Лариса Богачева

Зарег.: 17 мар. 2008
Сообщений: 1704
Откуда: Москва
Посл. визит: 12 мар. 2019
Друзья 13
  • 19.11.18, 14:20
    РГР 2.0 57 / 2556
    19.11.18, 12:06
    Панкова Вероника писал(а):
    19.11.18, 02:16
    Лариса Богачева писал(а):
    Игорь, меня удивило только одно - что у вас еще какие-то иллюции относительно РГР. Это всё им просто не надо.
    Добрый день, Лариса! Может РГР это и не надо, но это может быть полезно всему сообществу в целом.
    Вероника, это не то, что полезно, это очень нужно профессионалам и тем, кто хочет им стать. Нужен профессиональный социум - пространство для быстрого общения, обмена опытом, консультаций, учебы, признания и тд. и тп.

    Почему количество участников на ЖилКонгрессе и БКР увеличивается с каждым разом? Потому что там говорят не о взносах и системе распознавания "свой-чужой", а именно о насущных проблемах и потребностях. Невзирая на членство и стоимость участия. Организаторы, в первую очередь, выступают грамотными менеджерами. Они привлекают всех, в том числе, и бесплатно. Выступают катализаторами идей и встреч, лично приглашают экспертов, организуют досуг и отдых.

    А что сейчас заботит РГР? Почитала протоколы - там обсуждают положение о почетных членах. :wo_ol: Да присудите себе сразу все звания! Итоги работы PR агентства... Вы где нибудь PR гильдии встречали? Компания, которая год за деньги разрабытывала портал для РГР решила расторгнуть договор. Ребятам надоело прикидываться специалистами, бюджет освоили - и РГР их отпускает на свободу. Последняя конференция РГР оказалось убыточной... и тд. Как говорится - нам бы их проблемы.
    Форум: Профком
  • 19.11.18, 14:00
    РГР 2.0 57 / 2556
    19.11.18, 06:39
    Toвapищ Cуxoв писал(а):
    19.11.18, 02:16
    Лариса Богачева писал(а):
    Игорь, меня удивило только одно - что у вас еще какие-то иллюции относительно РГР.
    Если ничего не делать, то и делаться ничего не будет (железная логика, рожденная в недрах НЕРСа)
    Ну, давайте на месте прыгать. Можно руками махать, песни петь и тд. :)

    В работе любой компании\организации\гильдии и прочее должны быть тактика и стратегия:
    - что мы хотим достигнуть в бизнесе\обществе\партнерстве?
    - как мы это можем сделать? Причем реально "сделать" - через прописывание цифровых показателей "того что надо".

    Нет, с целями у РГР все хорошо - цивилизованный рынок, уважение к профессии - зачитаешься!
    А на практике - что-то делают, а получается все хуже и хуже, все дальше и дальше от целей.

    1. В кризис, как никогда, на первое место должен выходить вопрос о партнерстве. Шире партнерство - больше возможностей. А в этом вопросе РГР придерживается кастовости - "сначала вступи в РГР, заплати взносы", а потом мы подумаем. Не хочет гильдия выступать центростремительной силой для профессионалов.

    2. РГР оторвана от реальности. Главным объединительным элементом гильдия провозгласила (на заседаниях, съездах и прочем) российскую МЛС. И в рамках ЖилКонгресса под конференцию МЛС был выделен зал на 150 человек. Кроме докладчиков и сопровождающих их лиц сидело 5 человек!!!!
    Форум: Профком
    +5
  • 19.11.18, 13:43
    РГР 2.0 57 / 2556
    19.11.18, 13:31
    Николай Тюленев писал(а):
    19.11.18, 13:08
    Панкова Вероника писал(а):
    РГР откликнется только тогда, когда увидят массовость.
    Во всяком случае, "не заметить" инициативу им будет весьма затруднительно. )
    Подобных инициатив много, только они встречаются гордым молчанием. Это тактика, которую руководство РГР согласовало и успешно применяет в соцсетях.
    Заходить Игорю нужно не с соцсетей, а с аттестации НЕРСа в РГР. Станет "своим", тогда с ним и будут общаться.
    Форум: Профком
    +1
  • 19.11.18, 02:16
    РГР 2.0 57 / 2556
    Игорь, меня удивило только одно - что у вас еще какие-то иллюции относительно РГР. Это всё им просто не надо.
    Форум: Профком
    +1
  • 23.10.18, 12:03
    Мина замедленного действия на рынке интернет-недвижимости приведена в действие... 0 / 369
    Читаю советы от своего давнего знакомого - бывшего директора рекламного агентства: "Если бы я сейчас создавал агентство - это было бы агентство, которое вообще бы не работало с первичным трафиком, а сосредоточилось бы на инструментарии вторичного контакта с аудиторией..."

    Слушаю доклады на ЖилКонгрессе: "Направьте усилия на работу с ретаргетингом - там клиент дешевле, не тратьте деньги на формирование первичных касаний к вашей новостройке..."

    В этой точке зрения и в ее активном продвижении, особенно на рынке первичной недвижимости, незаметно закладывается мина замедленного действия. Все хотят заниматься базой вторичных обращений, ретаргетингом и ремаркетингом, не вкладывая деньги и не прилагая усилий для создания воронки первичных контактов. Образно говоря, все хотят забирать мед у пчел и не думать о том, есть ли у них рядом цветущий и благоухающий луг. Надо ли его поливать, косить, огораживать... Платить налоги.. :)

    Отказ от методов информационного посева, инструментов создания спроса, расширения маркетинговых каналов и рекламных носителей вскоре приведет к уменьшению базы контактов у застройщиков. А в дальнейшем - либо к росту стоимости лида, либо к "затариванию" фейковыми клиентами - звонками и посещениями.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии