Олег Назаров писал(а):Вы даже не представляте, какие блестящие люди и настоящие звезды МРН работают вместе со мной, некоторых вырастила я, некоторые выросли без меня.. В Корпорации есть масса проблем, но это точно не обучение, не адаптация и не отношение к новичкам.. Все возможности давались и даются..
Насчет обучения ... постоянно терзает вопрос. При рекламе КВАРТИРЫ используются только фотографии ДОМА. Номер часто снимается НЕСКОЛЬКО раз под разными углами. Например:
Это им лень в квартиру зайти или их туда тупо не пускают? Или просто необходимы фото объекта - а КАКИЕ никого не интересует?
Чисто Инкомовская фишка, когда в обьяве дом снят с разных сторон ... и все. Внутри - тишина. Причем это никоим образом не редкий случай, а встречается постоянно.
Очень интересно ... какой в этом глубокий смысл?
А какой смысл выкладывать фотографии типового жилья, без каких-то особенностей? Фото интерьеров выкладываются для того, чтобы подчеркнуть достоинства квартиры. А если разместить фото обычной квартиры без каких-либо объективных достоинств, в средним жилом состоянии, с бабушкиными обоями с цветами и обшарпанными косяками, то такие фото окажут, скорее, медвежью услугу. Я бы тоже не стал выкладывать такие интерьеры.