koshka

Зарег.: 27 июл. 2007
Сообщений: 175
Откуда: Москва
Посл. визит: 14 июл. 2015
Подпись:
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
Друзья 9
  • 01.03.13, 21:55
    Лучшие порталы по недвижимости 56 / 2555
    Липскеров aka Алексей писал(а):

    ммм... давайте еще спросим интернет?
    внешняя ссылка
    "количественная характеристика" - не качественная.


    Ну если вы такой любитель Википедии, то почитайте здесь же о Законе перехода количественных изменений в качественные внешняя ссылка
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 01.03.13, 21:45
    Лучшие порталы по недвижимости 56 / 2555
    Eкaтeринa Koнoвaлoвa писал(а):
    а что такое ядро? :smu:sche_nie:


    Ядро - посетители сайта, которые регулярно посещают сайт и проводят там определенное количество времени за определенный период.

    В ЛИ вы можете посмотреть расшифровку в Справке выбрав графу Размер аудитории. Вот пример внешняя ссылка
    Прокручивайте вниз и после графика читайте.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 01.03.13, 21:34
    Лучшие порталы по недвижимости 56 / 2555
    Липскеров aka Алексей писал(а):
    ядро и аудитория - это чушь.
    Есть человек, который ищет купить (снять и т/д/). Пришел, нашел, воспользовался и вы его:
    а) никогда не увидите на этом сайте
    б) увидите, когда его кинут при найме квартиры
    и) через год, когда он решит взять в найм новую квартиру
    Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы.
    Если сайт для риэлторов и распиливания комиссий - все ровно.
    А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.


    Конечно чушь. Вся статистика придумана дураками, и это все чушь)) несомненно!
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 01.03.13, 21:13
    Лучшие порталы по недвижимости 56 / 2555
    Липскеров aka Алексей писал(а):

    Алексей, ну как то не кошерно.
    Глубина просмотра, величина двоякая:
    - "как много смотрят на этом сайте" - он популярен, супер!
    - "мля, хер что найдешь, все левак" - вывод, сами знаете какой.
    Показатель всегда один может быть. Сайт ли это, реклама на остановке, расклейка и т/д/: звонок и покупатель (арендатор, наниматель).
    Все - других показателей нет!


    Чтобы отличать "как много смотрят на этом сайте - он популярен, супер!" и "мля, хер что найдешь, все левак" - вывод, сами знаете какой." смотрите ядро и количество постоянной аудитории сайта.
    Если глубина хорошая и ядро большое, значит сайт "он популярен, супер!". Если глубина большая, а ядро маленькое, то этому могут быть разные причины, в том числе "мля, хер что найдешь, все левак".
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 28.02.13, 22:42
    Стартапы по недвижимости 35 / 1391
    Вот полезный стартап внешняя ссылка
    Автоматическое составление документов к сделке
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии