Смирнов Сергей писал(а): Дмитрий Овсянников писал(а):Profdom, солнышко, все, что нужно, чтобы сайт не позорил - делается за полтора часа секретарем и программистом: один делает возможность перехода с внутренних страниц на главную (сейчас это не работает), а другая - печатает пару свежих новостей, чтобы на главной была информация не 2008 года, а свежая.
Сейчас заходим на главную и читаем (межу строк): 2008 год был для фирмы тяжелым: пришлось уволить Веб-мастера. 2010 - не лучше. И обыватель не может понять, а жива ли фирма?!
Пара новостей от 2010 года дадут понять, что фирма - жива.
(Если понимаете, что я только что значительно увеличил поток обращений клиентов в Вашу компанию - пузырь пришлете по почте).
Еще раз: всего полтора часа работы двух человек.
А лучше на главную вывести свежие объекты. Посетителю они в первую очередь интересны, а не Ваши новости.
У нас бюрократия. Нас три, так сказать, основателя: программист, сисадмин (мужчины) и я (по образованию программист и маркетолог). Так вот мои коллеги в вопросах сайта и контента меня не хотят слушать (уже обсуждали с ними данные вопросы), а сами не меняют (2е против одной). Дизайн новый уже 2 года не можем прикрутить на движок. Контент тоже хотят хороший и уникальный, либо никакого.
Трудно, когда равноправие, нельзя накричать и сказать "делай, или денег не получишь".