welf

Зарег.: 05 апр. 2008
Сообщений: 58
Посл. визит: 14 авг. 2009
  • 13.08.09, 20:21
    Продвижение АН в социальных медиа 76 / 8530
    Kamila писал(а):
    Знаю в Одноклассниках группу маленького Туристического агентства г.Уфы, куда входит около 2000 участников. Тур агентство предлагает недорогой отдых в Турции и Египте. И, как говорят создатели этой группы, отдача есть, народ обращается и покупает путевки. "горящие вылеты в Турцию за 30000 рублей...".Для них это работает. А как, скажите, это будет выглядеть для нас: "Срочная продажа однушки хруща всего за 1500000"? :D Никто не будет искать предложение о продаже квартир на Одноклассниках и ВКонтакте, для этого есть "из рук в руки". Давать бесплатно советы как купить-продать квартиру? Извольте......
    Много времени съест, а толку мизер.


    Я еще раз повторю цитату одного человека из своей статьи про маркетинг в социальных медиа (я ее уже упоминал в этой ветке): "В соцмедиа прежде, чем что-то продавать, нужно подружиться". В статье дается расшифровка термину "подружиться": как минимум вызывать симпатию, а лучше всего - доверие.

    Доверие же достигается не с помощью количества рекламы, не с помощью SEO и не с помощью забивания досок объявлений своими объектами. Доверие может возникнуть только в результате общения. Социальные медиа позволяют же общаться с потребителями.

    Думаю, не вызывает сомнения, к кому обратится клиент, если есть выбор между риэлтором, к которому есть доверие, и риэлтором, о котором клиент ничего не слышал. Особенно учитывая отношение населения к агентствам недвижимости вообще.

    Впрочем, я не собираюсь убеждать в пользе работы в социальных медиа. Я просто еще раз убедился, что большинство риэлторов, к сожалению, еще находятся в 90-х годах прошлого века. Хотя... если их это устраивает, то смысл им что-то менять?

    Учитывая агрессивное настроение большинства риэлторов, думаю, что не буду больше участвовать в этом треде. Всем спасибо за внимание и потраченное время.

    P.S.: Если после моего ухода из этого треда тут появится люди из агентства недвижимости, у которых другое отношение к социальным медиа, и которые понимают важность доверия клиентов к АН, то они могут почитать о том, как они могут поучаствовать в проекте Ъ, внешняя ссылка.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 08.08.09, 01:35
    Продвижение АН в социальных медиа 76 / 8530
    Павел Долинин писал(а):
    Что касается такой изначально дорогостоящей темы как недвижимость - наблюдаю, что почти любое обсуждение этой темы в любых социальных медиа , в полярных тематиках, от аренды квариры эконом-класса до продажи элитки - сводится к тому что : агентства - хапуги, клиенты, которые всё ещё могут себе это позволить - цитирую - "мудаки", собственники недвижимости - "получили её нахаляву" и "зажрались". В общем, все мудаки, одни мы умные и честные.
    Как иллюстрация топик из блога топикстартера : внешняя ссылка


    Павел, где вы в моем топике увидели нелестные слова по поводу агентств? Что касается съема жилья за 75 штук баксов в месяц только из-за того, что "хатынка" расположена недалеко от царственных особ, то я и сейчас считаю это идиотизмом. Это мое личное мнение, и я имею право его высказать в личном ЖЖ, не так ли?

    Что касается отрицательного отношения большинства людей к риэлторам, то тут, извините, есть значительная часть вины самих риэлторов. Такое отношение не возникает на пустом месте, согласитесь.

    Возьмем, к примеру, меня. Пока мне не пришлось заинтересоваться рынком недвижимости, и я прочитал много топиков на форуме НЕРСа, у меня также было отношение к риэлторам как к людям, которые берут деньги за то, что человек может сделать и сам (хоть и отстояв очереди во всяких БТИ и прочая). Платить много тысяч долларов за то, что кто-то вместо меня постоит в очередях и сохранить нормальное отношение к людям, которые убеждают меня в том, что это нормально? Извините, но это не для меня аргументы. Вспомните отношение людей к тем, кто продавал места в очередях на покупку автомобилей в советские времена, кто продавал места в очередях за дефицитной в то время бытовой техникой...

    Почитав НЕРС, я понял, за что на самом деле стоит платить деньги риэлторам. Это, прежде всего, выстраивание цепочек, чем любой здравомыслящий человек самостоятельно не будет заниматься, поскольку попросту у него не хватит квалификации и опыта.

    Но возникает вопрос: почему риэлторы не стараются изменить к себе отношение людей? Почему, вместо того, чтобы показать, что большинство квартир покупается/продается только с помощью выстраивания длинных цепочек, в дискуссиях о том, что риэлторы хапуги, слышны лишь невнятные аргументы о том, что "вам придется самим стоять в очереди в БТИ" и "только риэлтор поможет составить вам правильный договор". Особенно умиляет последний аргумент - я юридически подкован гораздо сильнее, чем подавляющая часть населения, у моей сестры свое адвокатское бюро, а девочка, прошедшая месячный курс обучения агентов, будет убеждать меня в том, что ее присутствие в сделке сделает сделку юридически безупречной, и это стоит десятков тысяч долларов??? При том, что специализированная юридическая контора возьмет за составление гораздо более качественного и реально защищающего мои права договора гораздо меньше?

    В общем, вы извините меня, конечно, господа риэлторы, но лично мне со стороны кажется, что вам абсолютно наплевать на то, как относятся к вашей профессии обычные люди. А раз вам все равно, то почему многие из вас постоянно сетуют на такое отношение к себе?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 06.08.09, 01:02
    Продвижение АН в социальных медиа 76 / 8530
    SemGR писал(а):
    P.S. какого рода тусовки и пати освещаются в этой группе?
    а то стало интересно на нее посмотреть... вернее на состав.


    Да самые разные. Закрытые вечеринки в клубах, вечеринки по поводу открытия новых клубов и ресторанов и т.д. Я сам не любитель таких тусовок, но жена не против иногда сходить на подобные мероприятия, поэтому раньше иногда выбирались. Правда, это было довольно давно, еще до первой беременности моей жены - сейчас сыну 1 год и 4 месяца, а в ноябре мы ждем второго сына, поэтому сами понимаете, что не до тусовок ;). Из тех мероприятий, где были с женой, помню день рождения журнала "Максим", закрытую вечеринку в честь открытия ресторана Simple Pleasures, разок на пафосной посудине поплавали в Питере...

    Группа в "Одноклассниках" служит как информер для тех, кто входит в этот тусовочный круг. Естественно, на анонсируемые мероприятия приходят далеко не все члены этой группы - кто-то в отъезде, кто-то занят, кому-то на данное мероприятие не хочется идти... Я просто привел Вам пример того, как используются группы в соцсетях для работы с интересной Вам целевой аудиторией.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 06.08.09, 00:26
    Продвижение АН в социальных медиа 76 / 8530
    SemGR писал(а):
    welf
    если для отдела аренды квартир еще можно вести бесплатные консультации,
    то например слабо представляю покупателя особняка в Жуковке 2 или 3, Горках 8 или в РАПСе
    который не то что бы ищет, а вообще пользуется соц.сетями.

    для них одноклассники это тихий ужас, где их могут найти те от кого они давно скрылись
    и стали недоступны через секретарей.


    У меня несколько близких друзей живут в Жуковке, Усово и других поселках Рублевки. Все довольно активные тусовщики. Информацию о различных вечеринках и пати все они получают через закрытую группу в "Одноклассниках", которую создали люди, занимающиеся организацией таких мероприятий, раскруткой клубов, пафосных ресторанов и т.д. До этого о подобных мероприятиях люди оповещались SMS-рассылками, но сейчас анонсирование таких акций практически полностью переместилось в "Одноклассники" - так всем удобнее. В этой группе более 800 человек, причем повторюсь, что публика вся "своя", т.к. группа закрытая, и чужаков туда не пускают.

    Так что богатые тоже активно пользуются соцсетями.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 05.08.09, 22:14
    Продвижение АН в социальных медиа 76 / 8530
    Anthony писал(а):
    Подозреваю, что такой корпорации как Sony Ericsson вааще по барабану пустопорожний треп пары сотен интернет-балаболов, жадных до халявного софта. Потому и клали они с прибором на "Вконтакте".


    А зачем они тогда создали свою группу в Вконтакте и тратят на нее деньги и силы своих сотрудников, а также платят немаленькие деньги за консультации специализированному агентству?

    Кстати, чтобы Вы были в курсе: прошивки не бывают платными, поэтому когда человек хочет обновить прошивку своего телефона, он не является охотником за "халявным софтом".

    Anthony писал(а):
    welf писал(а):
    Можно, конечно, сказать "а почему я должен давать какие-то консультации бесплатно - пусть приходят ко мне в компанию, заключают договор, платят деньги, и я их проконсультирую". Но можно и помочь людям ответами на их вопросы, что и делают некоторые компании.

    Да я, мля, почти кажинный день этим занимаюсь на своем сайте. Причем уж скоро как два года. Если порыться - можно найти ответ на любой вопрос, касаемый недвижухи и риэлторов. А уж здешний форум вааще кладезь...


    Для того, чтобы покопаться на Вашем блоге или на этом форуме, люди сначала должны узнать о них. А в соцсетях, в ЖЖ, в многочисленных неспециализированных форумах они свое время постоянно проводят.

    Anthony писал(а):
    welf писал(а):
    Как вы думаете, к какой компании обратятся люди с такого форума - к той, которая сказала "приходите к нам, платите деньги, а там мы вас проконсультируем", к той, которая, не обращая внимания на вопросы людей, пыталась рассказывать о себе на этих площадках (пиариться), или к той, от сотрудников которой они получили квалифицированные ответы и видели ее доброжелательное отношение к людям независимо от того, придет ли потом человек, на чей вопрос они дали ответ, в их АН, или нет.

    Придут туда, где им больше цену назовут за их объект или меньше сумму комиссии укажут. Любая болтовня и "доброжелательные" консультации кроются рублем "на раз".


    Ну, тогда, наверное, вам нужно закрывать "Жилстратегию" и внешняя ссылка - ведь они всегда называют большую цену и предлагают меньшие комиссионные. Сначала.

    Anthony писал(а):
    welf писал(а):
    Впрочем, наш проект, который начнется в сентябре, покажет, кто из нас прав, и можно ли использовать в том числе социальные сети в качестве площадки для продвижения бизнеса и, если можно, то как это стоит делать. Для этого, в общем, мы его и затеваем.

    Прав буду я, к гадалке не ходи... 8)


    Вы, Anthony, как всегда безапелляционны ;). Только в дальнейшем, надеюсь, Вы не будете употреблять в дискуссиях со мной слова типа "бред", ок? Мы все-таки с Вами не на короткой ноге общаемся, чтобы я это воспринимал как дружескую шутку.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии