем разница между информационными ресурсами УПН и другими. Первые созданы для риэлторов и расценки в них для покрытия расходов, вторые же – для зарабатывания прибыли. И не нужно себя льстить тем, что на первоначальном этапе вторые могут предлагать многое бесплатно. Их задача развиться, «подсадить» риэлторов на постоянное пользование этих ресурсов, а затем начать повышать цены на рекламные услуги по-максимуму. Москвичи безусловно знают, например, ситуацию, которая была несколько лет назад, когда газета «Из рук в руки» являлась самой продающей рекламной площадкой по московской недвижимости. И риэлторы вынуждены были платить по 150-300 руб. за одно объявление. Многие ли представляют, что это в сотни раз дороже, чем платим мы, риэлторы Екатеринбурга!!! Безусловно, рано или поздно подобная ситуация приведет к увеличению рекламных расходов, т.е. отразится на кошельке каждого из нас…

    Свершилось то о чем я предупреждал ещё несколько лет назад.:wo_ol:
    Самый посещаемый городской портал Екатеринбурга внешняя ссылка повысил цены в 8-9 раз (на 700-800%) :bra_vo:

    Вопрос лишь в одном: "На сколько сильно подсажены риэлторы и клиенты на эту информационную иглу и многие ли захотят и смогут с неё спрыгнуть?"
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1