Павел Стандзонь

Зарег.: 03 июл. 2008
Сообщений: 4123
Откуда: г. Москва р-н Митино.
Посл. визит: 13 апр. 2018
Подпись:
Друзья 15
  • 30.01.18, 18:51
    Митино Парк , Застройщик ПИК 54 / 4593
    Не надо нам дороги из Красногорска:)
    Форум: Новостройки Москвы, новой Москвы и Подмосковья
  • 22.12.17, 12:02
    Как гиперответственность риелтора отталкивает клиента? 10 / 398
    22.12.17, 11:53
    Олег Назаров писал(а):
    Я прошу прощения, задаток и предоплату за что платить?
    Предоплату риелтору например, если он работает по этой схеме.
    Порой, очень важно не переходить некую грань уже платной работы до внесения предоплаты.
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий
  • 22.12.17, 11:52
    Как гиперответственность риелтора отталкивает клиента? 10 / 398
    22.12.17, 11:50
    Евгений Палько писал(а):
    Естественно. Только у Вас нет денег на оплату освещения
    Это было бы для пользы всех.
    Конечно, каждый сам выбирает чем ему делиться с коллегами, с миром, а что оставлять в себе.

    Но делиться знаниями - это естественная потребность человека и если он это делает, то новые знания приходят в его жизнь. По моим конечно наблюдениям.
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий
  • 22.12.17, 11:45
    Как гиперответственность риелтора отталкивает клиента? 10 / 398
    22.12.17, 11:31
    Евгений Палько писал(а):
    Согласен по указанному пункту.
    Евгений, благодарю вас за отклик.
    Я уверен, что вы могли бы более широко дополнить эту очень важную и мало освещаемую тему.
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий
  • 22.12.17, 11:18
    Как гиперответственность риелтора отталкивает клиента? 10 / 398
    То, что нужно хорошо и ответственно работать оно и понятно, но то, что не нужно работать гиперответственно, как правило, никто не говорит.

    Продажа, как и покупка – это процессы, в которых сам клиент должен участвовать не менее, чем сам агент, и когда сам спец тянет за «уши» сделку и клиента, то есть вероятность надорваться, да ещё и крайним стать.
    В любом агентстве, как правило, есть некая технология продаж, а у частников своя последовательность и метафорически можно представить, как мяч на стороне поля клиента, т.е. он должен сделать какое-то действие, как правило это:

    1. Подготовить квартиру,

    2. Поговорить с женой/мужем/бабушкой,

    3. Сходить в пнд,нд,

    4. Заплатить задаток,

    5. Заплатить предоплату,

    6. Сделать доверенность,

    И другие, продолжите свой список сами.

    Это только его шаг, и никто за него его не сделает. Да, риелтор призван помогать клиенту, но не делать за него все шаги.

    Это как с ребенком, мы можем научить его ходить, но пойти он должен сам.

    И если риелтор не чувствует данной психологической границы, то начинает давить на клиента из-за своей гиперответственности.
    Что в свою очередь начнёт напрягать самого клиента. Это мы профессионалы в чём-то можем идти с одной скоростью, а клиенту важна его скорость движения.

    Часто бывает, что человеку нужно собраться с мыслями, с чувствами, с деньгами, с намерением, а мы ему просто не даем этого сделать и начинаем напоминать ему назойливую муху, от которой рано или поздно захочется отмахнуться.

    (с) Павел Стандзонь, специально для портала Нерс, в 11 16, 22.12.2017 г.
    Форум: Образование. Материалы и анонсы мероприятий