Aleksei

Зарег.: 18 дек. 2007
Сообщений: 12
Посл. визит: 18 янв. 2008
Подпись:
Всегда есть, к чему стремиться!
  • 18.01.08, 16:38
    SMS-сервис "СРОЧНО!" для профессионалов и частных лиц на портале "Недвижимость & 41 / 5274
    Безполезно потому, что когда сервис заработает, то сообщения будут меняться так часто, что на конечного покупателя будут не выходить, хотя если проиндексировав сообщения снижать стоимость их отправки, то можно еще небольшую копеечку заработать. Кто больше шлет, тот меньше платит, в итоге получиться, что за меньшие затраты они и вправду стоят в верхнем списке "СРОЧНО" и если им на самом деле нужно срочно продать квартиру, они будут пользоваться сервисом. А скорее всего после 10 отправок поймут, что это не нужно и все. А для вас это будет 10*30руб-оператору=? А сколько по этому сервису оператор получает?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 18.01.08, 15:46
    SMS-сервис "СРОЧНО!" для профессионалов и частных лиц на портале "Недвижимость & 41 / 5274
    Марта Савенко писал(а):
    Уважаемые коллеги!

    С Нового года ... относительно нового сервиса.


    Это реклама!!!
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 18.01.08, 15:44
    SMS-сервис "СРОЧНО!" для профессионалов и частных лиц на портале "Недвижимость & 41 / 5274
    Марта Савенко писал(а):
    Уважаемые коллеги ... относительно нового сервиса.


    Скоро наверно будут только ту квартиру продавать за которую больше всего голосов отСМСят. Как в фабрике звезд лет пять назад. Я ничего не говорю, но все видят какие в итоге у нас сейчас эстрадные звезды))). Потом, месяца через три поделитесь опытом удачно получилось или нет, в личку! Уверен, что не лишнюю капеючку сервис принесет. А в принципе, для тех кто сам пытается продать квартиру ничего, только на мой взгляд безполезно.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 15.01.08, 14:13
    Навигатор рулит на рынке Москвы по технологичности 165 / 27155
    IVS писал(а):
    В пользу ... конечно.


    В данный момент на рынке БД для риэлторов нет нормальной программы с возможностью просмотра фотографий. Во всех существуют существенные ограничения, не дающие полностью воплотить идею распространения своих эксклюзивов и показа объекта во всей красе, включая дополнительные характеристики. Надеюсь у вас получиться хороший продукт.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 14.01.08, 11:23
    Навигатор рулит на рынке Москвы по технологичности 165 / 27155
    IVS писал(а):
    Возможно, имеет смысл сделать количество звездочек настраиваемым параметром ...
    ... Конечно, могут быть задачи, где все это ни к чему, не спорю.


    Для вас, как частного лица эта функция была более полезна чем для нас. Не спорю. Вы искали один объект, а у нас каждый по десять на разных. Эта функция будет полезна новому сотруднику, который не имеет большого опыта по поиску, а опытному достаточно и одной, нашел, отметил,..., нашел, отметил и т.д. Сформировал базу под клиента, и так далее.

    IVS писал(а):
    Вот тут я не очень понял... Зачем нужна такая сортировка? Не могли бы пояснить?


    Все очень просто.
    Есть поговорочка такая:"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!".
    И выводы ученых: Человек воспринимает более 75-85 % информации визуально.

    По вашей просьбе некоторый перечень проблем по которым нужен столбик для сортировки:
    1) Наличие фотографий объекта существенно повышает вероятность найти именно тот объект недвижимости, который ищет клиент, потому что дает возможность просмотра визуально-первичной информации об бъекте без выезда на него, за счет чего можно сэкономить до полудня ненужной работы. Особенно в эксклюзивах, где информация об бъекте включает и интерьер квартиры.
    Возможная проблема без видимой кнопки: Ищешь , пропускаешь объект с фотками, на объект едут фотографируют, а фотки то есть, а все из-за невидимости в стандарте и разбросе по базе. Итог "минус" в послужной список, если конечно же обнаружат).
    Ситуация возникала, когда инфа хранилась не на главном серваке, а в личной части.

    2) Когда клиент решает восполбзоваться услугами компании, необходимо быстро найти для него примерный перечень возможных предложений. Надеюсь вы понимаете что клиенту наплевать сделана фотография в данный момент или нет и ему желательно посмотреть объект именно сейчас... здесь включаем сортировку и показываем. Я вас уверяю клиент остается доволен, а ребятам будет намного удобнее, перед клиентом не говорить сейчас...сейчас и проверять наличие/отсутствие фотографии у объекта, а показывать один за другим объект с фото. Клиент доволен, уходит домой а ребята едут на нужные объекты, фоткают, вносят в базу эксклюзивов. Через две недели(допустим) клиент приходит, ребята сортируют для него нужные эксклюзивы, с начала показывают объекты с фотками потом без, работа ГУД. Процесс продолжается... ...до исполнения договора.

    3)...

    Мнение: Актуальность невидимой кнопки была бы хороша только в том случае, если бы на каждом объекте или хотябы на 98% была бы фотография, но это не так, да и проблема уже больше относится к математике.

    Вопрос: Когда же сможем вносить эксклюзивы?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии