Брокер писал(а):весомым фактором эффективности сайта является его наглядность, возможность посмотреть фото недвижимости и ее расположение на карте
, и наличие компьютерной образованности у потенциальных клиентов. А то что ни клиент - то интернет только по телику видел как то у соседа.
Ну, не скажите. Народ сейчас образованный пошел. Не думаю, что большинство ваших клиентов понятия не имеют об интернете...
И мне как раз чем понравился сайт ГдеЭтотДом, так это своей наглядностью и простотой. Двигаешь карту, ищешь варианты, поисковичек сам удобный... Вообще, как человек, увлекающийся психологией, могу сказать: людей, у которых больше развито зрительное восприятие информации - большинство. Посему, чем нагляднее, тем лучше. Загляните, к примеру, на западные сайты по поиску недвижимости. Они ведь стараются отснять все "от и до", чтобы человека мотивировать на покупку. И это, на мой взгляд, правильный подход. Читать сухие строки о метраже, расположении и т.п. - скучно. Хочется увидеть и влюбиться с первого взгляда! Разве не так, коллеги?