Ошибка
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
В первую очередь сайт должен оправдать вложенные в него ресурсы. Если это достигается с помощью ответов на вопросы - тогда да, можно идти по Вашему кейсу. А если с помощью подведения клиента к заказу услуги в данном АН - надо уже что-то другое.
Зачем Инкому сайт-бесплатный-каталог-просветбюро, на котором можно найти все ответы и топать дальше: к застройщикам, конкурентам, ...
Ну это с какой стороны подходить ;) Если я
не найду информацию, которая меня заинтересует, то , таки-да я уйду к конкурентам ))
даже скорее так, если я не получу ответа, я 100% уйду, а если получу то, что мне надо, я с большой долей вероятности, обращусь именно к владельцам сайта. Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к. сам занимался разработкой подобных сервисов, в т.ч. с огромной посещаемостью >300000 уников в сутки.
1. Добавить года в копирайт в подвале. Во-первых, сразу видно, сколько лет компания на рынке, во-вторых, я лично сразу туда смотрю (и многие так делают), чтобы понять, насколько свежий сайт. Если даже год не обновляется - уже неприятно.
- покажите мне хоть одного человека в строительстве и реелтерских услугах, который не знает компанию инком ;) Кстати. я знаю одну компанию, строительную, которая существует с 1996 года, что качества в работе не прибавляет
...и еще. Я вася пупкин, организовал фирму, написал "существует с 1861 года" - это как-то увеличит вес компании в Ваших глазах? Вряд-ли...
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Скорее лучше зайти в раздел "О компании" и нормальным русским языком почитать историю и достижения... только нормальным языком...
2. Пропадающий из заголовка телефон контакта - очень спорное решение. Я понимаю, что это связано с тем, что на дочерних страницах появляется аналогичный блок с разными телефонами, в зависимости от контекста, но все равно главный можно было оставить. Я бы и "Заказать звонок" туда бы вынесла, пусть всегда будет.
- это правильная мысль, но это опять-же вопрос к криворуким верстакам.
3. Непорядок в урлах. С услугами используется транслит - /uslugi/pokupka-kvartir-v-novostroykakh/, а в объектах, например, уже английский перевод /sale-realty/flats/1100955/, плюс здесь тоже можно было что-нибудь SEO-ориентированное добавить, раз сайт продвигается.
- для простого человека, это чуть-меньше, чем не надо. Т.К. ниодин здравомыслящий человек, сейчас, на память юрлы не вбивает. То, что писал Тёма в ководстве, устарело в день написания, (для этого есть закладки и яндекс). Что касается собсно яндекса, то тут уже все интересней. Яндекс, как впрочем и гугл, отлично работает как с русскоязычными, так и с транслитилированными и англоязычными заголовками (другие языки не проверял), но вероятность того, что kvartira = apartment = casa - очень велика
upd. разнотипное написание возможно, также из-за того, что владельцы сайта не захотели повылетать из индекса, за 404 ошибку, а создатели не смогли или не захотели настроить движок на переброску с 301 ошибкой. В общем криворукость и/или жадность налицо.