Мы подбирали название Магазину, открыли тендер на фрилансе...в итоге выбрали лучшее предложение , и по цене тоже... пусть люди с фантазией делают свою работу, не скупитесь платить.
Проблема в том что лучшие домены разобраны киберсквотерами. Поэтому вопрос где купить хороший домен - остается. Выбирая из нескольких красивых доменов, нужно смотреть не только те, которые свободны, но и те, которые заняты, но продаются, и вести диалог о цене продажи с их хозяевами. Поэтому приходится смотреть биржи где продаются домены...
Не совсем так. Или совсем не так... Для справки: УПН = профессиональное сообщество (примерно 300 екатеринбургских агентств) = это примерно 90% рынка. Есть ежегодные членские взносы. Есть ежегодное собрание всех членов, где коллегиально принимаются решения (сколько денег собирать, куда расходовать, как развиваться). Условия для всех членов УПН пользования продуктами (в том числе и рекламой) одинаковые = которые, конечно, выгоднее чем для нечленов. Но любой желающий может вступить в УПН соблюдая профессиональные стандарты.
Как Вам это удалось, только силами ПН или риэлторы были тоже за ? у нас пробуют уже лет 5 или больше внедрить ЕМЛС, но безрезультатно.
Что такое ПН? Если Вы имели ввиду УПН = то это и есть риэлторы, которые в свое время объединились чтобы создать информационное поле (газету "Есть вариант") и цивилизованные правила игры (профессиональные стандарты), соблюдение которых являлось неотъемлемым условием рекламы на этой лучшей продающей площадке. Позже дополнительно к газете были созданы порталы по недвижимости.
В определенное время были сделаны правильные действия, которые привели к необходимому результату. К счастью тогда информационный рынок был другим и завоевать лидирующие позиции на нем было гораздо проще... Боюсь, что если бы начинать сейчас = это было бы крайне затруднительно (но не говорю что не возможно).
Какую долю получает участник УПН с продажи рекламы конкурентов на этих ему “подконтрольных” ресурсах? Вы, наверное, хотели сказать, что есть некая узкая группа лиц, пусть даже риэлторов, которым подконтрольны эти ресурсы? И именно эта группа решает кого позиционировать на этих ресурсах а кого в низ списочка засунуть подальше от клиентов. Но это же совсем другой “контроль” ))
Не совсем так. Или совсем не так... Для справки: УПН = профессиональное сообщество (примерно 300 екатеринбургских агентств) = это примерно 90% рынка. Есть ежегодные членские взносы. Есть ежегодное собрание всех членов, где коллегиально принимаются решения (сколько денег собирать, куда расходовать, как развиваться). Условия для всех членов УПН пользования продуктами (в том числе и рекламой) одинаковые = которые, конечно, выгоднее чем для нечленов. Но любой желающий может вступить в УПН соблюдая профессиональные стандарты.
Пункт №4 – Второй негативный момент - возможное увеличение рекламных расходов риэлторов. В чем разница между информационными ресурсами УПН и другими. Первые созданы для риэлторов и расценки в них для покрытия расходов, вторые же – для зарабатывания прибыли. И не нужно себя льстить тем, что на первоначальном этапе вторые могут предлагать многое бесплатно. Их задача развиться, «подсадить» риэлторов на постоянное пользование этих ресурсов, а затем начать повышать цены на рекламные услуги по-максимуму. Москвичи безусловно знают, например, ситуацию, которая была несколько лет назад, когда газета «Из рук в руки» являлась самой продающей рекламной площадкой по московской недвижимости. И риэлторы вынуждены были платить по 150-300 руб. за одно объявление. Многие ли представляют, что это в сотни раз дороже, чем платим мы, риэлторы Екатеринбурга!!! Безусловно, рано или поздно подобная ситуация приведет к увеличению рекламных расходов, т.е. отразится на кошельке каждого из нас…
Свершилось то о чем я предупреждал ещё несколько лет назад. Самый посещаемый городской портал Екатеринбурга внешняя ссылка повысил цены в 8-9 раз (на 700-800%)
Вопрос лишь в одном: "На сколько сильно подсажены риэлторы и клиенты на эту информационную иглу и многие ли захотят и смогут с неё спрыгнуть?"