Интернет Риелторович

Зарег.: 13 мар. 2012
Сообщений: 1607
Откуда: из интернета
Посл. визит: 02 июл. 2016
Друзья 1
  • 02.07.16, 08:20
    Цены на рынке недвижимости Крыма и Севастополя 1529 / 54405
    Потому, что те кто продает недвижку далеко не весь Крым (и 1% не наберется), да и не все кто продает это крымчане.
    Форум: Анализ рынка недвижимости
    +1
  • 19.05.16, 15:23
    Недвижимость и интернет есть что обсудить 2 / 283
    snip1 писал(а):
    Какой сервис по IT написать чтобы риелторы были счастливы

    С чего решили, что для счастья риэлтору не хватает IT сервиса?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
  • 17.05.16, 17:27
    Евровидение 2016. Чудеса голосования 106 / 1732
    Юлия Лурье писал(а):
    А после отсоединения они че делали? Почему молчали 20 лет?

    Все 23 года в Крыму не молчали. Пинали укру.
    Кто то видимо был в танке.
    Форум: Культура и искусство
  • 24.04.16, 09:15
    Объектная реклама недвижимости 269 / 6071
    Ольга Меркулова
    Вы просто рассматриваете продвижение объекта как часть продвижения услуги (Вы это называете “для продвижения себя”.), я же эти два направления не мешаю в кучу, вот и все.
    Почему для меня важно это разделять? Потому что для эффективного продвижения этих направлений нужна разная целевая аудитория и инструменты. Не хочу тратить время на то что не работает.
    Объекты продаются с популярных порталов (точнее с их баз), где каждый портал стремится сделать “страницу объекта” одинаковой для всех агентов выставляющих объекты. Это вполне объяснимо, так как портал стремится к удобству пользователей. У пользователей вызывают раздражение “страницы объектов” с разным дизайном, особо мудреными неструктурированными текстами и так далее.. дай каждому агенту волю на портале он такого “насочиняет”)) поэтому вот тебе необходимые поля, вот тебе определенное кол-во фоток с требованиями портала и все..никакихтебе ссылок на свои художества, в лево-право расстрел)
    Практически никакого места для маневра. Место для маневра есть там где объектная реклама не работает ) Там тебе и ссылочку можно разместить на свои сайты. и графику и даже коды програмерские… и домены-субдомены, свои конструкторы под объекты и так далее, но все это ничего не дает по факту кроме никому не нужных понтов и траты времени,так как там нет большой доли трафика.
    Вы кстати и сами пока не подсказали какие есть варианты для маневрирования кроме “правильного описания” и ‘качественных фото” на тех площадках, на которых есть продающий трафик и реальная отдача. Хотелось бы про интернет, конечно. Думаю мы про него тут и говорим в основном.

    Для продвижение же услуги (как Вы называете “продвижения себя” )подразумевает совсем другую работу,корую можно и нужно, на мой взгляд, проводить в дали от площадок с толпой конкурентов.
    И ничего смешного не вижу в том, что у агента есть свои секреты по привлечению потенциальных клиентов НА УСЛУГУ.
    Что Вы в этом увидели смешного, непонятно.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +2
  • 18.04.16, 19:35
    Объектная реклама недвижимости 269 / 6071
    Ольга Меркулова писал(а):
    Не знаю, на сей раз в правильном ли тоне изложила и доступно ли...

    Вы изложили работу по продвижению УСЛУГИ.
    Но ветка, то о продвижении ОБЪЕКТА (ОВ).
    Давайте все же различать эти два разных направления. Хотя бы потому что ни продвигаются разными инструментами.
    Так “маркетинговый план” для какого продвижения мы тут обсуждаем?
    Каким образом Вы просматривая ОБЪЕКТНОЕ продвижение московских риэлторов (авито, циан.. куда Вы еще смотрели?) сделали выводы о том что у агента, объявление которого Вы выдели, хромает продвижение УСЛУГИ?
    Я не ради сраяча, просто я серьезно не понимаю как можно по объявлениям, где идет ОБЪЕКТНОЕ предвидение вычислить проблемы с продвижение УСЛУГИ )
    Продвижение услуги не идет в публичных базах да и вообще в базах. Нет конечно есть небольшая доля трафика когда продавцы ищут себе риэлтора глядя на объявления которые он выставил, но это совсем мизерная доля.
    Совсем необязательно собу показывать то как ты продвигал объект предыдущего клиента. Для его правлечения оуше использовать и нужно использовать другие инструменты. О которых, как правило, не каждый риэлтор то и расскажет. Да и то что работало в прошлом месяце не работает уже в этом, поэтому “маркетинговые планы” на продвижение УСЛУГИ должны быть гибкими и реагировать на рынок мгновенно.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +2