Спасибо АВес, уже обдумываю Ваши замечания. И критику других форумчан тоже.
Прошу прощения, если кого-то обидел своей резкостью.
Как высказалась Лариса Богачева: стоит довериться профессионалам копирайта. Вы же понимаете, что бюджет, заложенный в компании на развитие, разный. У Вас он может быть большой, у нас нет. И оценить сайт я просил, не придираясь к тексту, к каждому предложению. Все мы хотим выглядеть лучшими и поэтому ищем отличия. Я полностью не согласен с Вами на счет службы показа и т.д. у Вас, например, Вы пишите высококвалифицированные специалисты уровня запада. Они обучались на западе, где? Какие сертификаты Вы получили? Таких примеров по Вашему тексту множество, я не ставлю Вам это в упрек, так как каждый из нас думает за что зацепиться.
А на счет преимуществ, так это элементарный маркетинговый ход. Вы, наверное, далеки от маркетинга и не смотрели информацию своего сайта, поэтому так легко делаете упрек другим. Я к тому, что если Вы внимательно прочтете информацию Вашего сайта, тогда увидите, что преимущества Вашей компании, это преимущества любого АН.
Все из нас ежедневно принимают десятки заявок на покупку, продажу…Ваше преимущество, что в офисах Вашей компании стоят Плазменные панели
)) они уже давно стоят у Всех…С каждым клиентом работает персональный консультант
. А как иначе??? «Мы расклеиваем флаеры с информацией об объектах недвижимости по соседним домам района, в котором этот объект сдается.» - с каких это пор расклейка рекламы по подъездам стала преимуществом
))))
На самом деле нет ничего в этом предосудительного. Приведу такой пример, кофе Якобс , выращивается в горах, так гласит реклама, и все люди думают, что он растет в горах...значит он лучший... Хотя кофе всегда растет в горах, просто такая природа этого растения. Но заявили об этом именно они, поэтому их кофе для покупателя лучше
Маркетинг, понимаешь ли...
Удачи.