Коллеги, какие способы рекламы, пиара наиболее результативны на ваш взглдя???? Поделитесь своим опытом? На какую рекламу имеет смысл потратить деньги и время? А можно ли с минимальными финансовыми затратами привлечь максимальное количество потенциальных клиентов?
Из своего опыта пока скажу, что facebook страница дает больше всего результатов.
Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом проведения сделок по продаже коммерческой доходной недвижимости в Европе. Например, Германия, Австрия, Швейцария, Великобритания. Какие расходы несет покупатель, налоги, обслуживание, подводные камни, виды договоров, временные рамки??? Интересна работа с такими объектами как: дома престарелых, студенческие общежития, клиники, офисно-торговые центры, блоки аппартаментов в отелях, ТЦ... Какой процент Вы берете за подбор объекта и проведение самой сделки?
Профессионализм агента определяется временем получения своих комиссионных. Чем позже это происходит, тем выше квалификация риэлтора. В идеале, клиент приносит комиссию после перехода права, в день принятия квартиры по акту приема-передачи (ст. 556 ГК РФ),
Если АН пытается "отожрать свои" до сделки, и, тем паче, в день подписания агентского договора, то это - лузеры, боящиеся всех и вся. Держитесь от них подальше.
Полностью поддерживаю мнение Николая. Выполнил свою работу на все 100%, получи вознаграждение. Важно с клиентом договориться на берегу, проговорить свои условия, выслушать его условия и прийти к совметсному решению. Работа риэлтора заканчивается, когда довольный клиент получает деньги или ключи от квартиры. И только уверенный в себе профессионал работает именно так