kolokol

Зарег.: 12 окт. 2011
Сообщений: 1
Откуда: Екб
Посл. визит: 13 окт. 2011
  • 13.10.11, 01:03
    Видео-ролик Частного риэлтора для ТВ 265 / 13058
    внешняя ссылка
    внешняя ссылка



    Director писал(а):
    rieltor1_ru писал(а):
    Вот фирменный стиль, который разработали месяц назад.


    Ужасно, покажите психологу, он Вам объяснит про наличие такого количества острых углов на Вашем представлении о себе. Про два цвета, белый и голубой(голубой всегда - цвет отдыха, лени, расслабленности). Про то, что Вы сначала пишете - частный риэлтор, а потом - ФИО.А тот, кто Вам их разрабатывал - он азы маркетинга проходил?


    Николай Тюленев писал(а):
    rieltor1_ru писал(а):
    Вот фирменный стиль, который разработали месяц назад.

    Враги или\и неумехи Вам сей стиль разработали :?
    Сама идея с маркой, спец-гашением Вашим штампом и Вашей же фигурой в рост - не плоха.
    Но исполнение - отвратительное.
    Гоните разработчиков в шею.


    Андрей Юрьевич писал(а):
    rieltor1_ru писал(а):
    Вот фирменный стиль, который разработали месяц назад.


    Не нравится.
    Фигуру учащегося средней школы я бы заменил на др. символ, внушающий доверие.
    Об остальном, уже написали.


    Сергей Ш. писал(а):
    Откуда такой цвет??? Неправильные какие-то ассоциации возникают с местами общественного пользования. Альтернативные варианты предлагаются?


    Владислав здравствуйте! На самом деле с таким подходом о фирменном стиле можно говорить бесконечно долго... Мы бы могли сейчас ответить следующие - «Человек в поисках жилья находится изначально в агрессивной ситуации что мы и передали массой острых углов, но в тоже время мы сделали упор на голубой цвет который передает спокойствие... таким образом фирменный стиль передает что вы берете все эти проблемы и городскую агрессию на себя и даете клиенту спокойствие, отдых, расслабленность, даете им возможность полениться. Да и еще... голубой цвет символизирует честность», но это будет так же бессмысленно как и высказывания человека который писал рецензию о фирстиле, так как половина слов в этом тексте - это слова рецензента с форума, просто эти же слова поданны под другим соусом. Это всё игра в болтологию, такие бренды как BMW, ГАЗПРОМ, MICROSOFT, ОЛИМПИАДА В СОЧИ, FORD, CAPITAL JETS, DELL, РОСТЕЛЕКОМ, РУСГИДРО, ФК «ДИНАМО», В КОНТАКТЕ, FACEBOOK, TWITER, YOTA, EMPILS и т.д не особо парятся о том что у кого то голубая гама ассоциируется с местами общего пользования. Вы работаете на делянке B2C и важно воспринимать мнение клиентов, а не профессиональных дизайнеров (что касается профессиональных дизайнеров то я все же поверю Ильшату Байбурину арт-директору из cтудии «Paradox Box» - №5 в России, который в свою очередь очень высоко оценил исполнение и графику с элементов фирменного стиля, нежели поверю кому то с какого то там форума) и частных риэлторов. Перед тем как отправлять вам ваш фирменный стиль мы провели небольшую референтную группу в которую входили разные люди в том числе очень крутой дизайнер и даже очень прошаренный редактор с самого популярного рекламного портала в России, фирстиль краштэст прошел у разнообразной аудитории... основной коментарий который мы собрали это «вызывает положительные эмоции»... Это не не фестивальный фирстиль (и мы это прекрасно понимаем), но как фирстиль для бизнеса сделан на отлично.
    Теперь конструктивно. Все что мы хотели передать это подход к работе, всю частность риэлтора (как частный доктор), из всех этих коментариев помимо болтологии можно выделить только то что идея считалась, и что «Поздняков Владислав» надо писать над словами «Частный риэлтор» (так действительно лучше - и в печати мы это просмотрели). Фирстиль очень лаконичный, ни чего лишнего в нем нет и не нужно, цвет приятный не агрессивный , идея считывается (за счет того что марка с угловастой гравюрной графикой похожа на марку, марки и должны быть угловастыми, ну а печать похожа на печать), ну а то что вы на каждый свой бланк приклееваете свою марку и гасите её своей печатью - это индивидуально, это подчеркивает частность риэлтора... ну смысл предельно понятен - марка с домами на которую ставится печать с предлагающим риэтором. Это сотавной знак и он понятен именно с этой позой риэлтора (риэлтор должен предлагать, что касается школьника то это глупость полная), никакого недоверия он не вызывает...
    Теперь еще более конструктивно. Владислав не парьтесь. Это все просто стандартный тролинг... ничем не обоснованный, беспощадный и безсмысленный, такой который нужно просто пропустить мимо. Да и... посмотрите на сайты людей которые оставили отрицательные комментарии... они просто завидуют)


    Колоколов Андрей - [артдиректор] streetArt
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии