stavropoliya

Зарег.: 08 нояб. 2007
Сообщений: 15
Откуда: Ставрополь
Посл. визит: 28 мая 2008
Интересы:
Недвижимость
Подпись:
Рано ложиться и рано вставать, работать как вол и рекламу давать
  • 15.11.07, 09:45
    Можно ли использовать квартиру в качестве офиса? Нужно ли АН кассовый аппарат? 83 / 21943
    Виталий писал(а):
    п.с. кассовые аппараты.
    покупайте, лишним не будет. но, если не ошибаюсь, то вы полностью нелегалы - не зарегистрированы, не платите налоги, нет бухгалтера.
    Вставая на легальный путь учитывайте в статье расходов - з.п. бухгалтера, конечно можно встать на абон.обслуживание (у нас в городе за 1000/мес сдают отчетности + бонусы, если какие то напряги дополнительные).
    если будете регистрироваться, то лучше как ИП на упрощенке 6% с дохода. Девушку (которая диспетчер) если будете официально проводить там еще куча налогов ( т.е. если официальный оклад 3000, то 13% (3000-400)*13%=338р. она платит, с вас 10%(300р)+4%(120р)+0,3%(9р)). Себя вы ессно проведете как директора (налоги теже).
    Итого, если официальный доход вы покажете 20т.р и укажете двух работников с окладом в 3.000р. то приблизительный налог составит 1200р(6%)+600(10% с двоих)+240р(4%с двоих)+18р(0,3%с двоих) + 338р (13% с вас, за себя она сама платит) ~ 2.400р

    у вас будет 3 года для развития, потом начнут шпунять проверками, в частности, если у вас оклад 3.000, это повод чтобы налоговикам заглянуть к вам в гости.

    стоимость кассового аппарата у нас в тольятти около 15т.р.

    Думайте, считайте. Удачи.


    Спасибо Виталий! Вы мне очень помогли.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 15.11.07, 09:40
    Можно ли использовать квартиру в качестве офиса? Нужно ли АН кассовый аппарат? 83 / 21943
    Виталий писал(а):
    если ваш сегмент рынок аренды жилья, офис вам не нужен. Мы 5 лет находились на съемной квартире.
    2 стола, 2 компа, 4 телефона (3 стационарных, 1 мобильный), 3 диспетчера (2 работают, 1 отдыхает), 1 агент. В месяц сдавали в среднем 40-50 квартир.
    А звонки типа "а можно приехать к вам в офис" раздавались пару раз в месяц, поэтому не видел смысла перезжать в офис. К тому же у квартиры множество преимуществ: не ограничен по времени доступ, своя кухня, сан/узел, низкая цена аренды (в т.ч. электроэнергия, интернет, телефоны), не мучают сетевики, при желании покурить (я не курю) девченки просто выходили на балкон.
    Минусы - сложно было набирать людей, т.к. их смущало то, что "офис" в квартире, так же и с иногородними клиентами, которые плохо город знают (но им в любом случае проще пользоваться такси).
    .
    а если вы занимаетесь суточными квартирами, то тем более офис не нужен.
    .
    но в любом случае все зависит от вашего оборота, но если у вас всего два человека - про офис забудьте.


    Cпасибо Виталий!
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 15.11.07, 08:54
    Можно ли использовать квартиру в качестве офиса? Нужно ли АН кассовый аппарат? 83 / 21943
    Samail писал(а):
    У нас есть агентство, которое находится на 16-ом! этаже жилого дома :shock:
    ...пока живы :)
    stavropoliya писал(а):
    Если открою АН, можно ли использовать квартиру в качестве офиса?

    Только если вы будете работать как предприниматель и все работники будут проживать в этой квартире. Ну и соседям конечно мешать нельзя ...и квартира должна быть больше похожа на квартиру, а не на офис...

    ЖК РФ Статья 17. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением
    ...
    2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.
    3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.


    Спасибо Samail! Сейчас я работа с девушкой. Она так сказать оператор, а я агент. Информация которая приходит к нам обрабатывается оперативно, мне даже не хочется нанимать людей, потому,что это развод конкуренции,а толка от этих агентов,? если они, как только поняли, что сами могут деньги делать, сразу начинают наe...ть. Это не мои слова. Я сам так же работал, а потом начал нае....ть. У нас народ такой РУССКИЙ.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 15.11.07, 08:44
    Можно ли использовать квартиру в качестве офиса? Нужно ли АН кассовый аппарат? 83 / 21943
    [Блин, какая красота... :D Как все запущено... :D[/quote]

    Спасибо и Вам Александр Дидусенко!
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 15.11.07, 08:41
    Можно ли использовать квартиру в качестве офиса? Нужно ли АН кассовый аппарат? 83 / 21943
    Ulisses писал(а):
    Офис риэлтора, вцелом, должен отвечать двум главным требованиям:

    1. До него должно быть удобно добираться.
    2. Он должен выглядеть дорого. Клиенту трудно "пощупать", за что он платит риелтору деньги, поэтому, как у Пелевина, "Он должен быть абсолютно уверен, что перед ним деньги за это же самое заплатило много других людей."

    С этой точки зрения квартира мало подходит. Во всяком случае, она должна быть на 1 этаже и клиент должен видеть, что это только офис и в нем никто не живет.


    Спасибо Ulisses! Дело в том, что у меня нет средств, чтобы вбухивать деньги в офис. Вы говорили о дорогом офисе. У меня знакомый снял небольшой офис в бизнес центре офис 2на2(оч.маленький),стоит стол и комп. Платит он, как за 2х ком.кв. 10000 рублей. Меня такие условия неустраивают. Платить за какойто поршивый офис 10000рублей - это вымогательство, учитывая что это здание стоит в домах, и его невидно. На мой взгляд лучше потерпеть годик, накопить,распределить, а потом вбухивать. Если по десять тысяч откладывать буду как бы за офис, у меня в год120000 выйдет. Вот с этого и можно что то начать. Спасибо!.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости