Червяков Игорь писал(а): СКА писал(а):Продавца товара надо привлекать к участию в проекте не тогда, когда товар готов, а на этапе идеи.
Вот спрашиваю: вы какого рожна в едренях однушки в 70 кв. м. настроили? Куму оно тут надо?
Отвечают: а мы думали, что....
Индюк тоже думал.
35-45 кв. м нужны нынче однушки в этом районе, говорю.
Так они же маааленькие, у меня одна только кухня такого размера, отвечает.
Не, прикинь - кухня у него!
Мозги у тебя мааааленьки, а однушки - самое то. Тебе что, кабан нездоровый, в них самому , чтоль, кто-о жить предлагает, сказал я этому идиоту.
Вот даже неудобно. У человека все есть - пароходы, яхты, дома, автомобили... А я его жизни учу.
И ему неудобно.
Дим, извини, чушь какая-то. Какой дибил нынче строит без нормального маркетингового исследования, что будет востребовано в том или ином районе на момент начала его продаж, чего будет не хватать, что будут продавать его конкуренты в одно с ним время?
Игорь, маркетинговые исследования эт конечно хорошо, но на них нельзя полагаться 100%, должна еще работать "чуйка" что будет востребовано через 2, а то и 3 года, вот где ВЫСЩИЙ ПИЛОТАЖ и вот где нужен риэлтор. Кто кроме него может знать, что в голове Покупателя, ведь риэлтор становится его другом и товарищем когда решает жилищный вопрос.