zver писал(а):Вот до чего можно договорится. Основа долгосрочной и прибыльной работы любого бизнеса (лояльные, мотивированные и заранее благодарные клиенты) становится подаянием. В общем гоним взашей повторной обратившихся и клиентов, по рекомендациям. Презираемое дело это оказывать им услуги. Расклейка, прозвоны, заманухи и хватание за рукав у метро - наше все.
А я отчасти соглашусь, но по другой причине - приятнее самой найти клиента. По рекомендации иногда ведь как бывает? Порекомендовали - значит, отказаться как-то не комильфо, а если объект не очень? Или с собственником субъективно не комфортно общаться? Лично для меня это стимул к активному поиску, он дает возможность выбирать. Думаю, об этом речь и шла. Как бы это ни звучало - не люблю рекомендации. Приятно, конечно, когда рекомендуют, но часто просят продать такое, чем сама по доброй воле никогда бы не занялась.
З.Ы. повторно обратившихся это, естественно, не касается