rbaf1972

Зарег.: 26 сен. 2012
Сообщений: 2
Откуда: Усть-лабинск
Посл. визит: 29 мая 2013
  • 26.11.12, 11:23
    Вопрос к регионам о маркетинге недвижимости 23 / 746
    [quote="Anya"]Господа, прошу у вас оценить пока чисто гипотетически возможность существования такой вот услуги:
    профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
    В результате директор АН должен получить:
    1) реализацию трудных объектов
    2) обученных риэлторов
    3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене

    Почему обращаюсь к регионам? Потому что думаю, что в Москве риэлторы все это умеют. Может и в регионах других умеют, но во время моей работы в АН трудные объекты, которые и нести тяжело и бросить жалко были реальной проблемой, которые утягивают рекламные средства и время риэлтора. И не было такого вот чистильщика, которые может просто помочь либо продать этот объект, либо решиться на избавление от него.

    Снижение цены вещь сама по себе замечательная но есть несколько вопросов из практики: 1 Не секрет, что до 90% сделок это не продажа, а скрытый обмен то-есть существенно понизив цену потом не хватит денег на покупку другого жилья, что в свою очередь приведет в лучшем случае к срыву сделки в худшем случае к судебным тяжбам с обвинениями в некомпетентности и сговоре. В любом случае гарантировано недовольство продавца и покупателя. 2. Рассмотрим ещё такую ситуацию: висит-висит объект по завышенной цене начинаешь убеждать продавца, говоришь реальную цену, а он сам по ней и продает, разрывая договор по какой либо причине.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии