Денис Доберман

Зарег.: 26 дек. 2011
Сообщений: 246
Посл. визит: 01 июн. 2016
Друзья 6
  • 11.11.12, 14:25
    Катюша, ты теперь не Векшина ! Поздравляю! 118 / 2136
    Огромная и искренняя благодарность всем и каждому. За ваши поздравления и добрые пожелания нам.
    Особенно и отдельно – Ольге и Андрею Меркуловым.
    Форум: Отзывы, поздравления и рекомендации
  • 06.01.12, 19:58
    Мнение невоинствующего атеиста 17 / 2182
    Суть претензий в чем?
    На авторство теории я не претендовал. Изложил её своими словами. Слово в слово? Значит минимум одно Вы не прочли. Коликова указал в посте. Самостоятельно проверял фактуру. Общался с служителями церкви, историками,финансистами. Просил прокоментировать, дать пояснения. Высказывал свое мнение по поводу этой теории. Мне она кажется убедительной. Многое наслушался. Некоторые МЕНЯ жалели. Некоторые МЕНЯ спасать пытались. Кто то меня проклинал. За пересказ и отстаивании теории, созданной другим человеком. Они отстаивали свои "чужие мысли", я свои "чужие мысли".Банальная история на этой планете.
    Форум: Обо всем, кроме недвижимости
  • 06.01.12, 13:17
    Мнение невоинствующего атеиста 17 / 2182
    bhr писал(а):
    Денис Доберман, можете дать ссылки, что говорят служители церкви?
    Вобщем. смотрели ли данный текст специалисты, и что сказали в качестве оппонирования?
    такие сложные махинации заради получить доступ к обменнику.
    Теория, заповеди какие-то, семь смертных грехов.
    Причем теория, выдержавшая испытание временем. И все не заради самой теории, а только чтоб завладеть частью обменников.
    Только поймите правильно. Я не ратую за истинность описанных в библии чудес. И вообще в чудеса не верю (воскрешение из мертвых, вино из воды).
    Ну ходить по воде еще куда не шло. Особенно, в январе.
    Но Ваш текст как-то скользок. Чую, дурят где-то.
    "ссылки приводить не буду, увеличится текст" и другие моменты настораживают.
    Все таки, существует текст со ссылками на первоисточники и смотрели ли его специалисты?
    И еще. Почему на риелторском форуме?
    почему не на форуме историков, богословов?

    Смотрели. В качестве оппонирования-три стратегии: Обвинение в ереси, жалеют меня, предсказывают кару небесную, призывы покаятся и обвинение в гордыне. Вторая - критика источников. Того же Иосифа Флавия. Говорят, что такого человека не было. Но ссылки в библию-говорят о неправильности перевода, истолкования.(чего писать так, что возможно неверно истолковать?) Третье-сентенции, что это не ново (а кто претендует?), что апокрифов много, тем не менее христианство существует. Короче, ничего по делу я не услышал. Например, откуда меч у Петра?
    Вообще, с доказательной базой у богословов не очень. У меня младший брат-священник, и мы много общались на эту тему.
    Заповеди, грехи - "это в Ветхом завете, это не Евангелие"- как будто это не часть библии.
    Ссылок -реально до фига! Я сейчас в отпуске, и все данные на домашнем компе.
    Теория? Теория чего? Любая теория должна обладать одним свойством - предсказательностью. Умением дать ответ, что произойдет если... И если понаблюдать-то уровень религиозности пропорционален образованию и достатку. В Европе - это уже "прикольные" традиции. В Афганистане-все сурово.
    Завладеть обменниками?Да! Доход за год только Московской епархии-выше сопоставим с годовым бюджетом РФ.
    На мой взгляд любая религия- бизнес -проект. Борьба с сектами-это борьба монополиста с конкурентами.И любая религия - тормозит прогресс и ведет к дикарству. Малообразованными дикарями управлять легче.
    Отсутствие ссылок настораживает? Ну, прости. Пойми меня правильно. Вот сидели бы мы рядом, за рюмкой чая, беседовали, спорили-подняли бы книги, тыкали бы пальцем в тексты...
    Я тут не историческое исследование публикую. С доказательной базой. Это точка зрения отдельного человека. Взял текст, сделал предположение, что вся фактура в тексте библии- правдива. И решил понять логику поступков описанного персонажа. Можно не принимать данную интерпритацию-но она логична. Атеист -это не человек, кто верит в отсутствие бога. Атеист- это человек который отказывается принимать в качестве доказательства концепцию бога.
    Почему на этом форуме - а почему нет? Тем более это история связана с недвижимостью.
    Среди посетителей форума - есть мои знакомые-сотрудники, с которыми мы обмениваемся информацией. Этот ресурс- удобен, много плановый, и достаточно многолюдный, что бы на нового не обращали внимание.
    На форумах богословов - я этот текст на ветке Вера и религия этого форума разместил- провисел три минуты.
    Форум: Обо всем, кроме недвижимости
  • 06.01.12, 00:56
    Мнение невоинствующего атеиста 17 / 2182
    Если в этой ветке принимаются мнения только ЗА то наверное, её не допустят и уберут. Что ж - в каждой избушке-свои погремушки.

    Бог исчез. Возможно, что это - к лучшему!
    Изучая Библию, человек, даже верующий, сталкивался с одной проблемой. Отсутствие внутренней логики в поступках и действиях персонажей . А попытки получить ответы у церковников в конце концов упираются в тезис о неисповедимости путей господних. Что в переводе на человеческий означает – вежливый посыл по известному адресу, с просьбой не за…бывать. Он сам не понимает. Вообще в Библии концы с концами сходятся только чудом!
    Но стоило подойти к тексту Евангелия с точки зрения денег, и все становится ясным, логичным и понятным. И логика в поступках появилась, и мотивы понятны, и методы ясны. Правда, бог куда-то исчез. Возможно, что это - к лучшему!

    Финансовая ситуация.
    Основная денежная единица Римской империи – серебряный сестерций и динарий.
    Сестерций – 1г. серебра; Динарий – 4,3г. серебра.
    Аурея - 8г. золота , предназначались для расчетов с провинциями, колониями, и другими государствами. Выполняла роль мировой валюты.
    Экономическая и политическая ситуация.
    Несмотря на стабильно поступающие налоги, внутренний долг Рима растет. Золотом расплачиваются за импорт, продукты, иностранных специалистов, и поэтому золото в Риме не задерживается. Социальные программы для плебса, масштабные строительные проекты, армия, государственный аппарат, флот, дороги - все финансируются из гос. бюджета.
    Практически все аристократы живут в кредит. Ростовщики – в большинстве выходцы из Иудеи, занимающиеся валютными спекуляциями на разнице курсов серебра к золоту.
    Курс грамма золота к серебру в Риме – 1г.= 12,6г.
    Курс грамма золота к серебру в Иерусалиме 1г.=4,7г.
    Обусловлено месторасположением рудников. В Европе – серебряные, в Азии – золотые.
    Поэтому капитал оседает в Иудее.
    Император Тиберий пытается директивно бороться с падением экономики Рима. Вводит ограничения на роскошь, повышает налоги для аристократии, издает антиалкогольные указы, закрывает элитные центры развлечений, высылает из Рима и ограничивает въезд в Рим деятелей сферы развлечений (гладиаторов в частности), вводит фиксированные цели.
    Эти действия приводят к повышению инфляции, расцвету «черного» рынка, и повышению социальной напряженности в Риме, недовольство политической элиты Рима политикой Тиберия. В результате возникает заговор против Тиберия. Возглавляет заговор легат преторианской гвардии (командующий лейб-гвардейским Римским военным округом) Элий Сеян.
    Сеян, понимает, что в случае гражданской войны, которая вполне вероятна в результате переворота, необходимо поддержка армии. И он обращается к легату Сирии, своему сослуживцу и другу, и прокуратору Иудеи Понтию Пилату. Они соглашаются поддержать Сеяна.

    Легионерам, расположенным в Палестине и подчиняющимся Понтию Пилату, поддерживать путчистов никакого смысла нет. Зарплата в серебре, получаемая в Иудее, имеет покупательную способность в три раза выше, чем в Риме. Воевать за самозванца, и при этом в три раз меньше получать? Зачем? И есть законный повод отказаться от выполнения приказов Понтия Пилата. Переворот – государственное преступление.
    А значит им необходимо заплатить много. Очень много. Таких собственных денег у Понтия Пилата нет. Но он знает, у кого их взять. Единственная возможность для Понтия Пилата получить крупную сумму денег для оплаты легионеров – изъять деньги из местного бюджета. Храмовой казны.
    Один раз он уже деньги оттуда изымал. На строительство и ремонт объектов ЖКХ в Иерусалиме. Дороги, канализацию и водопровод. Синедрион ( религиозный парламент, местная власть) считал, что коммунальное хозяйство в федеральном подчинении, и денег из бюджета не выделял. Рим отмалчивался, денег не присылал, и Понтий Пилат просто «взял кассу храма». И на эти деньги провел модернизацию ЖКХ. И естественно получил судебное разбирательство в Сенате. По обвинению местного парламента в нецелевом использовании бюджетных средств. Но Понтий Пилат оправдался. Предоставил сметы, обосновал необходимость, показал объекты. И Сенат принял решения «Баня важнее Храма»!
    Но провернуть подобное ещё раз – нужен предлог и подготовка. "Мне на свержение государя - императора " – такой статьи расходов нет. И времени было мало. Вот в этот непростой момент Понтию Пилату и встречается Иисус из Назарета.

    Административная система Иудеи в тот момент была следующей. Палестина – провинция Рима. Федеральный округ. Разделена Палестина на несколько самостоятельных частей. Иудеей, Идумеей, и Самарией управляет прокуратор Рима (Представитель Президента по Палестинскому округу) Понтий Пилат.
    Галилеей и Пиреей руководство осуществляет назначенный Императором Рима губернатор. Т.е. наместник . Царь Ирод Антипа, сын Ирода Великого. Человек выросший и получивший прекрасное образование в Греции, проживший в Риме.
    Что прокуратор, что наместник аборигенов не любят, презирают, и возможно поэтому дружат.
    Существовало в тот момент и местное самоуправление. Областная дума называлась Синедрионом, и по сути являлась религиозным парламентом, с двухпартийной системой. Партия седдукеев и партия фарисеев.
    Фарисеи – партия патриотов - народников, традиционалистов, борцов с оккупантами . Борцы за самоопределение и «незалежность рiдной Иудейщины». Идейные борцы с Западом. Именно фарисеи негласно поддерживали зелотов – палестинских террористов. Пращуров движения Хамас. Те травили колодцы, используемые римскими легионами, убивали римских граждан, легионеров, ломали водопроводы. Пакостили, как могли.В общем с той поры мало что изменилось. Разве что туземцы обзавелись огнестрельным оружием и динамитом.
    Седдукеи – партия религиозных аристократов, прагматиков, и финансистов, прекрасно понимавшие все выгоды Римского правления. Финансовые потоки в Иудее контролировали седдукеи. Им пренадлежали меняльные столы, расположенные перед Храмом. Меняльные столы-это пункт обмена валюты. Золота и серебра. И продажа сиклей! Размещение возле Храма объясняется, что необходимые запасы наличности, хранились именно в Храме. Даже если денег в обменнике не хватает, всегда можно занять в местном бюджете. Да и место приметное, самый центр, здание добротное и престижное. Стены крепкие, засовы прочные. Храмовая охрана. Правда с палками, а не с мечами. Но это лучше, чем ничего. Да и место намоленное. И в Риме ростовщичеством занимались тоже седдукеи.
    У седдукеев деньги, и фарисеев – отморозки - смертники и поддержка большинства населения. Олигархи с коммунистами.

    Иудея – единственная(!) провинция в Римской империи, которая чеканит свои монеты. Сикли. 1 сикль = 20 динариям = 86 г.серебра. Хотя формально сикли деньгами не являлись. Это был предмет религиозного культа.
    Рим никогда не насаживал в провинциях свою религию. Возможно, потому что сами римляне особо религиозными не были. Главное – Закон! А как, и кому молиться – дело лично каждого. Да и религиозные войны – дело неблагодарное. И если местный священник утверждает, что вносить в их Храм деньги – для них грех и богохульство, то пусть вносит, что ему нравится. Все дешевле, чем постоянно воевать с религиозными фанатиками. Основание - табу на изображение человека иудеями. Как сейчас у мусульман. А на римских монетах было изображение кесаря - императора Рима. Вот этим и воспользовались иудеские священник – левиты.
    Каждый иудей был обязан(!) пожертвовать храму в праздник Пасхи полсикля. Он покупал сикль за 20 динариев . Сикли продавались на особых меняльных столах, расположенных прямо перед Храмом , и тут же его отдавал (жертвовал) левитам – иудейским священникам. Вроде свечи в православном храме. Только не восковая, а серебряная. И не сжечь, а положить перед алтарем. И не деньги, а предмет религиозного культа.
    Простая схема. Берут 1 г серебра (или 1 килограмм, не важно, хоть листик с дерева - все равно далеко не уносят), штампуют на нем надпись «Сикль- жетон для храма, одобрен и освящен Первосвященником», и продают за 20 динариев. Через полчаса, покупатель сикля его возвращает обратно. Деньги, конечно, ему не возвращают. Мог, конечно, и вообще его в руки не брать. Но это обычай и жесткое требование левитов. Жертвовать на Храм именно сикль. Купил перед храмом, зашел в храм, отдал сикль левиту, вышел. Это формальное прикрытие, и левитами строго учитываются. Сикль – не деньги! Сикль - не деньги!!

    По сути сикль - был налог с населения Синедриону, местной власти. При этом была маленькая хитрость. Сикль был неделимым. Поэтому муж и жена приобретали один сикль на двоих, а неженатый иудей был вынужден приобретать целый сикль. Этакий налог на бездетность. 1 000 иудеев, состоявших в браке – почти пол-тонны серебра. 1 000 неженатых иудеев – 860 кг серебра. 20 000 динариев. А только в Иерусалиме население исчисляется более ста тысяч. А идут к Храму иудеи со всей Палестины...
    На вырученные деньги от продажи жетона приобретается в Иерусалиме золото, по цене за 1 г. золота- 4,7г.серебра . 1 сикль = 86 г серебра = 18,3г золота. Которое продается в Риме по цене за 1г. золота - 12,6 г. серебра. 1 сикль превращается в Риме в 230,5 г. серебра = 53 динария. За которые купят в Иерусалиме в 49 г. золота. Доходность в 265 % . И так по кругу. Оборот ограничен только скорость перемещения от Иерусалима в Рим. Почти месяц на тот момент.
    То есть, в Иудее выпускается другая валюта. Конкурент официальной денежной системы Рима. Что всеми государствами всегда расценивалось как подрыв безопасности страны и убедительный повод для войны. Фальшивомонетчики всегда получали сроки наравне с серийными убийцами.
    Иисус прекрасно понимал, чем все это закончится. Что Римский Сенат терпеть парралельную валюту не будет. И что как не обзывай сикль – это именно денежная единица. А за это спросят по полной. И в первую очередь – с самих седдукеев. «Легче верблюду будет пройти в игольное ушко, чем богатому попасть в Царствие небесное». А достанеться от римских легионов на орехи всем. Солдат в местных сословных различиях разбираться не будет. И шинковать начнет и праведных и не праведных. И оказался полностью прав!
    Через несколько лет после смерти Иисуса вспыхнуло восстание в Иудее, которое было жестоко подавлено Титом. И стало поводом для тотальной зачистки Иудеи. Маленькая победоносная война для Рима привела к полной утрате остатков автономии для Иудеи. Храм – финансовая опухоль империи был разрушен. О чем так же предупреждал Христос. И после чего начался ряд Иудейских войн, плачевно закончившихся для всех иудеев. Восстановить своё государство получилось только в середине 20-го века. Почти через две тысячи лет.

    На вырученные деньги от продажи жетона приобретается в Иерусалиме золото, по цене за 1 г. золота- 4,7г.серебра . 1 сикль = 86 г серебра = 18,3г золота. Которое продается в Риме по цене за 1г. золота - 12,6 г. серебра. 1 сикль превращается в Риме в 230,5 г. серебра = 53 динария. За которые купят в Иерусалиме в 49 г. золота. Доходность в 265 % . И так по кругу.
    За что распяли Христа? Вот за этот высокий процент дохода. А вы все о грехах.… Кстати, а как вы бы поступили? За 1 000 долларов в месяц вы получаете 2650. Тут объявляется голодранец, и начинает ставить вам палки в колеса. Несомненно - устыдились, раздали свое имущество неимущим, и уверовали, что агитатор - Сын Божий.
    Трагедия – это когда все правы.

    Ва - банк, или Изгнание торговцев из Храма.
    Понтий Пилат живет в римской резиденции, в городе Кесарии. Старается лишний раз оттуда не выезжать. Но по протоколу обязан, в праздник Пасхи, приезжать в Иерусалим. И поздравлять туземцев от имени Федерального центра. С торжественной передачей даров Храму от Кесаря Римской Федерации. В этот момент происходит вопиющий случай.
    Какой- то иудей громит меняльные столы перед храмом. По местным законам, преступление предусматривающее смертную казнь. При этом выкрикивает странный лозунг: «Отдайте кесарю – кесарево»! Помните, изображение императора на монетах.
    Спектакль, устраиваемый лично для прокуратора и явно рассчитанный на него. Причем, что самое странное в этом – никто даже не пытается остановить и тем более задержать преступника. Почему?
    Объяснить бездействие Пилата можно. Антиправительственных лозунгов не было, а религиозные разногласия аборигенов– не его дело. Но он обращает внимание. И вот почему.
    За подобное деяние, классифицируемое как богохульство, предусмотрена смертная казнь. А по римским законам приговорить к смертной казни может только федеральная власть. Т.е. только Понтий Пилат лично. Местная власть этого права лишена.
    Но Иисусу дают свободно уйти. Его никто не хватает, руки не заламывает, и прокуратору на суд не тащит. А это может означать только одно. Священники всеми силами пытаются избежать встречи Иисуса с Пилатом. А Иисусу буквально до смерти эта встреча нужна. Зачем?
    Иисус Христос был профессиональным проповедником (общественным деятелем), пользовался определенной популярностью среди жителей Иудеи. Проповедовал обычную ессейскую ересь – нестяжательство и непротивлению злу насилием, в перемешку с социалистическими лозунгами. И критиковал местную власть. Правда, аккуратно. Спорил со священниками. Идеи Иисуса были популярны, в основном среди маргиналов, но не только. При доходной ставке в 265%, вкладывать деньги в реальный сектор экономики, смысла нет. Зачем строить кузницы, мельницы и мастерские, прокладывать дороги и водопровод, когда на валютных спекуляциях зарабатываешь на порядок больше и быстрее? В таких ситуациях разница в доходах слоев населения растет стремительно. Что вызывает рост напряженности внутри общества. Призыв о необходимости делиться почти в каждой проповеди Христа. Что и делало его популярным. Даже в Синедрионе были его сторонники.
    Пророков в Иудее на тот момент было валом. Все в основном призывали к противодействию Риму. За что их время от времени отлавливали и казнили. Времена были простые, и с активистами «Маршей несогласных» не церемонились. Римский легион , в отличии от ОМОНа, в руках держал бронзовый меч. Так что разгон несанкционированных митингов с противоправительственными лозунгами часто заканчивался для активистов похоронами.
    Любое ухудшение экономического состояния и ослабления центральной власти приводит к активизации оппозиции.
    Иисус власть Рима не критиковал. В прямую и открытую, по крайней мере. Зелотов не поддерживал.
    Так зачем же Иисус добивается встречи с Понтием Пилатом, да ещё таким опасным для себя способом? Почему с именно с ним?
    Может быть, дело в возможностях прокуратора? Он – единственная сила, превосходящая силу местной власти. Что может прокуратор сделать для Иисуса, и что никогда не станет делать Синедрион? Причем настолько не желает, что закрывает глаза на явное тяжкое преступление?
    Понтий Пилат сможет, при желании, волевым решением сделать Иисуса членом местного парламента. Который контролирует и формирует местный бюджет.
    Синедрион – сословный. Членом синедриона может стать только потомственный левит. А Иисус – простой иудей, сын молодой девы Марии и старого плотника Иосифа. Или римского легионера Пандиры, как утверждали злые языки. Возможно, миф о непорочном зачатии – это переделанная издевка над старым импотентом Иосифом. «Не иначе, как с божьей помощью получилось, Ёся!! Во сне. От святого духа понесла женушка»!
    Так что Иисусу войти во власть никак не светит. Родословной не вышел. Но если прокуратор решит поставить своего человека в местный парламент, то левиты обязаны подчиниться. И появиться в Синедрионе третья, проримская партия. Римское лобби. С доступом к меняльным столам. Местному бюджету. Которое, в отличии от римского, рос как на дрожжах.
    Но почему таким громким способом? А это рекомендация! Как убедить Пилата, что он не «засланный казачек» с целью провокации. Прокуратор туземцев презирал и ненавидел, и они отвечали ему тем же. Разница только в том, что священники боялись Понтия, а он их нет. И поэтому регулярно шли в Рим доносы на прокуратора в Сенат. А Сенату только в радость. Стучат на прокуратора – значит, работает, давит, гнет! И материал на Понтия собирается. Что бы было, что предъявить, если вдруг понадобиться.
    А какая лучшая рекомендация человеку? Твой враг страстно желает его смерти! Враг моего врага – мой друг! Это древнеримская пословица.
    Поэтому храмовая стража и не задерживает Иисуса. Может даже поначалу и дернулась, но её тут - же и одернули. «Фу, псы цепные!! Пусть уходит!»- отдал команду Первосвященник Каиафа, глава Синедриона. Спикер парламента. Он замысел Иисуса понял, или знал. Стукачей всегда хватало.
    А крик «Отдайте кесарю – кесарево»? Трудно не понять, для кого кричит. Ходил же Иисус мимо этих столов годами(!) раньше, на людей не кидался. Как только прокуратор в полукилометре объявился – сразу у человека пролетарская ненависть поперла во все щели.
    И рвется соколик на прием к Понтию, что жизни своей не жалеет! Иисус - прямая угроза финансам Храма. А значит, хватать и вести Иисуса к Понтию, Каиафе смысла нет. Но проблема есть! И решать её надо. И лучше тихо. Без прокуратора. Удавить в переулке. Только Иисус с вооруженной охранной постоянно ходит. Дюжина здоровых мужиков с ним.

    Сходняк, она же Тайная вечеря.
    План Иисуса провалился. На месте с поличным его не взяли, и к прокуратору не отвели. А карты свои он перед левитами открыл. Понтий погостит в Иерусалиме и уедет. А на Иисуса откроется охота. До прокуратора его точно не доведут. Забьют, как оказавшего сопротивление при задержании. Ему вышка так и так светит. Все поверят. Терять, мол, парню нечего было, вот и решил до конца биться. Живым не сдаваться.
    Тогда Иисус собирает сходку ближайших подельников – соратников. У него был или появился запасной план.
    Он раздает соратникам последние указания. Иуду посреди вечеринки отсылает вовсе. «Иди и сделай, что должен, как задумали». И как только Иуда уходит, Иисус сворачивает посиделки. И уводит всех за стены города, в Гефсиманский сад. Посидели, попили – отужинали, идемте, братья, за город прогуляемся. В лесочке посидим, воздухом подышим! И идут. Пришли, расселись. И что требует от них Иисус? Не спите! Бодрствуйте! Зачем? Будут нужны свидетельские показания!!
    Что самое интересное в этом, что Иуда, ушедший раньше всех, приводит бойцов Каиафы в то же самое место! Значит, точно знал, где Иисус будет. Заранее! А Иисус точно знал, что сделает Иуда, и с кем придет. Ребята действовали по четко разработанному плану. И в чем же он состоял?
    Целью Иисуса было личная аудиенция с Понтием Пилатом. Как ярый борец с местной властью не получилось. По политической статье он не прошел. Священники сделали вид, что ничего не произошло. Но можно попасть к прокуратору по уголовке!
    Все уголовные дела, в которых фигурировали граждане Рима, решались только прокуратором, и в компетенцию местной администрации не входили. Римского гражданина аборигены даже задержать не могли. За самоуправство прокуратор весь парламент не то что мог, обязан был ставить в позу прачки! А то и к стенке. Значит, Иисусу нужно было проходить по делу связанным с римским гражданином. А им был его ближайший соратник Петр.
    Носить оружие по римским законам мог только римский гражданин. Остальные этого права были лишены, под страхом смертной казни. Даже охрана Храма ходит с деревянными палками.
    Петр меч носил открыто. Не таясь. По праву римского гражданина. Был ли он римлянином? Вряд ли. Но римское гражданство мог получить любой легионер, за особые заслуги. Как сейчас гражданство Франции солдаты Иностранного легиона.
    Иуда приходит к Каиафе, и говорит, что готов указать место, где Иисус ночью отдыхает. И что особо привлекательно – за чертой города, в лесу. В безлюдном месте. Не бесплатно, сами понимаете, господин спикер.
    Каиафа, который всерьёз озабочен действиями Иисуса и желает удавить его во внесудебном порядке, с радостью хватается за возможность. Платит Иуде, и отряжает отряд бойцов с кольями наперевес. Иуда приводит их в оговоренное с Иисусом место.
    Поцелуй Иуды - поцелуй предателя? Не думаю. Если надо указать на человека просто тычут пальцем – Вот он! А бежать расцеловываться с человеком, которого ты сдал можно только в одном случае: - Я все сделал, брат, как и договаривались! Вот они! Купились, волки позорные! И повесился Иуда в тот момент, когда Иисус шел на Голгофу. От стыда? А может от горя и безнадёги? Поверить в то, что предатель кончает с собой от стыда мне сложно. А людей, удавившихся от скорби при потере ценного и значимого видеть приводилось.
    Если бы охрана пришла арестовывать, то её действия просты: окружают, и – «Христос Иисус Иосифович? Вы арестованы! Пройдемте! ». Но Каиафе живой Иисус не нужен. Более того – он живой опасен. Арестовали – значит, следствие проводить, суд. И у Храмовой охраны инструкция однозначная: Иисуса живым не брать!
    Но вместо одного Иисуса они натыкаются на вооруженного мечом римлянина. С которым у них происходит стычка. Проливается кровь. Петр, опытный солдат, ветеран отсекает ухо у одного из нападавших. Бой останавливается. Охранники, которые в темноте меча сначала не заметили, остановились. Во первых, с палкой на меч переть – дело опасное, во вторых напасть на римлянина - тяжкое преступление. Подстава!!
    Да и Иисусу особо трупы не нужны. Чего он хотел – он добился! Парламентская охрана напала на римского гражданина! На глазах десятка свидетелей. Это скандал! Замять дело не получится. Иисусу трупы охранников не нужны. Римский гражданин, положивший сотрудников безопасности парламента, когда они задерживали особо опасного преступника- Иисусу такое развитие событий не выгодно. Факт нападения зафиксировали и достаточно!
    Он останавливает Петра, и тут же сдается властям. Правда, Петр его сопровождает, дабы охранники не впали в искушение забить Иисуса при попытке к бегству.
    И трижды отрекаясь от Иисуса, Петр точно выполняет инструкции Христа. Одно дело подельник, и его показаниям могут не поверить. Другое дело, случайный прохожий, который вмешался, увидев, как отморозки мужика пытались замочить в лесу. Главный свидетель.
    Иисус все рассчитал верно. В деле замешан римский гражданин и сотрудники Синедриона, дело переходит в юрисдикцию Пилата. Каиафе надо думать больше, как свой зад прикрыть. И встреча с прокуратором Иисусу обеспечена. А ему, Иисусу, врагу Синедриона, который Пилат так ненавидит, есть, что предложить прокуратору.
    Замысел Иисуса в следующем. Пилат введет Иисуса в Синедрион. Прокуратор, полностью контролируя Иисуса (смертным приговором, на котором нет только подписи Пилата), и используя его как подставное лицо, получает доступ к меняльным столам. Т.е. к деньгам. Иисус перенаправит финансовые потоки на нужды Рима, и Пилата лично.
    Об одном только не мог знать Иисус. О подготовке в Риме переворота, участником которого был Понтий Пилат. И что ему срочно нужны были деньги.

    После встречи Понтия Пилата с Иисусом, согласно Евангелия, Иисуса отправляют к Царю Ироду - в одно из трех мест в Палестине, в котором Иисус может быть в безопасности. Кстати, заодно и родина Иисуса.
    Согласно свидетельству древнеримского историка Иосифа Флавия, Пилат просто отпускает Иисуса.
    Т.е. о немедленном заключении под стражу речи не идет.
    Понтий Пилат ещё при жизни имел репутацию тирана и деспота. И вдруг, просто отпускает преступника Иисуса. Для чего, почему?
    Во- первых, Иисус все таки сумел заинтересовать прокуратора. Ведь тот предлагает ему деньги! Большие деньги! И влияние в парламенте. Что государственного чиновника интересует особо.
    Во- вторых, Иисус на свободе – опасен для Синедриона сам по себе. Синедрион – религиозный парламент. А религия – набор ритуалов, и воззрений. Никакой объективности – одни эмоции и чувства. И что скажет паства? «Этого проповедника не тронул Каиафа, его отпустил и сам Римский прокуратор! Может и правда Мессия»? Учитывая, что этот Мессия недавно в храме отчудил, то продажа сиклей может быстро закончится. Стоит только Иисусу перед народом выйти и рот раскрыть. А фарисеев Иисус не жаловал и ранее. Подрыв авторитета левитов, финансовые потери, и открытое неповиновение Синедриону в перспективе.
    Отпустив на свободу (или отправив на побывку в родной город-не важно, главное Иисус не в околотке сидит), Пилат просто Иисусом кошмарит Каиафу.
    А после чего встречается с Первосвященником. Тот находиться в полной панике.
    -«Я не нашел на нем никакой вины»! Вот и опустил. А в чем дело то, Каиафа? Когда он столы громил, ты его тоже не тронул. Он у меня вообще как свидетель по делу о нападении на римского гражданина проходит. Чего же его стреножить? Пусть гуляет! На Рим и царя-батюшку не рычит, не убивец. И вообще, приятный парень! А если он тебе лично не по нутру, ну так не сикль серебряный, что бы всем нравится. У меня от тебя вообще изжога!
    - Богохульник он, господин начальник. По расстрельной статье у нас проходит. Нельзя ему в городе ходить.
    - Проблема то в чем? Ну, крестится двумя перстами, вместо трех, яйцо с острого конца чистит, а не с тупого. Что с этого? Я вот вообще не крещусь, а яйца вообще не употребляю - так что, меня тоже к стенке ставить? Мне вообще ваши ритуальные разногласия до звезды! Чего же ты его у храма не задержал, не доставил? Бабло скирдовал?

    И тогда Каиафа вынужден договариваться! А куда было ему деваться?
    Каифа выплачивает 30 талантов Пилату, за арест и смертный приговор Иисуса . 780 кг золота! Это больше, чем зарплата легиона за год! (Источник - Иосий Флавий. Иудейские войны.) Теперь Пилату есть чем заплатить солдатам. Когда золото привозят в резиденцию Пилата, он арестовывает Иисуса снова. Но сдавать его не намерен! Синедрион боится его и платит, так зачем резать курицу, несущую золотые яйца? Да еще и такие!
    Да и схемы Иисуса очень заманчивы. Стать акционером валютной биржи. И имеется у Пилата свой план.

    В честь праздника Пасхи, прокуратор имеет право освободить одного из приговоренных. Их четверо. Два террориста – зелота. Тут без вариантов. Терроризм и противоправительственная деятельность. Иисус – богохульство (критика местной власти), и Варавва – уголовник - душегуб. И если толпа голосует за Иисуса, то и Пилат не причем, и с Иисуса обвинения в чистую снимаются. Амнистия.
    И тут Понтий Пилат допускает ошибку. Продажами и рекламой он не занимался. Тиран, деспот и оккупант начинает рекламировать Христа! И толпа естественно, голосует за Варавву. Просто назло оккупанту. И чем больше настаивает Пилат, тем громче толпа орет: Распни его!
    Попытка спасти Христа методом публичного голосования провалилась. И срочно надо было искать выход из создавшегося положения.

    Чудо воскрешения, или операция "Приказано выжить!"
    Римляне – нация с инженерно- юридическим уклоном. Сдаваться не привыкли. Тем более покоренным аборигенам.
    Приговор приводится в исполнение в пятницу. Суббота – священный день у иудеев. Любая деятельность запрещена. И преступников оставлять на кресте тоже нельзя. И до полуночи трупы должны быть погребены. А смерть на кресте может растянуться до недели. Если не помочь, конечно. А значит, спасти Иисуса ещё есть возможность. Необходимо только не дать Иисусу умереть до полуночи.
    Преступники тащат кресты сами. Но у легионеров, обеспечивающих порядок, насчет Иисуса особые инструкции. Из толпы выдергивают мужика покрепче, и вручают крест Христа ему. Тащи, Симон! Иисус просит пить, и солдат тут же подает ему губку, смоченную в жидкости.
    В Евангелии эту жидкость названа по-разному. Где вином, где уксусом. Но предположить, что римский солдат таскает с собой на задании вино ? Нравы в римской армии суровые, да и вино пили разбавленным в пропорции 1 к 35. Пить чистое вино – в античности считалось алкоголизмом и болезнью. А больных алкоголиков в легионе не держали. Уксус? Так солдат не на уикенд с барбекю идет.А на боевое задание, на оккупированной территории. Да и требования по форме имеются. Солдат скорее запасную флягу с водой возьмет. А уксус то ему зачем с собой тащить? Можно предположить, что Иисусу солдат дал с питьем сильнодействующее снотворное. Опиум был тогда уже известен. Да и не только опиум. Что бы отключился, не стонал, и был похож на труп. Толпа народу стояла на Голгофе. И всем наблюдающим надо было показать смерть Иисуса. Не шевелится, не стонет, на внешние раздражители (копьем в бок) не реагирует. Мертв!
    К полуночи трупы приговоренных должны быть закопаны. А значит, необходимо ускорить их смерть. Самый быстрый способ – перерезать артерии на ногах. Кровь за минуту вытечет вся ! Все 5 литров. А для человека критичная для жизни потеря крови составляет около пол-литра. Гестасу и Дисмасу, распятых рядом с Христом их перерезают. Христу – нет. На основании того, что он и так мертв. Экспертизу провел солдат, ткнув в подреберье копьем. Потекла кровь. Солдат, воюющий холодным оружием всю жизнь, и не знает, что у мертвого кровь не течёт?
    Трупы зелотов сбрасывают в обрыв долины Еннома. А тело Иисуса отдают двум членам парламента - сторонникам Иисуса. Никодиму и Иосифу. И эти ребята оборачивают тело Христа простынями, пропитанных алоэ и смирной. Алоэ – прекрасный антисептик. Больше похоже на перевязку, чем на бальзамирование. И относят в склеп.
    Каифа, видя такое развитие событий, мчится к Пилату и предявляет претензии. Я заплатил за смерть Иисуса! Пилат все претензии отвергает. Смертный приговор вынес? Вынес! На кресте распяли? Распяли! Помер? Помер! У часового спроси – он сам проверил. Даже резать ноги не пришлось – отошел, доходяга! Может сердце не выдержало. Совесть замучила. Бывает! А что труп не выкинули – так родственники, друзья, близкие ходатайствовали. Почему же отказывать, раз по человечески похоронить хотят? Я и при его жизни говорил, что Иисус – хороший человек был. Пришли бы за остальными - и остальных бы отдали. Так что в расчете! Ты заплатил – я выполнил. А сомневаешься, или боишься, что воскреснет – своих бойцов ставь в охрану. (Матф.,27;65).
    Кайфе ставить в охрану некого – суббота! Нарушение субботы один из пунктов обвинения Христа. Значит выход один – просить Пилата поставить в охрану легионеров.
    Стражу выставляют. Но на утро тело исчезло. Легионеры утверждают, что заснули. Но за сон на посту в римской армии казнили. И хорошо, если только уснувшего, а не каждого десятого в подразделении. И зная это, солдат говорит: Я спал на посту? Правда, можно представить себе подобное, если предположить, что солдат, выполнив распоряжение командуещего, просто издевался над Каифой. «Какой такой кошелек? Не знаю никого кошелька. Не видел»!
    Единственные безопасные места, где мог быть Христос, и где его не обнаружит агент Синедриона - это дворец Ирода и две резиденции Пилата. Скорее всего, Иисус находился там. И по началу, даже выходил оттуда.
    И на третий день, после смерти, появляются свидетельства о появлении Христа. Правда, в достаточно измененном виде. Настолько, что приходиться доказывать. «Вложи, Фома, персты в раны мои». Возможно, как Ленин в октябре, маскировался, возможно, с побитым лицом был. Все- таки казнь - есть казнь. Пару сильных гематом на лице любого изменят до неузнаваемости.
    Иисус понимает, что бродить по улицам опасно, но дело от этого страдать не должно. И назначает своим приемником и заместителем Петра.


    После передачи полномочий Пилат держит Христа у себя, и уже не выпускает. Как инструмент шантажа левитов. Иисуса в любой момент можно явить народу. Воскресший из мертвых, живой Бог и Мессия – переломит весь Синедрион. Так что, господа священники будем договариваться?
    А тем временем, заговор Сеяна в Риме был раскрыт, и легионы вести в Рим необходимость отпала. В письмах Сеяну Пилат был очень осторожен в выражениях и Пилату Сенат пришить дело не смог. И Пилат начинает вовсю зарабатывать деньги. И золото левитов пригодилось. Оборотный капитал.
    Тем более, что в тот момент Тиберий отказался от директивного управления, и проводит радикальную реформу экономики. Начался передел собственности.
    Тиберий утверждает два эдикта. Первый о реструктуризации долгов. Тиберий обязал немедленно вернуть ростовщикам две трети задолженностей. Второй эдикт обязывал ростовщиков перевести в недвижимость 2/3 свободных денег. Т.е. сократил внутренний долг, а свободные финансы инвестировал в развитие инфраструктуры городов и строительство.
    Седдукеи и фарисеи срочно начинают скупать недвижимость у населения. Под жестким присмотром Пилата. А апостолы Петр – заместитель Христа, и Иоанн – будущий автор всемирно известного бестселлера - ужастика «Апокалипсис», выступают на площади в Иерусалиме с программным заявлением.
    Суть предложения: вырученные деньги от продажи недвижимости населением вкладывать в Партию Иисуса Христа. Фактически финансовая пирамида типа «МММ». ПИФ «Христос и Апостолы». Вклады населения под проценты. Христианам нужен оборотный капитал, для спекуляций на валютной бирже «Храмовые меняльные столы Иудеи».
    Причем стиль деятельности Петра – абсолютно мафиозный. В деяниях апостолов описано прилюдное убийство Петром супругов, Анания и Сапфиры, за то, что они вложили в Апостолов только часть денег, вырученных от продажи своей земли. Часть, а не все.
    За это Петра посадили, но в эту же ночь пришел ангел и освободил Петра. Так скромно описывает это события Евангелия. Перевод слова «ангел» - вестник, вестовой. Короче пришел посыльный от влиятельного лица и Петра отпустили.
    Петр собирает деньги от населения, Иоанн на эти деньги проводит спекуляции, Пилат крышует, и через Петра прокручивает свои деньги. Иисус становиться просто брендом партии. Как Ленин в партии большевиков-коммунистов. «Партия Ленина, сила народная…»
    План Иисуса был претворен в жизнь. Но только технически. Задуманные Христом социально – экономические и правовые реформы (если они и были), не произошли. Произошел обычный передел собственности между Пилатом и Синедрионом. Часть меняльных столов стали работать на Пилата. У самого Петра их было семь, как указанно в Евангелии.
    Пришедший на смену Тиберия Калигула, отправил Понтия Пилата в отставку. Остаток жизни он провел в купленном им поместье в Галлии. На территории современной Швейцарии. Уважаемым и богатым человеком.
    Каиафа проработал в должности Первосвященника еще четыре года, ушел в отставку.
    А Иисус? Скорее всего, после эдиктов Тиберия и претворение Петром планов Иисуса, необходимость в нем самом отпала. После казни прожил он еще максимум год. До следующей Пасхи. Ровно столько, сколько потребовалось Петру на организацию и запуск проекта. Партия выиграна, и джокер можно просто скинуть. Пилату с Петром было проще и легче. Да и живой, воскрешший Иисус представлял опасность для Пилата. Вдруг против Рима народ поднимет? За это и партбилет на стол, и с должности снимут. Замантулят куда-нибудь подальше, на стройки народного хозяйства. Очередной вал Адриана строить против бриттов.
    Скорее всего, его просто зарезали. Возможно сам Петр. Ему уже было, что терять. И от внезапно воскрешего Иисуса, быльше всех терял именно Петр. Власть и возможность зарабатывать деньги. Этого повода вполне достаточно бывшему наёмнику.
    Революцию придумывают романтики, воплощают прагматики, а пользуются преступники.

    Государство без народа невозможно. Что бы государство функционировало, необходим хотя бы минимальный авторитет перед населением. Как её получить – вопрос третий. Насилием, делами, мифами. Стоит только населению перестать верить в государственную власть – государство закончится.
    Иудея управлялась религиозными деятелями. А что бы бороться с группой, необходима сила, как минимум равная совокупной силе этой группы. Кем должен быть тот одиночка, чей авторитет способен был перекрыть влияние группы священников? Богом! Вот и назначили Иисуса на должность бога. Управляй Иудеей военная хунта – Иисусу необходимо былы стать пацифистом. Как Ганди.
    Можно только предположить, к чему на самом деле стремился Иисус Христос. Был ли он идеалистом, желающим провести социальные, экономические и правовые реформы. Честолюбцем, стремящимся войти в политическую элиту, либо просто стремился к богатству. Точно никто не знает. Но то, что богом он не был, и сыном бога - это точно. А посмертно стал символом религии лузеров.
    А еще я знаю другое. Что и человеческие взаимоотношения, и политические процессы базируются на деньгах . А в основе денег лежит человеческая психология. Как и в основе любой религии.
    Пока печатал эту статью, проявился новый факт. Изображения Иисуса при жизни не было. Религия иудеев запрещала создавать изображения человека. А в многие свидетельства историков утверждают, что Иисус был, мягко скажем не красавцем. Но позже, в Средние века запрет был снят, и был произведен ребрендинг. Образ Иисуса, который мы видим сейчас - хиппи с испанской бородкой, был создан и растиражирован в 16 веке. "Моделью" стал кардинал Цезарь Борджия. Вошедший в историю, как коварный отравитель, знаток и ценитель ядов.Забавно, не правда ли?
    P.S. Я специально убрал почти все ссылки на источники, и цитаты. Иначе текст вдвое больше по объему. Выражаю огромную благодарность: посмертно : Кирилл Коликов- экономист, Иосиф Флавий - историк, Иисус Христос -проповедник. Пожизненно: Александру «Хантер» Гула - финансист, Александр Никонов-журналист,Зайцев Вячеслав-священник, Виталий Николаевич Шкиль, Великий и Ужасный, да будут благословенны дни его! - пенсионер!
    Форум: Обо всем, кроме недвижимости