Николай Тюленев писал(а):Если вносимся напрямую собственнику, то ведем задушевную беседу о причинах продажи и фиксируем проявления неискренности.
Если же агенту, то тут главный вопрос: откуда дровишки клиенты?
Коли старые знакомые, или по рекомендации пришли - нормально. А ежели с улицы заглянули или с рекламного телефона сняты - чур -чур.
Т.е. Вы действительно будете рекомендовать клиенту отказаться от сделки, если риэлтор продавца объекта был найден по рекламе? А ежели сказал, что «старые знакомые», то всё ОК?
Честно говоря, не понимаю, что могут дать задушевные беседы в таком случае. Не любой добросовестный продавец планирует использовать денежные средства от продажи одной квартиры для покупки другой. Хотя, бесспорно, у большинства именно такой мотив. Но рассчитывать, что мошенники этого не знают, на мой взгляд, непредусмотрительно. Разумеется, если у злоумышленников имеются скрытые мотивы, правдоподобная легенда будет составлена безупречно и отрепетирована так, что поверил бы Станиславский. И риэлтор будет другом детства, и объект для альтернативы подобран по счастливому стечению обстоятельств как раз у старинного клиента того же риэлтора. Язык невербальных знаков мошенники знают получше любого риэлтора. Даже техники НЛП сейчас доступны любому желающему и, к сожалению, не всегда они используются во благо.