Алексей Чемоданов

Зарег.: 26 апр. 2004
Сообщений: 88
Откуда: Нижний Новгород, ООО "Триумф-недвижимость", группа компаний "Триумф"
Посл. визит: 17 фев. 2010
Интересы:
1) Краеведение, то есть история Нижнего Новгорода. Это у меня с генами от отца... 2) Всё, что связано с катерами. Это у меня от первого высшего...
Подпись:
Предвидеть - значит управлять!
Недвижимость Нижнего Новгорода, новости и аналитика региональног рынка на сайте внешняя ссылка
  • 21.01.10, 11:23
    www.dov48.info Друзья оцените сайт 23 / 1777
    Дмитрий, по порядку:
    1. Дизайн нравится - неперегруженный украшательством, спокойный.

    2. Регистрация на сайте зачем? если для того, чтобы ловить клиентов, то это заблуждение.

    3. Самое главное любого сайта риэлторской компании - его корпоративная база данных по объектам. Посетитель надеется, что придя на сайт, он сможет найти самые актуальные предложения. Липецк довольно большой город, вы же заявляете и о Липецкой области - так где же объекты? это всё? Ваша БД - антиреклама для вас, т.к. не хочется обращаться в компанию, где объем предложения столь мал.

    4. Вопрос "на засыпку" - а чем занимается Управляющая компания "Областной дом недвижимости"? Облазил весь сайт, но так и не нашел ответа. Нет раздела "Услуги". Неплохо также было бы знать и о структуре компании, о ее истории... иначе трудно потенциальному клиенту сделать свой выбор в пользу именно Вашей компании.

    5. Экспонировать специальные предложения на главной странице - традиционный прием. Но здесь от них просто рябит в глазах, смотреть их совсем не хочется. Понятно желание компании выставить наиболее дорогие эксклюзивы на главную страницу, но вот обычного посетителя они совершенно не привлекают, а когда компания "всеядная", то неструктурированная "сборная солянка" из квартир, офисов, магазинов и земельных участков абсолютно бесполезна. Моё убеждение - на главной странице должны быть только уникальные, они же имиджевые, самые "яркие" объекты, характеризующие солидность работы компании.

    6. Флэш-мелькание сотрудников оживляет главную страницу, лица их приятны, но почему-то безымянны и, о Боже, в траурных рамках! Действительно ЖИВОЙ сайт - это не мелькание флэш- и гиф-анимаций, а АКТУАЛЬНЫЕ новости компании и местного рынка, НОВЫЕ объекты в БД...

    А вообще, Дмитрий, мне нравится Ваше спокойное восприятие критики и, это главное, желание меняться в лучшую сторону. Успехов!
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.01.10, 10:39
    Игоря поздравляем с Рождением Сына! 68 / 2274
    Игорь, мои личные поздравления!
    Здоровья малышу и всем твоим близким!

    Обогнал, ну ничего... ;)
    Форум: Отзывы, поздравления и рекомендации
  • 24.04.06, 16:11
    Запрет палаток и ларьков 10 / 6940
    Скорее всего, что потянутся только на привлекательное место - высокая проходимость, хорошая доступность.
    Ваш дом в таком месте? Тогда специалисты нашей компании могут помочь Вам и Вашим соседям. Звоните 78-44-88.
    Форум: Риэлтор из Нижнего Новгорода
  • 10.03.06, 15:37
    Продвижение корпоративного сайта агентства недвижимости 15 / 6577
    Kalinin писал(а):
    Есть 2 пути для сайтов риэлтеров:

    1. Миэлевский

    2. Все остальные

    Первый подразумевает вложения в собственный сайт, няньченье с ним, его оптимизацию, обновление, поддержание, рекламу на специализированных порталах, контекст и прочие типы рекламы в поисковиках и т.д. и т.п. - затратный, но очень эффективный путь, для реализации которого, ты знаешь, у них есть специальный отдел.

    А второе - это либо обращение в РА, которое (обычно) только хочет сорвать бабла на рекламных кампаниях, либо доморощенные усилия. Которые тоже могут быть более или менее затратными, но не шибко результативными.

    Конечно, первый путь правильный, и именно по нему нужно двигаться, стараемся в меру сил и возможностей. Обидно, когда коллеги по бизнесу, вроде бы уже переболевшие детскими болезнями накруток, опять находят сомнительные пути для искусственного повышения посещаемости :twisted:
    Казалось бы ничего такого, открыли на своем корпоративном сайте раздельчик "Поработали? Отдохните!" и валят туда анекдоты и всякий спам. На главной странице сайта написано, что на нем представлено 2003 объекта коммерческой недвижимости, но причем здесь они, если свыше 30 % посещаемости дают анекдоты :evil:

    А вот Иванычу респект - его усилия по раскрутке сайта путем кропотливой работы над контентом постепенно дают результат и заслуживают уважения.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 16.01.06, 12:38
    Презентация бизнес-центра "Ошарская - 93 б" 30 / 15280
    Я бы тоже порекомендовал использовать Адресный план от администрации Нижнего Новгорода внешняя ссылка

    На мой взгляд, сейчас это единственный в Нижнем Новгороде картографический ресурс, который старается отражать градостроительные изменения, развивается, а главное - БЕЗОПАСНЫЙ (Вы, наверно, понимаете, о чём это я?).
    Форум: Риэлтор из Нижнего Новгорода