Наталия Алексеевна писал(а):Обратите внимание на размер скидок:
1635--1575--1300
Гм... по понятиям наших клиентов, это вообще не скидкат
Ну почему же...Скидка, только ма-аленькая
Наталия Алексеевна писал(а):снова вспомнив дом, легко тянувший на 1млн. долл. до кризиса, продавшийся за 420 тыс. долл с большими мУками и толпами ненасытных туристов, чтоб их...
Я вот не понимаю вашего возмущения, эти туристы (мать их...
) установили своими действиями рыночную цену на продаваемый объект. А вы собирались продавать переоценённый объект по вчерашней цене. Не умно...
Наталия Алексеевна писал(а):И после этого наши покупатели еще жалуются и ждут дальнейших снижений цен на элитную недвижимость?!?!
После чего, после "этого"?
После того, как вы продали объект за 420 вместо 1 млн? Это типа переломный момент рынка был или что?
Наталия Алексеевна писал(а):Вот только не надо говорить, что наши элитные дома хуже зарубежных, и цена изначально так сильно была завышена.
Вот только не надо убеждать нас в обратном
Наталия Алексеевна писал(а):попадаются просто несравнимые ни с чем шедевры, где вложено вдвое больше, чем нынче просят.
А вот это, конечно, перл... Понимаете, говорят, во время революции яйца фаберже меняли на еду, наверное, возмущению владельцев не было предела, что их "ценности" так дёшево оценивает общество. Но реальность такова, что всё "элитное" становится в тяжёлую годину абсолютно ненужным, не до жиру - быть бы живым. Поэтому прекратите возмущаться, что покупатели на ярмарке тщеславия одномоментно слились. Зачем ваш клиент вообще продавал "свой шедевр", раз он такой ценный (оставил бы "детям" или применил бы прочие пустые отговорки для успокоения души)?