fransys

Зарег.: 30 июл. 2008
Сообщений: 12
Откуда: Курск
Посл. визит: 01 мар. 2013
  • 06.12.08, 22:51
    Как написать... смету? 15 / 2311
    Sergey_K писал(а):
    все хорошоПредлагаю открыть тему (если нет такой) на предмет: "Документы и предложения для клиентов, способствующие заключению сделки, и проявления профессионализма риэлтора" О как!

    Поддерживаю!!
    Sergey_K писал(а):
    а мы Владимир, земляки)

    Куряне!!!
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 06.12.08, 14:34
    Как написать... смету? 15 / 2311
    Sergey_K писал(а):
    Владимир. Называете эту "бумажку" Коммерческое предложение, и все перечисленные пункты (Вами же!):- то что это помещение действительно есть - стоимость- стоимость услуг агентства - стоимость на переоформление- итоговую стоимость всех затрати т.д.проставлете реальные цифры. Утверждает директор

    Как раз так все и сделал!!

    Sergey_K писал(а):
    А бумажку эту он попросил для того, чтобы принять решение, на основе анлиза будущих затрат и целесообразности. Не думаю, что он желает кинуть Вас, узнав из этой бумажки реальный адрес.

    Опять в точку!!!

    Sergey_K писал(а):
    Сделайте на один шаг больше и напишите еще в предложении более подробное описание офиса и БЦ (адм.здания и т.п.), определите класс офиса. Узнайте ежемесячные затраты (примерные) на инет и телефон, на КУ, если не входят в стоимость и т.п.

    Вот как раз для этого частично (изменив "под себя") использовал предложенную мне Лашмановым Владимиром форму.
    Еще раз всем СПАСИБО - все советы пригодились!!!
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 04.12.08, 23:34
    Как написать... смету? 15 / 2311
    Лашманов Владимир писал(а):
    Скопируйте форму: внешняя ссылка

    Отдельное СПАСИБО за ссылку!!!
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 04.12.08, 23:29
    Как написать... смету? 15 / 2311
    Огромное всем спасибо!!
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 04.12.08, 22:12
    Как написать... смету? 15 / 2311
    У меня такая вот проблема:
    Пришли ко мне 2 клиента, которые искали помещение под офис.
    Поиск офиса их обязал шеф - фирма расширяется и открывает дополнительный офис в нашем городе, работники сами ищут место, которое полностью их устраивает и в котором им было бы комфортно работать.
    У меня как раз есть такое помещение!
    Так вот шеф это просит предоставить что-то на подобии сметы:
    -то что это помещение действительно есть
    - стоимость
    - стоимость услуг агентства
    - стоимость на переоформление
    - итоговую стоимость всех затрат
    Помогите, пожалуйста, правильно составить бумажку!
    Ни разу с подобным не сталкивался и, честно, не знаю как это делать.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости