Дмитрий, по порядку: 1. Дизайн нравится - неперегруженный украшательством, спокойный.
2. Регистрация на сайте зачем? если для того, чтобы ловить клиентов, то это заблуждение.
3. Самое главное любого сайта риэлторской компании - его корпоративная база данных по объектам. Посетитель надеется, что придя на сайт, он сможет найти самые актуальные предложения. Липецк довольно большой город, вы же заявляете и о Липецкой области - так где же объекты? это всё? Ваша БД - антиреклама для вас, т.к. не хочется обращаться в компанию, где объем предложения столь мал.
4. Вопрос "на засыпку" - а чем занимается Управляющая компания "Областной дом недвижимости"? Облазил весь сайт, но так и не нашел ответа. Нет раздела "Услуги". Неплохо также было бы знать и о структуре компании, о ее истории... иначе трудно потенциальному клиенту сделать свой выбор в пользу именно Вашей компании.
5. Экспонировать специальные предложения на главной странице - традиционный прием. Но здесь от них просто рябит в глазах, смотреть их совсем не хочется. Понятно желание компании выставить наиболее дорогие эксклюзивы на главную страницу, но вот обычного посетителя они совершенно не привлекают, а когда компания "всеядная", то неструктурированная "сборная солянка" из квартир, офисов, магазинов и земельных участков абсолютно бесполезна. Моё убеждение - на главной странице должны быть только уникальные, они же имиджевые, самые "яркие" объекты, характеризующие солидность работы компании.
6. Флэш-мелькание сотрудников оживляет главную страницу, лица их приятны, но почему-то безымянны и, о Боже, в траурных рамках! Действительно ЖИВОЙ сайт - это не мелькание флэш- и гиф-анимаций, а АКТУАЛЬНЫЕ новости компании и местного рынка, НОВЫЕ объекты в БД...
А вообще, Дмитрий, мне нравится Ваше спокойное восприятие критики и, это главное, желание меняться в лучшую сторону. Успехов!
Скорее всего, что потянутся только на привлекательное место - высокая проходимость, хорошая доступность.
Ваш дом в таком месте? Тогда специалисты нашей компании могут помочь Вам и Вашим соседям. Звоните 78-44-88.
Первый подразумевает вложения в собственный сайт, няньченье с ним, его оптимизацию, обновление, поддержание, рекламу на специализированных порталах, контекст и прочие типы рекламы в поисковиках и т.д. и т.п. - затратный, но очень эффективный путь, для реализации которого, ты знаешь, у них есть специальный отдел.
А второе - это либо обращение в РА, которое (обычно) только хочет сорвать бабла на рекламных кампаниях, либо доморощенные усилия. Которые тоже могут быть более или менее затратными, но не шибко результативными.
Конечно, первый путь правильный, и именно по нему нужно двигаться, стараемся в меру сил и возможностей. Обидно, когда коллеги по бизнесу, вроде бы уже переболевшие детскими болезнями накруток, опять находят сомнительные пути для искусственного повышения посещаемости
Казалось бы ничего такого, открыли на своем корпоративном сайте раздельчик "Поработали? Отдохните!" и валят туда анекдоты и всякий спам. На главной странице сайта написано, что на нем представлено 2003 объекта коммерческой недвижимости, но причем здесь они, если свыше 30 % посещаемости дают анекдоты
А вот Иванычу респект - его усилия по раскрутке сайта путем кропотливой работы над контентом постепенно дают результат и заслуживают уважения.
Я бы тоже порекомендовал использовать Адресный план от администрации Нижнего Новгорода внешняя ссылка
На мой взгляд, сейчас это единственный в Нижнем Новгороде картографический ресурс, который старается отражать градостроительные изменения, развивается, а главное - БЕЗОПАСНЫЙ (Вы, наверно, понимаете, о чём это я?).