Две точки зрения:
риэлтор партнер, риэлтор наемный работник.
При разных обстоятельствах и то и другое может работать и возможно ли дойти до истины в этой ветке форума?
Тема была: "Современные методы оценки эффективности работы риэлтора"
Считаю, при любом подходе к бизнесу многие уважаемые форумчане упускают важность одного неизбежного факта, а именно, тотального контроля коммуникаций сотрудников на самом высоком техническом уровне.
Доверяй, но проверяй! Или как минимум имей такую возможность!
И контроль этот нужен для:
- установления контрольных точек (скорость, качество коммуникации, за 10-20 минут моно увидеть отчет по входящим письмам, звонкам и скорости ответов на них, не отвеченные письма звонки и период времени бездействия сотрудника за день);
- передачи информации (ссылка на аудиозапись разговора/запроса клиента, на 100% поможет избежать испорченного телефона);
- фактор разбора полетов (при успешных сделках - передача опыта, анализ запросов и ценностей клиентов,при провалах идентификаций слабых мест сотрудников и повышение квалификации);
- пресечения левых операций и разбазаривания оплаченного времени;
- повышение сознательности и ответственности сотрудника (ведет к повышению эффективности при постоянном выборочном контроле и демонстративных рекомендациях на 15-30% по всему коллективу);
- более качественное следование установленным правилам и процессам.
Так что имея современные методы коммуникации и контроля над ними имеем достоверную оценку эффективности работы сотрудника за каждый рабочий час.