Юлия-ya писал(а):К тому же вам не придется «пробивать» целевую аудиторию самому...
Придется. И еще придется раскручивать чужое имя в новом месте и за свои бабки.
Позволю себе не согласиться. Разумеется придется делать вложения в раскрутку бренда на новом месте. Но, как ни крути, не с нуля. Если реклама предприятия, как например, упомянутая уже "Копейка" постоянно идет по центральному телевиденью и в центральной прессе, то, согласитесь, вложения лично Ваши в рекламу будут значительно ниже. Да и окупаемость вложений быстрее.
Юлия-ya писал(а):Вспомним таких лидеров продуктового мира, как «Пятерочка», «Квартал», «Копейка».
В Воронеже "Копейка" - затрапезные гастрономчики, франшиза "Пятерочки" в руках приближенных к местной ликерке, а "Квартал" вообще неизвестен.
А это уже каждый выбирает для себя:) исходя из рыночной ситуации. Вполне возможно, содержание гастронома эконом-класса в Воронеже экономически более интересно, чем тот же Патерсон. Да, в Копейке нет консультантов, да - там товар в коробках. Но и цена доп. сотрудников и оборудования в цену не включена. А это, зачастую ,определяющий фактор в небольших городах или отдаленных районах мегаполисов. ПОэтому, думаю ,ворчание о "затрапезности" Копейки никак не скажется на ее прибыльности. А уж в свете их новой франчайзинговой программы - и подавно:)
Но если уж покупать пакет технологий, то лучше брать "районированный" и "доморощенный" вариант у "Эксперта".
Есть больше вероятность, что он приживется на новом месте, чем импортный "Хирш".
ну да, согласна:)