100-da

Зарег.: 14 июл. 2011
Сообщений: 72
Откуда: Украина
Посл. визит: 21 июн. 2020
  • 18.11.15, 15:35
    Кто может быть вашими агентами в сарафанном радио? 2 / 213
    Ни какого отношения я к Светлане не имею. Я даже не знаю, кто она такая.Хотел отредактировать пост и убрать фамилии, но такой функции не нашел.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 18.11.15, 11:53
    Кто может быть вашими агентами в сарафанном радио? 2 / 213
    Всем доброго времени суток!
    Вот сегодня прочитал статью(см.ниже).
    И появился вопрос:КАК РИЭЛТОРУ ИСКАТЬ ТАКИХ АГЕНТОВ? КТО МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ АГЕНТАМИ?
    ..........................
    Что же такого есть в тех людях, которые с большей вероятностью могут нас рекомендовать кому-либо?
    1. Эти люди обладают хорошими коммуникативными качествами и могут располагать к себе других
    Если человек вызывает у вас положительные эмоции в процессе общения и располагает вас к себе, то он, с большой вероятностью, сможет сделать это и с другими людьми – вызвать у них приятное к себе расположение. А не это ли требуется от вашего «внештатного агента»?
    2. Эти люди обладают физической привлекательностью и симпатичны
    Физически привлекательным людям доверяют больше, чем людям с неприятной внешностью. И вообще, согласно проведенным исследованиям, симпатичные люди и больше зарабатывают, и быстрее движутся по карьерной лестнице. Имиджмейкер Светлана Графская (вы же ее уже знаете?), например, способна много рассказать об этом.
    3. Эти люди обладают большим кругом знакомых, или же знакомы с большим количеством представителей вашей целевой аудитории
    Тут так же все понятно. Если ваш клиент обладает связями в нужных вам кругах, то он может принести больше пользы, чем все остальные. Вы можете налаживать связи с такими людьми.
    4. Эти люди активны и позитивно к вам настроены
    Люди, которые приносят вам максимальную пользу, всегда активны. Это означает то, что им по какой-то причине нравится влиять на других людей, рекомендовать им что-то (об этом я писал в прошлой статье о сарафанном радио).
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 30.12.14, 11:32
    Графическая обработка фотографий. Риелтору в помощь 1548 / 40212
    Подскажите пожалуйста какой программой проще всего удалять водяные знаки.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 29.12.14, 17:16
    Хэштеги: тонкости использования ВК 0 / 649
    Добрый день!
    У меня есть группа в ВК.
    И возникает вопрос какие надо использовать Хэштеги
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 15.09.14, 12:39
    Клиентская база 30 / 3256
    Грошев Игорь писал(а):
    Для себя - однозначно Excel. Проверенно лично.
    Для агентства с персоналом 3-5 человек и базой объектов не более 200-300 то же оптимальным вариантом будет Excel интегрированный с гугл доком т.к. появляется важность совместного доступа нескольких человек к одной базе. Плюс можно туда же загрузить фотки по каждому объекту и перелинковать их с базой.
    Если людей больше и объектов больше без CRM уже не обойтись.
    Хотя опять же это все условно. У вас может быть 10 объектов, но это все большие торговые центры где вы занимаетесь арендой. Для вас сама база будет вторичной, а более важным будет актуальная шахматка по этим объектам.
    Или другой пример - вы рабоаете один и занимаетесь жилой арендой. У вас сотни объектов и целый день беготни, встреч и звонков. Сама база объектов мало что решит без привязки к клиентам и собсам, а так же органайзера, в котором было бы удобно планировать день.
    Универсальных бесплатных решений на все случаи жизни нет. Исходите всегда из конкретной задачи и приоритетов.

    Объектов не более 200. Работаю сам с этой базой. Значит Эксель.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии