Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая. С уважением, Владимир
Согласен с Вами Владимир. В этом журнале должны печататься не менее 30 % агентств недвижимости. На Пятигорск приходится около 150 агентств. Есть несколько моментов на мой взгляд важных для успеха журнала (газеты) - это стоимость самой газеты и стоимость объявления в газете для АН. На счет дистанцирования не согласен. Есть огромная разница между целями АН и издательства (фирмы, которая выпускает журнал как объект прибыли). Если нам (АН) за счастье выйти хотя бы в ноль, то, извините меня, любым другим (дистанцированным) фирмам нужна прибыль и не абы какая! Если у кого нибудь есть соображения по этому поводу напишите
Если Вы собираетесь выпускать СВОЙ журнал под брендом АН, то конечно дистанцирование ни к чему. А вот если просто журнал недвижимости с разными там обзорами рынка, и в который хотите привлечь максимум других АН, дистанцирование необходимо, потому что одни не пойдут к Вам опасаясь слива инфы, другие просто из зависти, третьи захотят сами выпускать такой журнал, хотя может и проц. 30 действительно пойдут (как это и происходит в упомянутом мной ранее Абакане). А вот если стать просто одним из учредителей (СМИ вообще может учреждать и регистрировать частное лицо), то свободы для маневра будет больше.
Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая.
А если не нужны другие АН? Своя газета, свои объекты, прямые обращения владельцев недвижимости-приход объектов. Продажа-по другим каналам, но и газета какойто процент покупателей даст. (А4,мелованая,тираж 10000 - 15 000,бесплатное распространение по почтовым ящикам,население рай.центра:45 000 + 10 000 ближайшие -п.г.т.). Как думаете, имеет право на жизнь?
Все имеет право на жизнь, но ... не все выживает. Иметь свою газету вроде и неплохо, но дело это очень хлопотное и нервное. Главный минус, что любую другую рекламу можно в любой момент прекратить, а газету надо выпускать "кровь из носу", даже в тяжелые времена (ИМХО). Большие перерывы дают понять публике, что дела не идут, хотя может Вы просто уехали на Канары это видимо на уровне подсознания. Но если относиться к этому попроще, не задавать сразу бешеный темп, вполне можно выпускать, если это будет приводить клиентов, почему нет.
Добрый день. Я не являюсь риэлтором, но имею опыт издания с августа 2007 г.бесплатной газеты "Тува Недвижимость" в г. Кызыле (население 100000 чел). Тоже думаю о переходе на журнальный вариант, но настораживает опыт соседнего Абакана (Хакассия). Там издается журнал "Регион" (АН "Недвижимость Бугаевой"), мелованная обложка, ч/б полосы (40-50 А4 формата). За последние годы на мой взгляд сдали позиции, судя по тиражу и наполнению, хотя возможно это просто из-за отношений риэлторов.
Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая. С уважением, Владимир
Привет. На проводе Республика Тува, г. Кызыл. Издаю с августа прошлого первую и пока единственную специализированную газету "Недвижимость Тува". Есть еще в городе "толстушка" "Информ Плюс". Из 30-ти АН одна треть размещается только у нас, треть - только в "Информе", остальные то там, то здесь, или нигде, а точнее на заборах. Спад в рекламных бюджетах стал заметен в марте, что сыграло нам на руку: из освободившихся полос сделали вкладку с ТВ-программой, назвали ее "Товары & Цены" и стали привлекать не только АН. На данный момент наметился рост, пожалуй к июню впервые перешагнем рубеж в 28 полос.
Интернет в Туве (по крайней мере, коммерческий) пока даже не эмбрион, скорее где-то на стадии флирта. В АН вроде понимают, что за этим будущее, но размещаться даже за 10$ в месяц жмутся. Посещаемость сайта: 70% - МСК и др миллионники, сделок через инет - 2-3 в год. На данный момент сайт закрыли на реконструкцию, хочу полностью поменять концепцию. С радостью приму рекомендации от тех, кто работает в таких же городах (100-200 тыс).
не скучный сайт, это точно. А то, что при включенной, например панели майл-агента, правая колонка пропадает, так это не страшно, там ведь реклама, главное своя информация на видном месте