19.01.24, 07:56
Александр Тестянов писал(а):
19.01.24, 01:36
pibkinz писал(а): Железная дорога, хоть и проведена в Балашиху, но крайне неудачно и не в самые перенеселенные (человейные) районы города. Поэтому интервалы движения составляют около часа, так как днем возить некого. Жителям районов радом с жд платформами, мало пользы в непиковое время.
Очень спорное утверждение. Железнодорожный самая большая станция по пассажиропотоку в Подмосковье. Но он в принципе всегда был автономным городом пока вороватый мэр Жирков не присоединил его к Балашихе. А вот в саму Балашиху электричка ходит действительно раз в час и основная масса ЖК находится на существенном отдалении от станции, поэтому в основном и добираются маршрутками или автобусами.
Если не разбираетесь/не понимаете причин укрупнения всех населенных пунктов в Подмосковье, то правильнее было бы не навешивать свои оценки на людей, кое-что сделавших для города, в котором вы в основном трудитесь, как я понял. Это так, мнение человека, который жил в Железке при разных мэрах, а не только при Евгении Ивановиче и чуть знаком с вопросом изнутри.
По вопросу транспортной доступности она уже лет двадцать, что в Железке, что в Балашихе ниже среднего, как и многие други сферы жизнедеятельности.