Я продавал несколько отелей и скажу Вам, что с точки зрения продавца цена зависит от стоимости самого объекта недвижимости, затем имущества которое принадлежит отелю, рентабельность, покупатель смотрит совсем по другому, ему важна рентабельность и за какой срок он вернет эту инвестицию, отели в Европе рентабельны на 5-6% годовых и искать покупателей нужно на Западе среди сетевиков, а если Вы нацелены на Российского покупателя то необходимо: 1) Рентабельность бизнеса от 10% годовых 2) Цена отеля на 20-50% ниже оценочной стоимости 3) Предоставить инвестору весь комплекс услуг включая Вид на жительство А иначе я не вижу смысла вкладывать российскому инвестору деньги в предприятие которое окупится в лучшем случае через 20 лет. Господа, не забывайте менталитет русского человека хочу все и сразу !