Сирина

Зарег.: 02 дек. 2007
Сообщений: 4796
Откуда: Тюмень, т.(9044)97-63-44, http://www.domino72.ru
Посл. визит: 11 апр. 2016
Интересы:
работа, садоводство
Подпись:
Постепенно, последовательно, постоянно.
Друзья 6
  • 11.04.16, 09:57
    обучение агентов в отдельно взятом АН 44 / 1615
    Олечка, приветствую. Сколько лет, сколько зим)))
    Профсъемка - обязательно.
    В пустую аудиторию, зачем же))), посажу кого-нить, пусть внимает молча.
    На ораторские качества не жалуюсь, перед камерой не теряюсь. Зажигать умею. Может, нескромно, но я свои достоинства знаю, как и недостатки)))
    Естественно, без привязки к АН.

    Остается проблема. Как защитить запись от копирования и несанкционированного скачивания. Прежде чем взяться всерьез, изучаю эту тему.
    Неохота стараться ради халявщиков, за одну профсъемку сколько отвалить придется)))
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий
    +1
  • 11.04.16, 07:38
    обучение агентов в отдельно взятом АН 44 / 1615
    Доброго дня. Давненько я не заходила на этот форум, а когда-то была завсегдатаем)).
    По поводу обучения новичков. По опыту знаю, что большинство агентств (особенно небольших) к обучению и адаптации подходит, мягко говоря, по принципу - к житью так выживет))). Если я не права - поправьте.
    Уже 4 года я работаю руководителем отделения крупного агентства. Оно создавалось под меня и поднято с нуля. Сейчас 43 человека. Стажеров обучаю каждый месяц. Лично мной разработана программа адаптации стажеров. Курс из 12 лекций, 2-х тренингов+ДЗ + проверка= методичка.
    Так вот, к чему это я.
    К тому, что процент тех, кто остается и грамотно работает, значительно выше после таких обучений: теория+практика. Первые клиенты появляются практически сразу и людям становится интересно.
    Курс сугубо практический с упором именно на то, что надо делать, как надо говорить, с чего начинать, чтоб быстрее получить первые результаты, ну и так далее.
    Но, честно говоря, вымоталась. Из раза в раз - одно и то же, с небольшими вариациями.
    Поэтому, возникла идея, которую я сейчас осуществляю - записать все лекции на видео. Стажеры смотрят, в конце задают вопросы. Тренинги, конечно, все-равно, надо проводить самой, но это значительно легче.
    Следующей мыслью было - продавать курс желающим.
    Как полный, так и с разбивкой по нужным темам, ну, конечно, без специфики моего агентства.
    Это - не коммерческое предложение, Игорь))) Еще ничего нет и понадобится месяца 2-3, чтобы что-то было. Мне просто интересно мнение руководителей небольших агентств, интересно ли им это было.
    Естественно, планирую демоверсию, чтоб не кота в мешке))
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий
    +3
  • 10.07.13, 06:05
    Я потенциальный клиент, и вы мне должны..... 83 / 2548
    Юлия Баграмова писал(а):
    Но совершенно точно, что нельзя ни при каких обстоятельствах позволять диктовать условия взаимодействия клиенту


    вот и я о том же.
    Форум: Риэлторские услуги
  • 10.07.13, 06:04
    Я потенциальный клиент, и вы мне должны..... 83 / 2548
    CityRent Московский писал(а):
    Сирина изначально запрос звучал так "Вышлите мне описания, фотографии и адреса (забыл наверное добавить ВСЕХ объектов обоих отделов) объектов которые у вас есть." Как еще контакты собов не попросили добавить с адресами :smu:sche_nie: :lol: На такой запрос (который только время отнимет) и есть мой ответ "все есть на сайте" и если после сайта позвонить с уточняющими вопросами можно и поговорить более предметно.


    Я помню начало темы, я ее прочитала всю внимательно.
    На мой взгляд, неважно, с чего начал разговор (письмо) клиент. Важно повернуть его в то русло, что нужно нам.
    Мы же с Вами знаем, что они (в массе), что дети неразумные. Или робкие, или наглые, или глупые, или чересчур умные.
    Может и неправильно говорить: "лечить" клиента, но лучше слова не подобрать.
    А уж с подлеченным можно и общаться нормально на общее благо.
    Форум: Риэлторские услуги
  • 09.07.13, 19:17
    Я потенциальный клиент, и вы мне должны..... 83 / 2548
    Ну что уж Вы так буквально. Не грызем мы их, поверьте.
    Я имею в виду, не сортировать их: плохой, неадекват,трудный. "Других китайцев у нас нет" - знаете такой анекдот? Работать со всеми, к каждому находя свой подход.
    Мы, конечно, устаем (я - точно), но имеем очень неплохую конвертацию затраченных усилий в дензнаки (при этом, оказывая качественную услугу, просто поверьте на слово).
    А работать слегонца у нас все агенты любят, но это точно не мой путь.
    Знаю, о чем говорю. Когда-то (год с небольшим назад), когда я была собственником своего небольшого (10-15) человек агентства, мои агенты тоже не перенапрягались. И я считала,что так и нужно зарабатывать. Пока не ушла в Адвекс. Только здесь я поняла, КАК должны работать настоящие агенты, а не те, кто гипнотизирует молчащий телефон, в надежде на чудесного, адекватного, лояльного, денежного, беспроблемного.......
    Форум: Риэлторские услуги