Червяков Игорь писал(а):В нижнем есть агентство занимающееся только коммерческой недвижимостью, самыми заметными на рынке они стали за 1 год. Не рубля не потратив на печатные СМИ.
Поставили всем столы, дремучие (дешёвые и это правильно) компы с интернетом и дали в руки технологию продвижения в сети. Жизнь наладилась быстро.
Игорь, а нельзя ли чуточку подробнее освятить путь раскрутки данного агентства (это, как я понимаю, Центр Коммерческой Недвижимости в Нижнем Новгороде) ? Неужели они раскрутились исключительно благодаря Интернету? То есть, надо полагать они активно использовали некие доски объявлений либо спам? А также не они ли использовали агрессивную рекламу в виде повсеметных рекламных листовок на всех столбах города? Неужели это приносило такую отдачу при первоначальной раскрутеке? Может были все же задействованы те или иные виды СМИ? Было бы интересно получить также комментарии непосредственно от новаторов (то есть представителей ЦКН). Просто это все очень любопытно.