Александров Алексей

Зарег.: 10 янв. 2013
Сообщений: 393
Откуда: ADVprofi
Посл. визит: 23 июн. 2014
Подпись:
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Друзья 3
  • 04.03.14, 09:46
    Принцип Парето 6 / 434
    Читал как то старую еще статью Эксперта про применимость принципа к рынку недвижимости. Интересно насколько актуальны эти тезисы сейчас, возможно не в тех соотношениях (принцип Парето практически нигде не работает идеально) , но с один из тезисов опровергнуть сложно: 20% (а я думаю на самом деле даже меньше) игроков рынка оказывают 80% объема услуг.
    А вот и полная версия статьи:

    Закон Парето в недвижимости: 8 правил 20 на 80.

    Все наслышаны о Законе Парето, основной смысл которого заключается в том, что лишь 20 % усилий определяет 80% результата. Практическое его применение заключается в том, что нежно суметь выделить эти 20% усилий и поддерживать их максимальную жизнеспособность.
    Ошибка же его применения следующая: 80% оставшихся усилий, те самые, которые приносят лишь 20% результата, многими воспринимаются как не слишком важные. Как результат, они могут недостаточно финансироваться, контролироваться и развиваться. На самом же деле Парето показывает нам одномоментную ситуацию, т.е. не рассматривает перспективу. В следующий же период жизни фирмы усилие из 80% может стать усилием 20% и начать приносить 80% результата.
    Как проявляет себя закон Парето в недвижимости, показывают 8 правил, выявленных, конечно же, не на одной – двух фирмах, а на большой выборке :

    - 20% самых успешных агентов приносят 80% от общей прибыли. Это факт заметили уже многие руководители агентств.

    - лишь 20 % основного штата агентов не подвержены постоянной текучке и на 80% определяют стратегическую стабильность фирмы

    - лишь 20% агентов обладают максимальным объемом знаний по деталям специфики работы. И этот объем составляет 80% от максимума, так как очень сложно в постоянно меняющейся отрасли достичь показателя 100%.

    - в каждый момент рынком поддерживается 20% сегментов недвижимости, которые дают 80% прибыли. На развитом рынке недвижимости это показывает необходимость диверсификации работы с сегментами недвижимости, демонстрируя и сезонность, и различную цикличность развития сегментов и внимания к ним покупателей.

    - в течение календарного года активность рынка проявляется в течение 20% времени, которое мы называем «сезонами» или «сенокосами», давая 80% от общего годового количества сделок в среднем по всем сегментам. Обычно это 2 половина августа-октябрь и март-апрель.

    - на рынке любого региона максимум 20% риэлторских фирм более-менее известны и занимают 80% рынка. Остальные 80% фирм мелки и малозаметны.

    - максимум 20 % риэлторских фирм существуют более одного цикла рынка недвижимости. Т.е. цикла, включающего не только рост цен и бум спроса, на котором легко зарабатывать, но и периоды спада и стагнации. В среднем на настоящий момент это 5-7 лет. Остальные 80% фирм создаются, закрываются, сливаются или теряются, соотвественно, будучи малозаметными на рынке.

    - на рынке кадрового потенциала в недвижимости, известном большой текучкой и постоянным перебеганием сотрудников из фирмы в фирму, заметны 20% риэлторов, которые, в силу личных качеств и создают на 80% это движение, не приживаясь до конца в итоге ни в одной фирме.

    P.S. Не правило, но также демонстрация закона Парето: эти 8 правил составляют не более 20% общих закономерностей рынка недвижимости, но на 80% в настоящий момент определяют его развитие и внутреннюю динамику процессов в отрасли.

    Автор: Андреева Елена
    Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» внешняя ссылка
    внешняя ссылка

    А на счет рекламы и измерения ее эффективности - вот недавно публиковали статью, которая нашла довольно живой отклик: внешняя ссылка
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +2
  • 25.02.14, 15:29
    С днем рождения,alexis18, Александр! 57 / 506
    Александр, немного с опозданием, но тем не менее - примите мои искренние поздравления!
    Форум: Отзывы, поздравления и рекомендации
  • 24.02.14, 10:44
    Ваше экспертное мнение о 3D моделях недвижимости (не панорамы) 63 / 1375
    15 000 -20 000 руб за сьемку. Дороговато пока. Находчивый агент быстро найдет им применение для других маркетинговых ходов.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 21.02.14, 15:33
    Ваше экспертное мнение о 3D моделях недвижимости (не панорамы) 63 / 1375
    Подскажите себестоимость для конечного заказчика? Стоимость комплекта оборудования? Время на изготовление?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 17.02.14, 20:25
    Инфографика как инструмент навигации и продажи. 12 / 430
    Grantin писал(а):
    AndriiDidenko писал(а):
    числа внутри меток - означают количество предложений в доме

    цвет сектора - долю 1,2,3... комнатных от общего количества имеющихся предложений


    Эх, надо напрягаться и считать. И все равно не будешь уверен, правильно ли посчитал. Например в случае с цифрой 6

    Да, согласен. Перемудрили. Я бы проще сделал.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии