Lev_

Зарег.: 19 дек. 2011
Сообщений: 1
Откуда: Israel
Посл. визит: 19 дек. 2011
  • 19.12.11, 00:39
    Почему я до сих пор не приобрёл недвижимость в Германии 69 / 13493
    Почему я не купил дом в Германии у фирмы Stimul Consalting.
    Месяца полтора-два назад ползая по интернету случайно увидел рекламу где фирма Stimul Consalting предлагала приобрести недвижимость в Германии по цене от 2500 до 10000 евро. Причём целые большие по площади дома и квартиры в курортных местах. Запал я на это дело ,связался с этой фирмой ,где мне всё подтвердили и даже выслали стандартный договор.
    Во время переговоров по Skype и E-male никакой информации, кроме той ,что помещена в рекламе фирма не давала, требуя сначала оплатить 3570 евро за резервирование объекта. На вопрос а что же будет с этой суммой если при осмотре дома он меня не устроит, фирма заявила , что деньги я потеряю согласно типовому договору, который я от них уже получил.
    Такой вариант меня не устраивал и я предложил что я приеду с наличными деньгами ,посмотрю дом ,который мне понравился ,и сразу же оплачу сумму резервирования 3570 евро. После этого тон наших отношений изменился. Мне заявили, что пока я раздумывал, дом зарезервировали. Делать нечего, пришлось подыскивать другой вариант. Вскоре я подобрал в рекламе фирмы другой дом и повторил своё предложение, которое было встречено без энтузиазма. Мне было сказано, что я могу приехать осмотреть объект, но они не могут дать гарантии, что пока я добираюсь до Германии, дом не будет зарезервирован кем-либо.
    Я решил рискнуть. И вот я в Гановере. На просьбу отвезти меня на улицу Соколан штрассе, где находится офис фирмы Stimul Consalting, таксист заявил что такой не знает, но покопавшись в своих справочниках всё таки её нашёл. Ехали мы от вокзала довольно долго и приехали на окраину города в промышленную зону, где кругом гаражи и склады. Дверь открыл мне высокий худощавый господин, который представился руководителем фирмы Алексом Кюль. Несмотря на разгар рабочего дня кроме него на рабочем месте больше никого не было. Помещение фирмы состоит из двух комнат –одна метров сорок квадратных и другая метров 15. Обе комнаты совершенно пустые. В большой комнате стоят 3 колченогих стола. На одном столе компьютер ,на двух других навалены какие-то вещи. В меньшей комнате стоит стол с компьютером, за которым и восседает глава фирмы. И это всё. Чтобы сняться с места этой фирме достаточно полчаса времени и одного легкового автомобиля. Глава фирмы Алекс Кюль сказал, что он очень занят ,а мной будет заниматься сотрудник по имени Дмитрий Бирюков. Дмитрий Бирюков появился минут через 20. Поздоровался и тут же вышел на улицу ,где в течение получаса ходил вокруг какого-то автомобиля, осматривал его и вёл какие-то разговоры с кем-то. Всю эту картину я наблюдал из окна офиса. Наконец господин Бирюков вернулся и спросил ,привёз ли я деньги. Я ответил утвердительно и даже показал ему наличные. На что господин Бирюков сказал, что очень хорошо, сейчас вы заплатите сумму 3570 евро за резервирование , и мы договоримся с хозяином, когда вы сможете осмотреть дом. Я возразил что я проехал 3500 км в Германию, потратил кучу денег, для того чтобы сначала осмотреть покупку, а лишь потом оплатить вышеназванную сумму. А произвести предварительную оплату я мог, никуда не выезжая путём банковского перевода. Господин Бирюков дал мне 5 минут чтобы подумать ,а затем, услышав от меня , что я не намерен платить деньги вперёд, которые мне не вернут, он молча подошёл к входной двери открыл её и попросил меня покинуть помещение фирмы. Что я и сделал.
    Выводы:
    Фирма Stimul Consalting не показывает объекты потому что:
    1)нечего показывать
    2)Показать есть что, но увидев это , ни один нормальный человек не купит это за любые малые деньги.

    P.S.Кстати, первый дом, который был мною выбран и якобы кем- то другим зарезервирован, до сих пор стоит в рекламе фирмы как свободный.(HaZV3436).
    P.P.S. Может откликнется кто-либо, кто имел дело с этой фирмой.
    P.P.S.1.Как стало мне известно, большинство объектов, предлагаемых к продаже фирмой являются аукционными, а это значит, что цены указанные в рекламе это лишь начальная цена аукциона. А окончательная реальная , цена станет известной только во время аукционных торгов, поэтому цены в рекламе фирмы чрезвычайно низкие, несравнимые с сценами других фирм.
    Форум: Зарубежная недвижимость