Ольга МеркуловаВы просто рассматриваете продвижение объекта как часть продвижения услуги (Вы это называете “для продвижения себя”.), я же эти два направления не мешаю в кучу, вот и все.
Почему для меня важно это разделять? Потому что для эффективного продвижения этих направлений нужна разная целевая аудитория и инструменты. Не хочу тратить время на то что не работает.
Объекты продаются с популярных порталов (точнее с их баз), где каждый портал стремится сделать “страницу объекта” одинаковой для всех агентов выставляющих объекты. Это вполне объяснимо, так как портал стремится к удобству пользователей. У пользователей вызывают раздражение “страницы объектов” с разным дизайном, особо мудреными неструктурированными текстами и так далее.. дай каждому агенту волю на портале он такого “насочиняет”)) поэтому вот тебе необходимые поля, вот тебе определенное кол-во фоток с требованиями портала и все..никакихтебе ссылок на свои художества, в лево-право расстрел)
Практически никакого места для маневра. Место для маневра есть там где объектная реклама не работает ) Там тебе и ссылочку можно разместить на свои сайты. и графику и даже коды програмерские… и домены-субдомены, свои конструкторы под объекты и так далее, но все это ничего не дает по факту кроме никому не нужных понтов и траты времени,так как там нет большой доли трафика.
Вы кстати и сами пока не подсказали какие есть варианты для маневрирования кроме “правильного описания” и ‘качественных фото” на тех площадках, на которых есть продающий трафик и реальная отдача. Хотелось бы про интернет, конечно. Думаю мы про него тут и говорим в основном.
Для продвижение же услуги (как Вы называете “продвижения себя” )подразумевает совсем другую работу,корую можно и нужно, на мой взгляд, проводить в дали от площадок с толпой конкурентов.
И ничего смешного не вижу в том, что у агента есть свои секреты по привлечению потенциальных клиентов НА УСЛУГУ.
Что Вы в этом увидели смешного, непонятно.