Для создателей инструмента за 1500, могу сказать что существует тьма тьмущая способов привлечь клиента за эти деньги в риэлторском бизнесе. Вы совершенно точно предлагаете собаку кошатникам.
Червяков Игорь с заявлениями : "для кого новая, сердешный, риэлторы это пережевали 5 лет назад и выплюнули за ненадобностью", "Цена завышена в 10 раз от цены рынка", мне кажется выглядет неубедительно.
1. При продвижения товара или услуги первостепенная задача маркетолога показать товар лицом. Подчас объем предоставляемой информации о товаре линейно влияет на объем продаж. Предложив эксклюзивный сервис пользователям вы просто привлекаете больше посетителей меньшим рекламным бюджетом, и, подчас, увеличиваете количество "возвратов на сайт". 5 лет назад, в 2003 году риэлторы пережёвывали первые и очень скромные плоды возможностей продажи в сети. Интернет был дорогой и медленный, технологии доступные сегодня тормозили компьютеры. Во всяком случае тут в Москве.
2. Цены завышены в 0 раз от цены рынка. Знаете почему? Рынка нет. Эта эксклюзивная услуга. Эксклюзивность правда, по-моему, связана с тем, что такой сервис никому не нужен. Это не панорама, посмотрите повнимательней. Стоимость изготовления панорамы составляет 0 рублей 0 копеек.
Хороший объём фотографий или видео тур, снятый на обычную камеру может оказаться в разы эффективнее.