gordonstalker

Зарег.: 27 авг. 2008
Сообщений: 42
Посл. визит: 27 окт. 2008
  • 27.10.08, 18:54
    В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 574 / 40339
    прохожий. писал(а):
    gordonstalker писал(а):
    На Wall Street сейчас экономисты говорят, что на растущем рынке посадите обезьяну и она может стать успешным брокером, так было и в РН. Рекламировать было можно все что угодно, жор окупал все. Теперь посмотрим как рынок рекламы себя покажет...

    Обезьян станет меньше. И это хорошо. А то в какого агента не плюнь, он и спец по рекламе и в риэлторском бизнесе одновременно и сам себе без агентства мАгу работать.
    Надеюсь кризис крылышки многим подомнет и выметет с рынка эту шелупень.

    Еще про обезьян... Забавные доложу я вам зверушки :D
    КАК ЕВРОПЕЙСКИЕ БАНКИ ТОРГОВАЛИ ОБЕЗЬЯНАМИ

    Чтобы наглядно пояснить причины текущего роста курса доллара, удобнее всего вспомнить несмешной, но весьма актуальный анекдот про то, как некие дельцы скупали у дикого островного племени их ценный натуральный ресурс -обезьян. Вкратце суть его в следующем: на остров приезжает бизнесмен и предлагает купить у островитян всех имеющихся у них обезьян по 10 долл. за штуку. Ему охотно продают тех животных, которых не жалко. После чего бизнесмен говорит, что ему надо еще обезьян и предлагает 15 долларов за штуку. Островитяне напрягаются и продают ему весь остаток имеющихся на острове обезьян, включая старых и больных. После этого бизнесмен говорит, что ему надо ЕЩЕ БОЛЬШЕ обезьян и предлагает 50 долл. за штуку, но обезьян больше нет. Тогда бизнесмен оставляет визитку со словами «когда будут обезьяны, звоните!» и уезжает. На острове остается помощник бизнесмена и предлагает островитянам хитрую сделку. Помощник продает островитянам их же обезьян обратно по 35 долл. за штуку и предлагает продать их бизнесмену по 50, когда тот вернется. Островитяне соглашаются, занимают доллары, где только можно, чтобы набрать нужную сумму и выкупают своих обезьян обратно по 35. После чего помощник исчезает с острова вслед за бизнесменом. Навсегда!

    С чем остаются островитяне? Во-первых, со своими чудесными, но абсолютно неликвидными обезьянами. Во-вторых, совершенно без денег. И в-третьих, с огромными долгами, номинированными в американской валюте, которые надо как-то возвращать.

    Злоключения несчастных островитян максимально точно описывают то положение, в котором нынче оказались европейские банки, некогда покупавшие американские ипотечные активы. У них есть обезьяны (злополучные ипотечные активы, которые сейчас абсолютно ничего не стоят и никому не нужны), у них есть огромные долги в долларах, которые привлекались для фондирования позиций в «обезьянах», и у них нет самих долларов, чтобы отдавать эти долги. Межбанковский рынок встал, привлечь живые доллары на рынке нереально. ЕЦБ до недавнего времени фондировал лишь в евро, а доступа к рефинансированию в ФРС европейские банки, понятное дело, не имели. Вопрос, где взять доллары?

    Чтобы понять весь драматизм ситуации следует осознавать, что рефинансирование ЕЦБ, Банка Англии и Швейцарского ЦБ для фондирования «обезьян» не подходит. Европейские Центральные Банки рефинансировали только в своих валютах, в то время как долларовых «обезьян» совершенно необходимо фондировать именно долларовыми пассивами. В противном случае у банков на балансе появится совершенно неприемлемая ни по рискам, ни по нормативам открытая валютная позиция.

    В результате сложившийся ситуации в Европе возник небывалый спрос на долларовые ресурсы.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.10.08, 23:03
    В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 574 / 40339
    SergeyGoodin писал(а):
    gordonstalker писал(а):
    Ну почему же, 2 сделки в год вполне так нормально на агенство :roll:


    Это на самом деле так или преувеличено для большего эффекта?
    Если так и есть, то дело дрянь, конечно.

    На самом деле там становится еще хуже. До этого ждали спасительной осени и позитива от "Страшего Брата", сделки в сентябре действительно пошли, правда перед этим рухнуло все на 50-60%. После негатива из Краснокаменной, и сползание РН России в кризис, абборигены ушли в глубокий штопор :!:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.10.08, 18:20
    В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 574 / 40339
    Vic писал(а):
    gordonstalker писал(а):
    Стакан наполовину ПУСТ, стакан наполовину ПОЛОН...
    Так и вы смотря с какой стороны смотреть на казахскую недвижимость. [-X

    Если бы я занимался казахской недвижимость я бы вам ответил конкретнее. А так как ни возможности ни желания занимать ею нет, наверно будет правильно сказать что стакан даже не на половину пуст. А пуст вообще. :)
    А что в казахстане вообще ничего не покупают?

    Ну почему же, 2 сделки в год вполне так нормально на агенство :roll:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.10.08, 13:17
    В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 574 / 40339
    На Wall Street сейчас экономисты говорят, что на растущем рынке посадите обезьяну и она может стать успешным брокером, так было и в РН. Рекламировать было можно все что угодно, жор окупал все. Теперь посмотрим как рынок рекламы себя покажет...
    Имхо, хоть подъезды станут чище от этого навязчивого сервиса мукулатуры, правда бигборды чаще на головы станут прохожим падать, ремонтировать то их некому будет.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.10.08, 13:11
    В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 574 / 40339
    Vic писал(а):
    gordonstalker писал(а):
    Хорошо выпендриваться, когда умеешь летать. Вы казахскую недвижимость поднимите своей рекламой.

    Если она того стоит что-бы в нее вкладывать, я думаю найдутся люди которые вложат деньги в рекламу, если нет- соответсвенно....
    Рекламная деятельность в риэлторском бизнесе необходима, как не крути. Вопрос только в том: какая , куда , и сколько.

    Ваша реплика сродни утверждениям про стакан в котором воды наполовину. Стакан наполовину ПУСТ, стакан наполовину ПОЛОН...
    Так и вы смотря с какой стороны смотреть на казахскую недвижимость. [-X
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии