goldpl8

Зарег.: 15 июн. 2012
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Посл. визит: 17 нояб. 2022
Интересы:
подажи, переговоры, торг, недвижимость, сноуборд, интернет, маркетинг, бизнес.
Подпись:
Мобильный помощник риэлтора внешняя ссылка
  • 25.01.19, 11:58
    Как высылать предложения с сайтов клиентам? 11 / 652
    Подскажите, пожалуйста, нужно выслать клиенту 6 объектов с сайта Циан, но так чтобы он не догадался что объекты оттуда. Сделал 2 презентации вручную, полчаса угробил на это. Пока обрежешь все, пока вставишь в ворд.
    Как вы это обычно делаете?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 14.12.13, 17:50
    Агентства и кризис 22 / 1435
    Каким образом будут вести себя агентства недвижимости в кризис? Увольнять сотрудников? Снижать расходы на рекламу? Снижать комиссии?
    Форум: Анализ рынка недвижимости
  • 06.12.13, 13:03
    Сайту ~ 1.5 месяца. Жду критики 54 / 1937
    Нравится - "О нас" с фотографиями агентов. У нас почему то не любят показывать риэлторов лицом, хотя этот бизнес очень персонализирован.
    Лого, контакты - хорошо.
    Оставить заявку - почти не видно, призыв к действию желательно выделять. Я бы хотя бы потестировал на сплит-тестах пару вариантов (к примеру яркую кнопку, или увеличил шрифт текста).
    Текст на главной:
    Не цепляет. Напишите, почему посетитель должен выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь? Что вы можете ему предложить уникального, чего нет у других?
    Текст располагается очень низко - не каждый до него доберется - желательно вынести основные пункты вверх.
    Есть ссылки на социалки, но стыдливо запрятаны в футер. Вынесите их выше, в группе удобнее общаться, публиковать новости, напоминать о себе - часто группы заменяют подписки (тем более что вы email не собираете).
    Я бы посмотрел статистику кликов по баннерам - возможно лучше их заменить на ссылки. У большинства юзеров сейчас есть так называемая рекламная слепота, баннеры сознательно игнорируются. То есть размещая баннер вы уменьшаете количество кликов, вместо желаемого увеличения.
    Общий шрифт на мой взгяд можно было бы увеличить - сейчас приходится напрягать зрение, что утомляет.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 05.12.13, 16:04
    жду критики) 9 / 280
    Картинка в левом верхнем углу выглядит хорошо, но сильно отвлекает от самого сайта. По правилам там ставят лого.
    Огромная картинка в центре некликабельна и непонятно для чего там находится. Занимает полезное пространство.
    Нет отзывов о вас
    "О Нас" написано плохо - нет разбивки текста на заголовки, из текста мне ясно что ваша компания "занимается производством и поставкой товарного бетона", а сайт вроде как о продаже недвижимости.
    Значок сообщества из контактов можно было бы вынести на главную.
    Нет поиска по объектам, есть только их список.
    Нет сбора контактов.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 05.12.13, 01:33
    Пока так. 32 / 904
    Для сайта сделанного на коленке за пару часов - выглядит очень даже неплохо.

    Ну а на будущее:

    Белый на черном выглядит профессиональнее чем желтый пергамент на коричневой доске (который еще и грузится неприлично долго).

    Лого - заголовок - контакты - тут все ок. Разве что для агентства я бы добавил физический адрес (если есть конечно), у вас вынесен вниз, но в идеале - контакты нужно держать вместе, добавляет доверия.

    Призывы к действию есть - но я бы с ними поэкспериментировал (тесты формы, кнопки). Как есть - удобно, но конверсия с них может быть и больше при правильном подходе.

    Навигация - неплохо. Все просто и доступно. Часть отзывов бы вытащил на главную со ссылкой на остальные в глубину - товар лучше показывать лицом, если есть чем хвастаться.

    Портянки текстов с перелинковкой..

    Если яндекс еще кушает - гуд, но гугл все больше смотрит на ссылки и соц кап, тут вам уже нет необходимости перегружать главную, ИМХО - убрал бы нафиг. По делу - двигал бы внутренние страницы блога или новостей, линкуя их на главную, сама бы выскочила и без текстов. Сейчас без анализа, навскидку -главной не хватит веса вылезти на что то серьезное, а вот юзабилити портите мощно.
    Т.е. все что дальше - новости, статьи - этому всему на главной тоже не место. (но это на будущее, как я понимаю сейчас есть в этом какой то смысл).

    Ну и как всегда - контакты не собираете, не гуд, хотя бы email вам вполне бы пригодился, социалок нет ни одной, визуальной информации мало, видео добавьте, при правильном использовании дает неплохой конверт.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1